Для отключения пусковой емкости конденсаторного однофазного двигателя после окончания пуска применяются электромагнитные реле, снабженные двумя обмотками, одна из которых включена последовательно в цепь главной фазы двигателя, а вторая-на напряжение вспомогательной фазы.
Предлагаемое реле более совершенно по сравнению с известными, так как оно обеспечивает большую надежность срабатывания и более простую настройку.
Это достигается тем, что один из участков магнитопровода реле выполнен в виде замкнутого магнитного контура, на двух стержнях которого расположена обмотка, включенная па напряжение вспомогательной фазы. Эта обмотка создает магнитный поток, который замыкается в указанном контур е и обеспечивает насыш,ение данного участка магнитопровода.
На фиг. 1 изображена схема магнитопровода предлагаемого реле; на фиг. 2 - схема включения его в цепь электродвигателя.
Реле имеет две обмотки, одна из которых / включается последовательно в цепь главной фазы двигателя, а другая 2 - параллельно вспомогательной фазе. Магнитопровод реле выполнен разветвленным, т. е. один из его участков 3 имеет замкнутый магнитный контур. На двух стержнях этого контура расположена обмотка 2, включенная па напряжение вспомогательной фазы и создаюш;ая магнитный поток, который замыкается в этом контуре. Таким образом, магнитный поток реле автоматически регулируется путем изменения насышения магнитопровода.
При включении электродвигателя в сеть по его обмоткам 4 н 5 протекает значительный ток- При этом обмотка 1 реле подбирается так, чтобы оно срабатывало и своим контактом 6 включало пусковую емкость 7.
№ 119244- 2 -
При разгоне электродвигателя напряжение на обмотке 4 всномогательной фазы увеличивается, часть 3 магнитопровода реле подмагничивается и величина его рабочего нотока, проходящего через воздушный зазор, уменьшается. При этом реле отключает пусковую емкость 7.
Величина напряжения подмагничивания, при котором срабатывает реле, регулируется при настройке добавочным сопротивлением 8.
Предмет изобретения
Электромагнитное реле для отключения пусковой емкости конденсаторного однофазного двигателя после окончания пуска, снабженное расположенными на его магнитопроводе двумя обмотками, одна из которых включена последовательно в цепь главной фазы двигателя, а вторая-на напряжение вспомогательной фазы, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности срабатывания и упрощения пастройкн реле, один из участков магнитопровода выполнен в виде замкнутого магнитного контура, на двух стержнях которого расположена обмотка, включенная на напряжение вспомогательной фазы и создающая магнитный поток, который замыкается в указанном контуре для насыщения этого участка.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для автоматического пуска однофазного конденсаторного двигателя | 1957 |
|
SU113161A1 |
Устройство для автоматического управления пуском однофазного конденсаторного двигателя | 1959 |
|
SU127743A1 |
Устройство для автоматического управления пуском однофазного конденсаторного двигателя | 1957 |
|
SU116780A1 |
Однофазный двигатель | 1959 |
|
SU139362A1 |
Конденсаторный асинхронный электродвигатель | 1986 |
|
SU1791917A1 |
Электровоз для монорельсовых подвесных дорог | 1956 |
|
SU110660A1 |
Устройство для управления подачей врубовой машины или комбайна | 1952 |
|
SU96965A1 |
Однофазный двигатель | 1959 |
|
SU147666A1 |
Устройство для управления трехфазным асинхронным электродвигателем | 1981 |
|
SU997212A1 |
Устройство для конденсаторного пуска однофазного двигателя | 1972 |
|
SU587582A1 |
Авторы
Даты
1959-01-01—Публикация
1958-04-21—Подача