2. Устройство по П.1, о т л и ч аю щ е е с я тем, что система охлаждения содержит соединяющие стойки поперечные балки и эжекторы, размещенные во внутренних объемах смежных балок, ориентированных в противоположных направлениях, и связанные трубопроводами с источниками сжатого газа.
15
1193
3. Устройство по П.1, о т л ичающееся тем, что система охлаждения содержит охватывающие стойки стрелы,равномерно расположенные вдоль них коллекторы, связанные трубопроводами с источниками жидкости через установленные в трубопроводах клапаны, управляемые датчиками температуры.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для перевозки и монтажа длинномерных конструкций | 1982 |
|
SU1071576A1 |
Мобильный роботизированный комплекс фонтанирующих скважин МРК-ФС | 2019 |
|
RU2718550C1 |
Установка для упрочнения полых цилиндрических изделий | 1976 |
|
SU931805A1 |
КРАНО-МАНИПУЛЯТОРНАЯ УСТАНОВКА | 2003 |
|
RU2264347C2 |
ПОГРУЗЧИК | 2002 |
|
RU2230698C2 |
ГРУЗОВАЯ ПЛАТФОРМА СОРТИМЕНТОВОЗНОГО КРАНА-МАНИПУЛЯТОРА | 1996 |
|
RU2122498C1 |
ОПОРНО-ПОВОРОТНОЕ УСТРОЙСТВО КРАНОМАНИПУЛЯТОРНОЙ УСТАНОВКИ | 2001 |
|
RU2230699C2 |
ВАГОН С РАСКРЫВАЮЩЕЙСЯ КРЫШЕЙ В.В. БОДРОВА | 2015 |
|
RU2609557C2 |
ГРУЗОВАЯ ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДРЕВЕСИНЫ | 2011 |
|
RU2535969C2 |
СПРЕДЕР НАКЛОННЫЙ ДЛЯ КОНТЕЙНЕРОВ | 2017 |
|
RU2667206C1 |
Изобретение относится к транспортным средствам, конкретнее к транспортно-установочному оборудованию, и может быть использовано для монтажа и демонтажа вертикальных конструкций, например аппаратов колонного типа, и является усовершенствованием устройства по основному авт. св. № 1071576.
Цель изобретения - улучшение эксп луатации путем снижения неравномерности прогрева грузовой стрелы при подъеме и переносе горячих-грузов и от солнечной радиации при длительной стоянке.
На фиг.1 изображено предлагаемое устройство, общий вид (I вариант выполнения); на фиг.2 - вид А на фиг.I; на фиг.3 - узел I на фиг.2; на фиг.А - сечение Б-Б на фиг.2; на фиг.5 - предлагаемое устройство, общий вид (П вариант вьтолнения); на фиг.6 - вид В на фиг.5.
Устройство (фиг.1-4} состоит из рамы 1 и повор1отной грузовой стреля 2 с нижней 3 и верхней 4 опорами для крепления длинномерной конструкции 5. Металлоконструкция грузовой стрелы 2 состоит из двух продольных стоек 6, снабженных системой охлаждеиия в виде соединеншх со стойками 6 поперечных балок 7 (на фиг.2 рама 1, конструкция 5, нижняя 3 и верхняя 4 опоры не показаны).Во внутренних объемах поперечных балок установлены зжекторы 8, соединенные трубопроводами 9 с источником сжатог газа (воздуха). При этом в смежных поперечных балках 7 зжекторы 8 ориентированы в противоположных направлеииях. Конструкции продольных стоек
6 и поперечных балок 7 выполнены в вде коробчатых профилей и снабжены дренажными отверстиями 10, предназначенными для стравливания избыточного давления сжатого газа. Длинномерная конструкция 5 монтируется на фундаменте 11.
Устройство (фиг. 5 и б) аналогично предыдущему, но система охлаждения стоек 6 содержит коллекторы 12 равномерно расположенные вдоль продольных стоек 6 и соединенные трубопроводами 9 с источником жидкости посредством управляемых .клапанов 13. На металлоконструкции грузовой стрелы 2 установлены датчики 11 температуры, связанные с управляемыми клапанами 13 (в устройстве отсутствуют эжекторы 8 и дренажные отверстия 10).
Работа устройства по Т варианту вьшолнЁния системы охлаждения осуществляется следующим образом.
В процессе монтажа после подъема конструкции 5 в вертикальное положение по трубопроводам 9 сжатый газ подается к эжекторам 8. При расширении сжатого газа эжекционными силами, возникающими на эжекторе, воздух, находящийся внутри коробчатых профилей продольных стоек 6 и поперечных балок 7, вовлекается в направленное течение, как это показано стрелками на фиг.2. Направленноетечение газа приврдит к интенсивному выравниванию среднемассовой температуры продольных стоек 6 и поперечных балок 7, т.е. всей металлоконструкции грузовой стрелы 2. При этом съем тепла осуществляется от освещенных солнцем поверхностей
3П931
грузовой стрелы 2, а отдача - к неосвещенным .
Работа устройства по II вариан- i ту вьтолнения системы охлаждения осуществляется следующим образом. 5
После подъема конструкций 5 в вертикальное положение продольные стойки 6 освещаются солнцем неравномерно. Датчики 14 температуры измеряют степень нагрева стоек 6 и при ю презьлпении температуры заданной величины выдают сигнал на соответствующий управляемый клапан 13 (на
Вид А
Н
154
фиг.6 рама 1, конструкция 5, нижняя 3 и верхняя 4 опоры не показаны). По трубопроводу 9 жидкость (вода) подается в коллекторы 12 и, истекая через отверстия, омьшает вертикальные поверхности наиболее нагретой продольной стойки 6. После выравнивания температур продольных стоек 6 датчики 14 выдают сигнал на закрытие управляемого клапана 13, и подача жидкости прекращается . Наличие датчиков 4 и управляемых клапанов 13 обеспечивает минимальный расход жидкости.
0И
Устройство для перевозки и монтажа длинномерных конструкций | 1982 |
|
SU1071576A1 |
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки | 1915 |
|
SU66A1 |
Авторы
Даты
1985-11-23—Публикация
1984-05-25—Подача