Железобетонное основание стрелочного перевода Советский патент 1985 года по МПК E01B7/22 

Описание патента на изобретение SU1193198A1

1 Изобретение относится к железно дорожному транспорту, а более конкретно к железобетонным основаниям стрелочных переводов и может быть использовано в путевом хозяйстве железных дорог. Цель изобретения - повьшение зкономической эффективности путем унификации железобетонных брусьев. На фиг,1 представлено железобетонное основание стрелочного перевода, общий вид в плане; на фиг.2 разрез А-А на фиг,1; на фиг.З брус и элементы крепления, изометр ческая проекция. Устройство содержит железобетонные брусья 1, расположенные под сходящимися путями 2 и 3. Б концевой части 4 каждого бруса р полагаются строповочные петли 5, о верстия которых горизонтальны и ра положены по торцам. Рельс 6 располагается на реборд чатой подкладке 7, которая крепитс закладными болтами 8 k брусу, для чего в подкладке имеются отверстия с диаметром, большим диаметра закладного болта на величину необход мой регулировки относительно бруса Подкладка с нижней стороны имеет выступ 10, взаимодействующий с шай бой 11, имеющей эксцентрично расположенное отверстие. Шайба с помощью упругой прокладки 12 запрес82сована в цилиндрическом углублении 13 бруса. Между подкладкой и брусом расположена также упругая изолирующая прокладка 14. Порядок укладки и сборки основания следующий. Изготовленные брусья 1 укладывают на площадке так, что они образуют сплошной настил. В соответствии с грузоподъемностью кранов они разбиваются на партии.брусьев, концы которых выравниваются по шнуру. Через строповочные петли 5 каждой партии по обоим концам брусьев протягивается строповочный трос, который закрепляется на концевых брусьях. Партии брусьев сворачиваются в рулон или ковер и грузятся на транспортные средства. На месте укладки их разгружают и укладывают в .виде настила на длину перевода. Затем осуществляется перемещение поперек настила каждого второго бруса в.соответствии с располо.жением путей перевода. После раскладки по эпюре производится запрессовка в углубление бруса эксцентричной шайбы 11 посредством прокладки 12 в соответствии с проектным ее положением, связанным с размещением подкладок. Затем монтируется прокладка 14, подкладка 7 с помощью закладных болтов 8.

Похожие патенты SU1193198A1

название год авторы номер документа
ЖЕЛЕЗОБЕТОННОЕ ОСНОВАНИЕ 1992
  • Гончаренко Николай Афанасьевич[Ua]
  • Писоцкий Поликарп Захарович[Ua]
  • Лимонченко Александр Михайлович[Ua]
  • Писоцкий Артур Поликарпович[Ua]
RU2091532C1
Железобетонное основание стрелочного перевода 1987
  • Бильский Анатолий Валентинович
  • Жигарев Владислав Евгеньевич
  • Нежурко Иван Яковлевич
SU1427018A1
РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ 1998
  • Архипов В.М.
  • Семченко О.И.
RU2158794C2
СТЕНД ДЛЯ СБОРКИ СТРЕЛОЧНЫХ ПЕРЕВОДОВ 1991
  • Андросов Г.П.
RU2007507C1
ПРОМЕЖУТОЧНОЕ КРЕПЛЕНИЕ РЕЛЬСА 2001
  • Пивень Владимир Александрович
  • Писоцкий Поликарп Захарович
  • Писоцкий Артур Поликарпович
RU2226232C2
БОКОВОЙ УПОР РЕЛЬСОВОГО СКРЕПЛЕНИЯ ДЛЯ СТРЕЛОЧНЫХ ПЕРЕВОДОВ НА ЖЕЛЕЗОБЕТОННОМ ОСНОВАНИИ И СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ ПОЛОЖЕНИЯ РЕЛЬСОВ В ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ ПЛОСКОСТИ В СТРЕЛОЧНЫХ ПЕРЕВОДАХ С ЕГО ПОМОЩЬЮ 2023
  • Ершов Денис Сергеевич
  • Синюков Алексей Михайлович
RU2815139C1
Рельсовое скрепление для пути на железобетонном основании 1981
  • Купцов Валерьян Викторович
  • Кузнецов Алексей Константинович
  • Афанасьев Владимир Федорович
  • Гучков Александр Кириллович
  • Петров Николай Викторович
SU992636A1
Промежуточное рельсовое скрепление 2023
  • Радыгин Сергей Юревич
  • Низамиев Марат Расимович
  • Прокопенко Олег Сергеевич
  • Кассов Николай Николаевич
  • Алексеев Антон Владимирович
RU2805596C1
РЕЛЬСОВЫЙ ПУТЬ МЕТРОПОЛИТЕНА 1995
  • Яникин Виктор Владимирович
  • Чапаев Андрей Николаевич
  • Гостева Ольга Ивановна
  • Лисяк Владимир Александрович
  • Василец Владимир Сергеевич
  • Лещенко Валентина Ивановна
RU2123554C1
УСТРОЙСТВО ИЗОЛИРОВАННОЙ ОПОРЫ НА МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ШПАЛАХ ДЛЯ СКРЕПЛЕНИЯ РЕЛЬСОВОЙ ПОДКЛАДКИ МАРКИ КС 2003
  • Камышников С.А.
RU2255166C2

Иллюстрации к изобретению SU 1 193 198 A1

Реферат патента 1985 года Железобетонное основание стрелочного перевода

ЖЕЛЕЗОБЕТОННОЕ ОСНОВАНИЕ СТРЕЛОЧНОГО ПЕРЕВОДА, содержащее железобетонные брусья с выполненными на их верхней поверхности двумя углублениями в подрельсовых зонах и отверстиями под закладные болты, а также смонтированные на брусьях i(:ECi;hr l;aj 4 sl подрельсовые металлические подкладки, отличающееся тем, что, с целью повышения экономической эффективности путем унификации железобетонных брусьев, оно снабжено шайбами с эксцентричными отверстиями, установленными с возмож.ностью поворота в углубления и фиксации каждой относительно них упругой прокладкой, расположенной на наружной боковой стенке шайбы,при , этом подкладка выполнена с выступом на нижней поверхности для взаимодействия с отверстием шайбы, кроI ме того, брусья уложены отдельно под каждым рельсовым путем и брусья W одного рельсового пути смещены по длине перевода относительно брусьев с другого пути на ширину бруса. со СА 00

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1985 года SU1193198A1

Железобетонные шпалы для рельсового пути
Под ред
А.Ф.Золотарского
- М.: Транспорт, 1980, с
Пружинная погонялка к ткацким станкам 1923
  • Щавелев Г.А.
SU186A1

SU 1 193 198 A1

Авторы

Жилин Геннадий Кириллович

Даты

1985-11-23Публикация

1984-05-22Подача