1 Изобретение относится к железно дорожному транспорту, а более конкретно к железобетонным основаниям стрелочных переводов и может быть использовано в путевом хозяйстве железных дорог. Цель изобретения - повьшение зкономической эффективности путем унификации железобетонных брусьев. На фиг,1 представлено железобетонное основание стрелочного перевода, общий вид в плане; на фиг.2 разрез А-А на фиг,1; на фиг.З брус и элементы крепления, изометр ческая проекция. Устройство содержит железобетонные брусья 1, расположенные под сходящимися путями 2 и 3. Б концевой части 4 каждого бруса р полагаются строповочные петли 5, о верстия которых горизонтальны и ра положены по торцам. Рельс 6 располагается на реборд чатой подкладке 7, которая крепитс закладными болтами 8 k брусу, для чего в подкладке имеются отверстия с диаметром, большим диаметра закладного болта на величину необход мой регулировки относительно бруса Подкладка с нижней стороны имеет выступ 10, взаимодействующий с шай бой 11, имеющей эксцентрично расположенное отверстие. Шайба с помощью упругой прокладки 12 запрес82сована в цилиндрическом углублении 13 бруса. Между подкладкой и брусом расположена также упругая изолирующая прокладка 14. Порядок укладки и сборки основания следующий. Изготовленные брусья 1 укладывают на площадке так, что они образуют сплошной настил. В соответствии с грузоподъемностью кранов они разбиваются на партии.брусьев, концы которых выравниваются по шнуру. Через строповочные петли 5 каждой партии по обоим концам брусьев протягивается строповочный трос, который закрепляется на концевых брусьях. Партии брусьев сворачиваются в рулон или ковер и грузятся на транспортные средства. На месте укладки их разгружают и укладывают в .виде настила на длину перевода. Затем осуществляется перемещение поперек настила каждого второго бруса в.соответствии с располо.жением путей перевода. После раскладки по эпюре производится запрессовка в углубление бруса эксцентричной шайбы 11 посредством прокладки 12 в соответствии с проектным ее положением, связанным с размещением подкладок. Затем монтируется прокладка 14, подкладка 7 с помощью закладных болтов 8.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЖЕЛЕЗОБЕТОННОЕ ОСНОВАНИЕ | 1992 |
|
RU2091532C1 |
Железобетонное основание стрелочного перевода | 1987 |
|
SU1427018A1 |
РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ | 1998 |
|
RU2158794C2 |
СТЕНД ДЛЯ СБОРКИ СТРЕЛОЧНЫХ ПЕРЕВОДОВ | 1991 |
|
RU2007507C1 |
ПРОМЕЖУТОЧНОЕ КРЕПЛЕНИЕ РЕЛЬСА | 2001 |
|
RU2226232C2 |
БОКОВОЙ УПОР РЕЛЬСОВОГО СКРЕПЛЕНИЯ ДЛЯ СТРЕЛОЧНЫХ ПЕРЕВОДОВ НА ЖЕЛЕЗОБЕТОННОМ ОСНОВАНИИ И СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ ПОЛОЖЕНИЯ РЕЛЬСОВ В ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ ПЛОСКОСТИ В СТРЕЛОЧНЫХ ПЕРЕВОДАХ С ЕГО ПОМОЩЬЮ | 2023 |
|
RU2815139C1 |
Рельсовое скрепление для пути на железобетонном основании | 1981 |
|
SU992636A1 |
Промежуточное рельсовое скрепление | 2023 |
|
RU2805596C1 |
РЕЛЬСОВЫЙ ПУТЬ МЕТРОПОЛИТЕНА | 1995 |
|
RU2123554C1 |
УСТРОЙСТВО ИЗОЛИРОВАННОЙ ОПОРЫ НА МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ШПАЛАХ ДЛЯ СКРЕПЛЕНИЯ РЕЛЬСОВОЙ ПОДКЛАДКИ МАРКИ КС | 2003 |
|
RU2255166C2 |
ЖЕЛЕЗОБЕТОННОЕ ОСНОВАНИЕ СТРЕЛОЧНОГО ПЕРЕВОДА, содержащее железобетонные брусья с выполненными на их верхней поверхности двумя углублениями в подрельсовых зонах и отверстиями под закладные болты, а также смонтированные на брусьях i(:ECi;hr l;aj 4 sl подрельсовые металлические подкладки, отличающееся тем, что, с целью повышения экономической эффективности путем унификации железобетонных брусьев, оно снабжено шайбами с эксцентричными отверстиями, установленными с возмож.ностью поворота в углубления и фиксации каждой относительно них упругой прокладкой, расположенной на наружной боковой стенке шайбы,при , этом подкладка выполнена с выступом на нижней поверхности для взаимодействия с отверстием шайбы, кроI ме того, брусья уложены отдельно под каждым рельсовым путем и брусья W одного рельсового пути смещены по длине перевода относительно брусьев с другого пути на ширину бруса. со СА 00
Железобетонные шпалы для рельсового пути | |||
Под ред | |||
А.Ф.Золотарского | |||
- М.: Транспорт, 1980, с | |||
Пружинная погонялка к ткацким станкам | 1923 |
|
SU186A1 |
Авторы
Даты
1985-11-23—Публикация
1984-05-22—Подача