Грузоприемное устройство железнодорожных весов Советский патент 1985 года по МПК G01G21/22 

Описание патента на изобретение SU1193466A1

Изобретение относится к весоизмерительной технике и может найти применение в весах для взвешивания желе нодорожных составов, отдельных вагонов, или вагонеток В- процессе их движения по рельсовой колее. Цель изобретения - повьппение точности при одновременном упрощении конструкции грузоприемного устройства железнодорожных весов. На фиг. 1 схематически изображен грузоприемное устройство железнодорожных весов, общий вид; на фиг. 2разрез А-А на фиг. 1. Грузоприемное устройство сост;оит из двух продольных грузоприемных балок 1, опирающихся своими концами че рез опоры 2 и 3 на плиту 4 фундамента 5. Концы каждой балки снабжены ра резами 6, расположенными параллельно ее нейтральному слою и направленными от торцовых граней к середине балки Таким образом, разрезы 6 образуют на каждом конце балки упругих плеча 7 и 8. Между этими плечами в полости с предварительным поджатием установлены преобразователи силы, например магнитоупругие преобразователи 9 со скрещивающимися намагничивающей и измерительной обмотками. Каждая балка снабжена грузоприемным рельсом 10, который жестко устанавливается на ее верхней части. Дли на грузоприемного рельсового участка меньше расстояния между разрезами 6, образующими упругие плечи 7 и 8. К грузоприемному рельсовому участку устройства примыкают рельсы 11 железнодорожной колеи. В своей нижней части каждая грузоприемная балка снабжена двумя опор ными кронштейнами 12 и 13, расположенными соосно с магнитоупругими преобразователями 9 и жестко закрепленными на нижних упругих плечах 8 балки. Опорный кронштейн 12 состоит из двух одинаковых частей, симметрично расположенных относительно вер тикальной продольной плоскости симметрии балки. Этот кронштейн вместе с цилиндрическим шарниром образует шарнирно неподвижную опору 3 балки. В качестве цилиндрического шарнира с одной стороны опоры используется палец 14, а с другой стороны опоры цилиндрический конец тяги 15. Палец 14 и тяга15 расположены соосно. Опорный кронштейн 13 расположен в вертикальной продольной плоскости сим1-1етрии балки и образует вместе с цилиндрическим шарниром и пятой шарнирно подвижную опору 2 балки. В качестве цилиндриче ского шарнира используется другой конец поперечной тяги 15. Подвижность опоры 2 в горизонтальной плоскости обеспечивается установкой конца балки на плоскуюстальную пяту 16, которая опирается на фундаментную плиту через подпятник 17, работающий в условиях трения скольжения. Для уменьшения коэффициента трения в паре скольжения подпятник выполнен, например, из фторопласта или другого антифрикционного материала. Устройство работает следующим образом. Давление от колеса катящегося вагона передается через грузоприемный участок рельса на балку. При этом на грузоприемную балку со стороны onov действуют силы реакции связей. Под действием вертикальных сил реакции, обусловленных измеряемой нагрузкой, первоначальная упругая деформация верхних упругих плеч 7 увеличивается, а нижних упругих плеч 8 уменьшается. При этом каждый отдельно взятый преобразователь силы воспринимает дополнительное усилие сжатия, величина которого пропорциональна вертикальной реакции в опоре балки, действующей вдоль нагрузочной оси преобразователя. Суммарное дополнительное усилие, воспринимаемое всеми преобразователями, измерительные обмотки которых включены последовательно и согласно, сегда пропорционально нагрузке оси агона. . л . г .- -Л А-А

Фиг. 2 т

Похожие патенты SU1193466A1

название год авторы номер документа
ВАГОННЫЕ ВЕСЫ ШИС 1994
  • Штейн Д.И.
  • Иконников Е.А.
  • Солошенко В.Н.
  • Стрекалов Б.Н.
  • Цыпин Н.З.
  • Андрюшин В.Д.
RU2082112C1
Восьмиосный рельсовый экипаж 2021
  • Березин Василий Витальевич
  • Коссов Валерий Семенович
  • Панин Юрий Алектинович
  • Гапченко Владимир Николаевич
RU2760372C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЗВЕШИВАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В ДВИЖЕНИИ 1992
  • Черныш И.Г.
  • Паршуткин А.Г.
  • Богданов Ю.Н.
RU2046299C1
Устройство для обнаружения движущегося по рельсам объекта 1978
  • Сизых Павел Павлович
SU710852A1
Электромеханические платформенные весы 1983
  • Сизых Павел Павлович
  • Квашнин Геннадий Романович
SU1089426A1
ВАГОННЫЕ ВЕСЫ 2002
  • Драчук П.Э.
RU2239800C2
ТЕЛЕЖКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА 2001
  • Абрамов Борис Александрович
  • Решетов Вячеслав Алексеевич
  • Соловьев Вадим Митрофанович
  • Истомин Юрий Николаевич
RU2274571C2
Трехосная тележка 2017
  • Бороненко Юрий Павлович
  • Коршунов Владимир Сергеевич
RU2677961C2
ЗАГРАЖДАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО БАЛОЧНОЕ РЫЧАЖНОЕ ВЕСОВОЕ (ЗУБР ВЕСОВОЙ) 2021
  • Тиссен Виктор Андреевич
  • Чаевский Василий Петрович
  • Сахаров Александр Геннадьевич
  • Коротовских Андрей Анатольевич
RU2757509C1
ТЕЛЕЖКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2014
  • Белоусов Сергей Вячеславович
  • Василенко Александр Иванович
  • Рейдин Павел Викторович
  • Савинов Сергей Юрьевич
  • Тринда Антон Владимирович
  • Назаров Владимир Михайлович
RU2573100C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 193 466 A1

Реферат патента 1985 года Грузоприемное устройство железнодорожных весов

ГРУЗОПР1-1ЕМНОЕ УСТРОЙСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВЕСОВ, содержащее две .параллельно установленные грузоприемные балки с закрепленными на них .отрезками рельса, шарнирные опоры, устройство стабилизации .положения ,балок и преобразователи силы, отличающееся тем, что, с целью повьш1ения точности при одновременном упрощении конструкции, преобразователи силы установлены с предварительным нагружением в продольных концевых прорезях, вьтолненных в грузоприемных балках, каждая из которых своими концами опирается на фундамент посредством одной шарнирно неподвижной и одной шарнирно подвижной опор, .шарнирно подвижная опора одной грузоприемной балки .соединена поперечно расположенным стержнем устройства стабилизации с шарнирно неподвижной опоI рой другой грузоприемной балки, приW чем длина отрезка рельса короче расстбяния между прорезями грузоприемных балок.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1985 года SU1193466A1

Весы для взвешивания железнодорожных составов в движении 1976
  • Маликов Георгий Федорович
  • Ибрагимов Хаким Нариманович
  • Чухно Владимир Александрович
  • Тимофеев Леонид Константинович
  • Гусев Евгений Михайлович
  • Ступников Юрий Павлович
  • Линьков Владимир Иванович
SU580458A1
Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Железнодорожные весы 1974
  • Гусев Евгений Михайлович
  • Ибрагимов Хаким Нариманович
  • Линьков Владимир Николаевич
  • Маликов Георгий Федорович
  • Ступников Юрий Павлович
  • Тимофеев Леонид Константинович
  • Чухно Владимир Александрович
SU542913A1
Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1

SU 1 193 466 A1

Авторы

Сизых Павел Павлович

Квашнин Геннадий Романович

Бабичев Дмитрий Тихонович

Даты

1985-11-23Публикация

1983-12-30Подача