1
Изобретение относится к устройствам для определения массы железнодорожных вагонов, вагонеток или тележек на рельсовой колее в движении без расцепки в составе поосно или потележечно.
Известны весы, содержащие две грузоприемные балки, взаимно связанные между собой одной или несколькими связями, расположенными перпендикулярно продольным осям рельсов, опирающиеся через силоизмерительные датчики на каркасную часть 1.
Наиболее близкими к изобретению по технической сущности являются железнодорожные весы, содержащие выделенный в рельсе грузоприемный участок, отделенный от всего рельса утонченными участками, датчики нагрузки и блок индикации 2.
Данное устройство не позволяет использовать любой тип силоизмерительных датчиков, в том числе струнных, вибрационно-частотных, магнитоупругих, тензометрических и др.
Для повыщения точности измерения предлагаемых весов в них утонченные участки выполнены в виде окон, в которые помещены датчики нагрузки, снабл енные регулировочными устройствами предварительного нагружения, причем один из концов датчика нагрузки жестко соединен с рельсом, а другой - с концом грузоприемного участка.
При этом регулировочное устройство предварительного нагружения может быть выполнено в виде винта.
На чертеже изображена принципиальная схема предложенных весов.
Средняя часть рельса 1, которая является измерительным участком, отделена от крайних участков 2 и 3 окнами 4 и 5. Датчики 6 и 7 нагрузки одним концом жестко закреплены в крайних участках 2 и 3 соответственно. Средняя часть рельса 1 опирается своими кронщтейнами на другие концы датчиков 6 и 7 нагрузки через регулировочные устройства 8 и 9 предварительного нагружения, в данном варианте выполненные в виде винтовой пары.
Монтаж грузоприемного устройства заключается в том, что изготовленный и отрегулированный грузоприемный рельс в сборе устанавливают на основание 10 и он является продолжением железнодорожного рельса И. Поскольку измерительной частью является средний участок грузоприемного рельса, а крайние участки установлены на основание 10, то наезд колесной пары на измерительный участок происходит без удара и без возникновения дополнительных динамических возмущений.
Работа весов заключается в том, что вес движущейся колесной пары воспринимается датчиками, преобразуется в электрический
сигнал, который поступает в регистрирующий прибор, где обрабатывается, с целью ликвидации остаточной динамической погрешности, и регистрируется в той или иной форме.
Формула изобретения
1. Весы для взвешивания железнодорожных составов в движении, содержаш,ие выделенный в рельсе грузоприемный участок, отделенный от всего рельса утонченными участками, датчики нагрузки и блок индикации, отличающиеся тем, что, € целью повышения точности измерения, утонченные участки выполнены в виде окон, в которые помещены датчики нагрузки, снабженные регулировочными устройствами предварительного нагружения, причем один из концов датчика нагрузки жестко соединен с рельсом, а другой - с концом грузоприемного участка.
2. Весы но п. 1, отличающиеся тем, что регулировочное устройство предварительного нагружения вьшолнено в виде винта.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1.Патент Швеции № 356815, кл. GOlg 19/04, 1974.
2.Патент Великобритании № 1364534, кл. G Olg 19/04, 1974.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для поосного взвешивания в движении железнодорожного подвижного состава | 1981 |
|
SU994926A1 |
Устройство для поколесного взвешивания железнодорожных составов | 1988 |
|
SU1509613A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЗВЕШИВАНИЯ ДВИЖУЩИХСЯ ОБЪЕКТОВ | 2004 |
|
RU2275608C1 |
Весы для взвешивания транспортных средств в движении | 1983 |
|
SU1083077A2 |
Устройство для взвешивания железнодорожных вагонов | 1984 |
|
SU1213354A1 |
ВЕСЫ ДЛЯ ВЗВЕШИВАНИЯ ПОДВИЖНЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ОБЪЕКТОВ В ДВИЖЕНИИ И СТАТИКЕ С ПРИМЕНЕНИЕМ РЕЛЬСОВОЙ ПОДКЛАДКИ | 2008 |
|
RU2376560C1 |
ВЕСЫ ВАГОННЫЕ ПЕРЕНОСНЫЕ | 2005 |
|
RU2289106C2 |
Устройство для взвешивания движущихся железнодорожных составов | 1981 |
|
SU1041878A1 |
ВАГОННЫЕ ВЕСЫ | 2002 |
|
RU2239800C2 |
Весы для взвешивания транспортных средств в движении | 1978 |
|
SU932270A1 |
7/
46 8
Ш
I
10
597
I I 1
УМ
Авторы
Даты
1977-11-15—Публикация
1976-03-31—Подача