В устройствах центрального управления стрелками и сигналами, действующих при помощи проволочных тяг, легкость перевода приборов в значительной степени зависит от легкости вращения роликов, поддерживающих проволочные тяги. Достигается это обычно сма ьшанием осей роликов посредством ручной масленки через специально устроенные для этой цели отверстия во втулках чугунных роликов, или поливанием масла на ось, в случае применения железных штампованных роликов. В обоих случаях большая часть масла с оси немедленно стекает на землю, а оставшаяся незначительная часть масла поддерживает ось в смазан.ном состоянии короткое время.
Для устранения указанных недостатков предлагается в пустотелых роликах использовать нижнюю кольцеобразную часть пространства между стенками ролика как резервуар для хранения масла и постепенного, по мере работы ролика, расходования масла на смазку оси.
На чертеже фиг. 1 изображает разрезпредлагаемого ролика; фиг. 2-вид его сбоку.
Ролик выполняется пустотелым из двух соединенных между собой половин 6 и 7 с укрепленной в них втулкой 8, снабженной отверстиями 9 и 10, расположенными на одном диаметре и на равных расстояниях от внутренних стенок каждой половины 6 и 7. , Внутрь ролика пропущена трубка 12, связанная одним концом со стенкой ролика и другим концом открывающаяся у поверхности втулки 8.
Масло, наливаемое в полость ролика по трубке 12, собирается в нижней части 5, и при вращении ролика часть масла, вследствие прилипания к внутренним стенкам 6-7 ролика, поднимется снизу вверх и, стекая обратно по стенкам ролика, попадет сначала на втулку 8 ролика, а потом со втулки через отверстия 9 и 10 на ось (на чертеже не показанную), при чем излишек поднятого масла стечет .обратно вниз в пространство 5.
Предмет патента.
Ролик с автоматической смазкой, служащий для поддержки проволочных тяг в централизационных устройствах стрелок и сигналов, характеризующийся тем, что . сделан пустотелым и полость
его наполняется маслом через трубку 11, связанную одним концом 12 со стенкой ролика, открывающуюся другим концом 13 у втулки 8, отверстия 9 и 10 которой предназначены для подвода из пространства 5 масла к оси ролика при его вращении.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Ролик с автоматической смазкой, служащей для поддержки проволочных тяг в централизационных устройствах стрелок и сигналов | 1934 |
|
SU39823A1 |
Сигнальный рычаг для управления двумя семафорными крыльями | 1927 |
|
SU9535A1 |
Прибор для приготовления декстрина | 1926 |
|
SU19181A1 |
Ротационный насос | 1934 |
|
SU47550A1 |
Пантограф | 1931 |
|
SU32728A1 |
МАШИНА ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ СТЕКОЛЬНЫХ ПУСТОТЕЛЫХ ИЗДЕЛИЙ | 1925 |
|
SU4536A1 |
Устройство для нанесения прерывистого покрытия на рулонный материал | 1980 |
|
SU912298A1 |
КОЛОВРАТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1997 |
|
RU2123123C1 |
Рельсовый контакт | 1926 |
|
SU7245A1 |
Гидравлическая рельсовая педаль | 1936 |
|
SU48522A1 |
фиг L,
Авторы
Даты
1929-09-30—Публикация
1928-12-08—Подача