Как общее правило, в электрических педалях, применяемых на железных дорогах, не должны быть смыкания электрической цепи помимо поезда, не исключая случаев повреждения самой педали. Указанное требование полностью удовлетворяется в ртутных педалях. Что же касается педалей жидкостных, где применяется движущийся поршень, этого достигнуть нельзя, так как поршень, вследствие попадания твердых тел в пространство между ним и стенками цилиндра, может задержаться в верхнем смыкающем электрическую цепь положении. Для устранения указанного недостатка предлагается к гидравлической педали, в которой камера, воспринимающая давление рельса, соединена с резервуаром, в котором находится контактная система, через два канала, на одном из коих установлен нагнетательный клапан, а на другом-всасывающий, подвижной контакт расположить не на порщне, а на нагруженном пружиной клапане.
На чертеже фиг. 1 изображает предлагаемую педаль в разрезе в нерабочем положении; фиг. 2-часть ее в рабочем положении.
Педаль имеет воспринимающую движение рельса камеру 3, сообщающуюся с резервуаром 4 через клапйн 5 и резервуар 7, а также через канал 6. Все
резервуары наполняются незамерзающей жидкостью. Резервуар 7 в нижней своей части имеет щариковый нагнетательный клапан 8, с помощью которого достигается то, что жидкость, попавщая в резервуар 7, в нем полностью удерживается (фиг. 1). Второй проход в резервуар 4 через канал б тоже закрыт шариковым клапаном, расположенным, однако, со стороны резервуара 3, т. е. представляющим собой всасывающий клапан. Верхняя часть резервуара 7 плотно закрыта клапаном Р, закрепленным на стальной пружинящей пластине fO. На этой же пластине (на конце ее) закреплен подвижный контакт /7 контактной системы. Неподвижный контакт 72, изолированный от корпуса, закреплен на корпусе резервуара 7. При проходе поездом моста прикрепления педали жидкость, вытесняясь из камеры 3, направляется, поднимая шариковый клапан 8 и клапан 9, в резервуар 4 (фиг. 2). Струя жидкости при этом воз действует на пластинку JO, приподнимая ее, вследствие чего контакты 77 и 72 замыкаются. По прекращении давления струи жидкости на клапан 9 контакты 77 и 72 разомкнутся. Жидкость, находяп.1аяся в резервуаре 7, запирается щариковым клапаном 8, а жидкость, попавщая в резервуар 4, высасывается через канал 6 обратно в камеру 3.
Предмет изобретения.
Гидравлическая рельсовая педаль, .действующая от прогиба рельсов и снабженная нагнетательным и всасывающим клапанами, отделяющими камеру,
воспринимающую давление рельса ог резервуара, в котором находится контактная система, отличающаяся тем, что ПОДВИН4НЫЙ контакт последней расположен на нагруженном пружиной клапана 9, установленном над нагнетательным клапаном 5.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Рельсовый контакт | 1926 |
|
SU7245A1 |
Рельсовый контакт | 1926 |
|
SU7246A1 |
ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОЕЗДОВ И ОТДЕЛЬНЫХ ПОВОЗОК | 1925 |
|
SU7853A1 |
Контактное приспособление к механической рельсовой педали | 1933 |
|
SU38195A1 |
Электрическая замычка постоянного тока | 1926 |
|
SU13034A1 |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | 1990 |
|
RU2041090C1 |
Система гидропневматической централизации стрелок и сигналов | 1923 |
|
SU2638A1 |
Ватерклозет | 1926 |
|
SU4903A1 |
Гидравлический распределительный узел для тормозной системы автомобиля | 1976 |
|
SU858553A3 |
Путевой прибор для разгонки и уменьшения зазоров в стыках рельсов железнодорожного пути | 1951 |
|
SU94951A1 |
56
Авторы
Даты
1936-08-31—Публикация
1936-01-04—Подача