Гидравлическая рельсовая педаль Советский патент 1936 года по МПК B61L1/00 B61L1/06 

Описание патента на изобретение SU48522A1

Как общее правило, в электрических педалях, применяемых на железных дорогах, не должны быть смыкания электрической цепи помимо поезда, не исключая случаев повреждения самой педали. Указанное требование полностью удовлетворяется в ртутных педалях. Что же касается педалей жидкостных, где применяется движущийся поршень, этого достигнуть нельзя, так как поршень, вследствие попадания твердых тел в пространство между ним и стенками цилиндра, может задержаться в верхнем смыкающем электрическую цепь положении. Для устранения указанного недостатка предлагается к гидравлической педали, в которой камера, воспринимающая давление рельса, соединена с резервуаром, в котором находится контактная система, через два канала, на одном из коих установлен нагнетательный клапан, а на другом-всасывающий, подвижной контакт расположить не на порщне, а на нагруженном пружиной клапане.

На чертеже фиг. 1 изображает предлагаемую педаль в разрезе в нерабочем положении; фиг. 2-часть ее в рабочем положении.

Педаль имеет воспринимающую движение рельса камеру 3, сообщающуюся с резервуаром 4 через клапйн 5 и резервуар 7, а также через канал 6. Все

резервуары наполняются незамерзающей жидкостью. Резервуар 7 в нижней своей части имеет щариковый нагнетательный клапан 8, с помощью которого достигается то, что жидкость, попавщая в резервуар 7, в нем полностью удерживается (фиг. 1). Второй проход в резервуар 4 через канал б тоже закрыт шариковым клапаном, расположенным, однако, со стороны резервуара 3, т. е. представляющим собой всасывающий клапан. Верхняя часть резервуара 7 плотно закрыта клапаном Р, закрепленным на стальной пружинящей пластине fO. На этой же пластине (на конце ее) закреплен подвижный контакт /7 контактной системы. Неподвижный контакт 72, изолированный от корпуса, закреплен на корпусе резервуара 7. При проходе поездом моста прикрепления педали жидкость, вытесняясь из камеры 3, направляется, поднимая шариковый клапан 8 и клапан 9, в резервуар 4 (фиг. 2). Струя жидкости при этом воз действует на пластинку JO, приподнимая ее, вследствие чего контакты 77 и 72 замыкаются. По прекращении давления струи жидкости на клапан 9 контакты 77 и 72 разомкнутся. Жидкость, находяп.1аяся в резервуаре 7, запирается щариковым клапаном 8, а жидкость, попавщая в резервуар 4, высасывается через канал 6 обратно в камеру 3.

Предмет изобретения.

Гидравлическая рельсовая педаль, .действующая от прогиба рельсов и снабженная нагнетательным и всасывающим клапанами, отделяющими камеру,

воспринимающую давление рельса ог резервуара, в котором находится контактная система, отличающаяся тем, что ПОДВИН4НЫЙ контакт последней расположен на нагруженном пружиной клапана 9, установленном над нагнетательным клапаном 5.

Похожие патенты SU48522A1

название год авторы номер документа
Рельсовый контакт 1926
  • Евдокимов А.Е.
SU7245A1
Рельсовый контакт 1926
  • Евдокимов А.Е.
SU7246A1
ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОЕЗДОВ И ОТДЕЛЬНЫХ ПОВОЗОК 1925
  • Г. Пипер
SU7853A1
Контактное приспособление к механической рельсовой педали 1933
  • Евдокимов А.В.
SU38195A1
Электрическая замычка постоянного тока 1926
  • Евдокимов А.Е.
SU13034A1
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА 1990
  • Глин Филлип Реджинальд Фарр[Gb]
RU2041090C1
Система гидропневматической централизации стрелок и сигналов 1923
  • Трофимов А.П.
SU2638A1
Ватерклозет 1926
  • Дмитриев А.Е.
SU4903A1
Гидравлический распределительный узел для тормозной системы автомобиля 1976
  • Антонио Бертоне
  • Энрико Риветти
  • Маурицио Каттанео
SU858553A3
Путевой прибор для разгонки и уменьшения зазоров в стыках рельсов железнодорожного пути 1951
  • Прохоров А.Д.
SU94951A1

Иллюстрации к изобретению SU 48 522 A1

Реферат патента 1936 года Гидравлическая рельсовая педаль

Формула изобретения SU 48 522 A1

56

SU 48 522 A1

Авторы

Евдокимов А.Е.

Даты

1936-08-31Публикация

1936-01-04Подача