Известные повозки, снабженные понеречныади балками, для транспортирования длинномерных грузов, имеют тот недостаток что на них невозможно создать последовательную амортизацию удара о поперечные балки рамы при падении на повозку погружаемого руза, например, спиленного дерева.
Отличительной особенностью описываемой повозки является то, что, с целью избежания указанного недостатка, поперечные балки укреплены на консольных концах двух продольных подпружиненных пространственных ферм, поворотно монтированных на оси, горизонтально установленной в средней части рамы повозки, и поворачиваемых в наклонное положение посредством домкратов так, что падающее дерево сперва ложится на одну поперечи ну, а затем - на вторую.
Для повышения ее маневренности рама, несущая фермы, монтирована на самоходном гусеничном шасси поворотно относительно центральной вертикальной оси последнего.
На фиг. 1 изображена повозка, вид сбоку, на фиг. 2 - то же, вид спередиПовозка для транспортирования длинномерных грузов представляет собой раму 1, монтированную на самоходном гусеничном шасси 2 поворотно относительно центральной вертикальной его оси. Рама несет на себе две продольные подпружиненные пространственные фермы 3, щарнирно соединенные между собой осью 4, горизонтально установленной в средней части рамы. Фермы 3 поворотны относительно оси 4 при помощи гидродомкратов 5. На концах ферм 3 укреплены опорные поперечные балки 6 с монтированными на них гидравлическими подъемниками 7.
Погрузка спиливаемого леса на повозку производится следующим Образом.
№ 119440- 2 -
Перед повалкой дерева передняя по отношению к дереву продольная ферма 3 с опорной балкой 6 с помощью гидродомкратов несколько опускается вниз, а вторая ферма с опорной балкой поднимается вверх таким образом, чтобы между ними образовался тупой угол.
Падающее дерево соприкасается сначала с поперечиной передней фермы, затем -с поперечиной задней фермы, после чего соприкасается со средней частью ферм. Расчленение процесса погрузки дерева на повозку на три стадии обеспечивает его укладку на повозку без предварительной валки на землю.
Перегрузка деревьев с повозки на подвижной состав производится в один прием рычажным устройством с гидроподъемниками 7. Стойки. 8 во время перегрузки устанавливаются н&клонно к подвижному составу.
Предмет изобретения
1.Повозка для транспортирования длинномерных грузов, главным образом лесоматериалов в виде хль1стов, без волочения по поверхностипути, снабженная поперечными балками, служащими, опорами для перевозимого груза, отличающаяся тем, что, с целью последовательной амортизации удара при падении на повозку спиливаемого дерева, поперечные балки укреплены на консольных концах двух продольных подпружиненных пространственных ферм поворотно монтированных на оси, горизонтально установленной в средней части рамы повозки и поворачиваемых в наклонное положение посредством домкратов, так, что падающее дерево сперва ложится на одну поперечину, а затем на вторую.
2.Повозка по п. 1, отличающаяся тем, что для повыщения ее маневренности, рама, несущая фермы, монтирована на самоходном гусеничном щасси поворотно относительно центральной вертикальной оси последнего.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Самоходный погрузчик непрерывного действия | 1960 |
|
SU143722A1 |
ТРЕЙЛЕР ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ, ПЕРЕНАЛАЖИВАЕМЫЙ ПО ШИРИНЕ И ДЛИНЕ | 1991 |
|
RU2011572C1 |
Лесозаготовительная машина | 1971 |
|
SU439264A1 |
ПРОХОДЧЕСКИЙ АГРЕГАТ | 1992 |
|
RU2026982C1 |
СПОСОБ ПОГРУЗКИ САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ ПЛАТФОРМУ И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СПОСОБА | 2001 |
|
RU2229993C2 |
КРЕПЕУСТАНОВЩИК | 1995 |
|
RU2078935C1 |
ТРЕЛЕВОЧНО-ПОГРУЗОЧНАЯ МАШИНА | 2010 |
|
RU2440288C1 |
СПОСОБ ТРАНСПОРТИРОВКИ, ЗАГРУЗКИ И РАЗГРУЗКИ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ В ГРУЗОВУЮ КАБИНУ САМОЛЕТА И СИСТЕМА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2002 |
|
RU2248308C2 |
ЛЕСОЗАГОТОВИТЕЛЬНАЯ МАШИНА | 1970 |
|
SU258758A1 |
Прицеп бортовой для транспортировки преимущественно сыпучих сельскохозяйственных грузов | 2020 |
|
RU2744651C1 |
Авторы
Даты
1959-01-01—Публикация
1958-12-26—Подача