Изобретение относится к судостроению и может быть использовано в конструкциях , буксиров-толкачей, предназначенных для плавания в ледовых условиях.
Цель изобретения - увеличение прочности и повышение технологичности изготовления...
На фиг. )ШставДена предлагаемая OKOHe4iAi&tbj пр6дольнь1й1 разрез по диаметральной плоскрЬт Р, H(fi«:. 2 - план днища; на- фиг. 3 - пл. палуры.
уЙосовая оконечность олкача содержит обшивку , подеречную 3, продольные переборки..Установленные в районе упоров 5 для толкания, шпангоуты б набора, переходяп.1,ие выше верхней границы 7 ледового пояса 8 по линии примыкания 9
в шпангоуты 10, расположенные перпендикулярно к ДП (диаметральной плоскости). Шпангоуты б, примыкающие к носовому транцу 11, доводятся только до шпангоута 12, ближайшего к носовому транцу 11 и установленному перпендикулярно ДП. В плоскости шпангоутов 10 на участке борт 13 - продольная переборка 3 установлены полубимсы 14, при этом стойки 15 продольных переборок 3 установлены со стороны борта и образуют со шпангоутами 10 и полубимсами 14 замкнутый контур. На участке от шпангоута 12 до носового транца 11 веерные шпангоуты переходят в бракеты 16, расположенные параллельно диаметральной плоскости. В плоскости бракет 16 установлены карлингсы 17 и продольные ребра 18 жесткости палубы 2.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КОРПУС ТАНКЕРА ЛЕДОВОГО КЛАССА (ВАРИАНТЫ) | 2005 |
|
RU2286908C1 |
КОРПУС ТАНКЕРА ЛЕДОВОГО КЛАССА (ВАРИАНТЫ) | 2005 |
|
RU2286907C1 |
ТАНКЕР - СУДНО ДЛЯ НАЛИВНЫХ ГРУЗОВ (ВАРИАНТЫ) | 2005 |
|
RU2286911C1 |
ТАНКЕР ЛЕДОВОГО КЛАССА | 2011 |
|
RU2493042C2 |
СУДНО СЕКЦИОННОЙ СБОРКИ | 2000 |
|
RU2200108C2 |
КОРПУС СУДНА (ВАРИАНТЫ) | 1994 |
|
RU2084369C1 |
ПОДВОДНАЯ ЛОДКА ПЛПИ | 1993 |
|
RU2081022C1 |
КОЛЕСНЫЙ ДВИЖИТЕЛЬНО-РУЛЕВОЙ КОМПЛЕКС | 2001 |
|
RU2225327C2 |
Корпус судна ледового плавания | 1979 |
|
SU818948A1 |
ТАНКЕР - СУДНО ДЛЯ НАЛИВНЫХ ГРУЗОВ (ВАРИАНТЫ) | 2005 |
|
RU2286905C1 |
НОСОВАЯ ОКОНЕЧНОСТЬ КОРПУСА ТОЛКАЧА, содержащая бортовую обшивку, набор со шпангоутами, продольные переборки, подкрепляющие упоры для толкания, носовой транец и ледовый пояс, отличающаяся тем, что, с целью увеличения прочности и повышения технологичности изготовления, части шпангоутов между диаметральной плоскостью и продольными переборками выполнены веерными, линия притыкания их к наружной общивке расположена выше верхней границы ледового пояса, а части щпангоутов между продольной переборкой и бортом выполнены перпендикулярными диаметральной плоскости и образуют с вертикальными стойками продольных переборок и набором корпуса замкнутый жесткий контур, при этом вертикальные стойки расположены со стороны борта под прямым углом к стенке переборки, а веерные шпангоуты, примыкающие к носовому транцу, доведены до шпангоута, расположенного у носового транца перпендикулярно диаметральной плоскости, и соединены с транцем бракетами, параллельными диаметральной плоскости судна. (Л 4 сл 00
Буксир-толкач | |||
Сани для сгребания снега | 1923 |
|
SU1741A1 |
Справочник по серийным транспортным судам | |||
Т | |||
Переносная печь для варки пищи и отопления в окопах, походных помещениях и т.п. | 1921 |
|
SU3A1 |
Машина для разделения сыпучих материалов и размещения их в приемники | 0 |
|
SU82A1 |
Авторы
Даты
1985-11-30—Публикация
1984-05-07—Подача