Игра-головоломка Советский патент 1985 года по МПК A63F9/08 

Описание патента на изобретение SU1196015A1

2.Игра-головоломка по п. 1, отличающаяся тем, что направляющий узел для выступов игровых элементов выполнен в виде крышки с прорезями, каждая из которых расположена над соответствуюш,ей секцией игровой панели и выполнена по форме выступов игровых элементов.

3.Игра-головоломка по п. 1, отличающаяся тем, что направляющие для игровых элементов выполнены в виде планок, а направляющий узел для выступов игровых элементов содержит закрепленные на игровой панели косынки с образованием между ними каналов по форме выступов игровых элементов, при этом игровые элементы имеют центральные сквозные отверстия для установки на планках.

4.Игра-головоломка по пи. 1-3, отличающаяся тем, что выступы игровых элементов имеют трапецеидальную форму.

5.Игра-головоломка по пп. 1-4, отличающаяся тем, что штыри игровых элементов ориентированы в секциях в сторону переходных каналов и их длины выбраны из соотношений

.,1 (П- 1)/1э-/ш„, |ш, О,

где п - порядковый номер игрового элемента в упорядоченной последовательности игровых элементов в секции, отсчитываемый со стороны переходных каналов;

1|м„ -длина щтыря п-го игрового элемента-, /г -высота игрового элемента.

Похожие патенты SU1196015A1

название год авторы номер документа
Объемная логическая головоломка "волшебный цилиндр 1984
  • Фельдман Роман Львович
SU1178458A1
Логическая головоломка 1985
  • Баженов Владимир Леонидович
SU1323119A1
"Объемная логическая игра "Кольца Бабушкина" 1990
  • Бабушкин Иван Тимофеевич
SU1755845A1
Игра Замятина 1983
  • Замятин Николай Константинович
SU1146072A1
Головоломка "Волшебные узоры 1986
  • Антоненко Вадим Федорович
SU1397051A1
Игра-головоломка 1986
  • Фельдман Роман Львович
SU1452534A1
Игра-головоломка 1984
  • Тарасенко Алексей Иванович
SU1313467A1
"Головоломка "Карусель" 1990
  • Вайнтрауб Марк Абрамович
SU1771787A1
Игра-головоломка 1985
  • Кабишев Владимир Николаевич
SU1331523A1
Головоломка 1985
  • Фельдман Роман Львович
SU1382484A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 196 015 A1

Реферат патента 1985 года Игра-головоломка

1. ИГРА-ГОЛОВОЛОМКА, содержащая игровую панель, разделенную по меньшей мере на три секции с направляющими, соединенные между собой переходными каналами, и игровые элементы, установленные в секциях с возможностью перемещения по направляющим, отличающаяся тем, что, с целью повышения ее занимательиости, игровые элементы имеют на передней части выступы, а на задней части- кодирующие штыри и пазы для взаимодействия игровых элементов между собой, а игровая панель имеет направляющий узел для выступов игровых элементов. .ж .f-Д h hh rj i. J в (Л Jr с о ±A О) сд ±8 w Фиг. t J

Формула изобретения SU 1 196 015 A1

1

Изобретение относится к занимательным играм-головоломкам.

Цель изобретения - повышение занимательности головоломки.

На фиг. 1 изображена игра-головоломка, вид сверху; па фиг. 2 - игровая панель с игровыми элементами; па фиг. 3 - сечение А-А на фиг. 1; на фиг. 4 - сечение Б - Б на фиг. 1; на фиг. 5 - сечение В - В на фиг. 1; на фиг. 6 - сечение Г - Г на фиг. 1; на фиг. 7 - сечение Д-Д на фиг. 1; на фиг. 8 - сечение Е-Е на фиг. 1; на фиг. 9 - сечение Ж-Ж на фиг. 1; на фиг. 10 - секция игровой панели с игровыми элементами; на фиг. 1 1 - сечение И - И на фиг. 10; на фиг. 12 - игровая панель, изометрия; на фиг. 13 - крышка, изометрия; на фиг. 14 и 15 - игровой элемент, изометрия; на фиг. 16 и 17 - примеры размещения игровых элементов в секциях игровой панели; на фиг. 18 - второй вариант игры-головоломки, вид сверху; на фиг. 19 - сечение К-К на фиг. 18; на фиг. 20 - сечение Л-Л на фиг. 18; на фиг. 21 - сечение М-М на фиг. 18; на фиг. 22 - сечение Н-Н на фиг. 18; на фиг. 23 - сечение О-О на фиг. 18; на фиг. 24 - сечение П-П на фиг. 18; на фиг. 25 - игровая панель, изометрия; на фиг. 26 - различные виды игровых элементов, изометрия.

Игра-головоломка содержит игровую панель 1, разделенную на три секции 2 с направляющими 3, соединенные между собой переходными каналами 4, и игровые элементы 5, установленные в секциях 2 с возможностью перемещения по направляющим 3. Игровые элементы 5 имеют на передней части выступы 6 и упоры 7 под пальцы, а на задней части кодирующие штыри 8 и пазы 9 для взаимодействия игровых элементов между собой. Игровая панель 1 имеет нагфавляющий узел для выступов 6 игровых элементов 5, выполненный в виде крыщки 10 с прорезями 11, каждая из которых расположена над соответствующей секцией 2 игровой панели 1 и выполнена по форме выступов 6 игровых элементов 5, расположенных в упорядоченной последовательности. Крышка 10 содержит бортик 12. Выступы 6 игровых элементов 5 имеют трапецеидальную форму, а штыри 8 игровых элементов 5 ориентированы в секциях 2 в сторону переходных каналов 4 и их длины выбраны из соотношений

Г/ш„„ (п

-/.

1/ш, 0,

где п - порядковый номер игрового элемента 5 в упорядоченной последовательности игровых элементов 5 в секции 2, отсчитываемый со стороны переходных каналов 4;

1шп -длина штыря 8 п-го игрового элемента 5;

.ha -высота игрового элемента 5. По второму варианту игры-головоломки направляющие Мя игровых элементов 5 выполнены в виде планок 13, а направляющий узел для выступов 6 игровых элементов 5 содержит закрепленные на игровой панели 1 косынки 14 с образованием между ними каналов по форме выступов 6 игровых элементов 5. Игровые элементы 5 имеют сквозные отверстия 15 для установки на планках 13.

Цель игры состоит в перемещении игровых элементов 5 (I, И, III, IV, V, VI, VII) из одной секции 2 в другую, используя промежуточную секцию 2 таким образом.

чтобы все игровые элементы 5 разместились в одной из секций 2 в упорядоченной последовательности.

Игровой запрет, накладываемый на игру-головоломку и обеспечиваемый системой штырей 8 и пазов 9 на игровых элементах 5, состоит в запрещении ввода игровых элементов 5 в секцию 2, если игровые элементы 5, размещенные в ней, имеют порядковый номер меньще, чем у игрового элемента 5, вводимого в секцию 2. Ввод игрового элемента 5 в секцию 2 допустим только в том случае, если размещенные в секции 2 игровые элементы 5 имеют порядковый номер, больщий, чем у вводимого игрового элемента 5, или секция пуста.

Аь-е

if

Фиг 4

З

в-6

Г-Г

,J фиг.В Фиг 5

АЛ

И

ч. 1о 1Z К i Ч, Ч ч X

Фиг.Ю

Фиг.а ч

e .d

фиг. (6

к

Фиг. 17

к л м

/у| fineeSoe соединение f //-// //////у /Л 6 7 t ,,,;;-:: , ,...ччЧ Ч ч kXXXX

/ /f-Я Фаг 19 Л-Л Фиг. 20 ±lL J 2 | Фиг Л Фиг.22 0-0

/4

фиг.2 -ЬчХчУ1 2 J 2 / , .А, f ххX

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1985 года SU1196015A1

Патент ФРГ № 3127928, кл
Способ приготовления сернистого красителя защитного цвета 1915
  • Настюков А.М.
SU63A1

SU 1 196 015 A1

Авторы

Шпак Александр Александрович

Немов Аркадий Леонидович

Даты

1985-12-07Публикация

1984-02-20Подача