Игра-головоломка Советский патент 1987 года по МПК A63F9/06 

Описание патента на изобретение SU1313467A1

113

Изобретение относится к производству товаров культурно-бытового назначения, а именно к играм-головоломкам.

Цель изобретения - повышение занимательности.

На чертеже показана игра, общий вид.

Игра-головоломка содержит игровую панель 1, разделенную на несколько секций, выполненных в виде клиновидных каналов 2, соединенных между собой переходным каналом 3, и установленные один под другом с возможностью перемещения игровые элементы 4, размеры которых соответствуют ширине каналов 2. В переходном канале 3 расположены игровые элементы 5, размеры которых совпадают с наибольшим размером игровых элементов А клиновидных каналов 2.

Секции игровой панели 1 расположены одна против другой своими широкими частями.

Игровые элементы 4 и 5 могут быть выполнены в виде фишек или шаров, при этом игровые элементы каждого канала окрашены в соответствующий цвет.

Игра осуществляется следующим образом.

Перемещая игровые элементы 4 и 5 и размещая их в свободных каналах.

Редактор И.Рыбченко

Составитель А.Можаев Техред М.Ходанич Корректор С.Черни

Заказ 2154/6Тираж 397 Подписное

ВНИИПИ Государственного .комитета СССР

по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб,, д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

72

необходимо освободить от игровых элементов два других канала 2.

В зависимости от постановки задачи (какие канал1)1 необходимо освободить) игра имеет различные алгоритмы и ло игровых комбинаций.

Таким образом, изобретение позво- яет повысить занимательность игры- головоломки.

Формула изобретения

Игра-головоломка, содержащая игровую панель, разделенную по крайней

мере на четыре секции, выполненные в виде клиновидных каналов, соединенных между собой переходным каналом, и установленные один под другим с возможностью перемещения по крайней мере в два соседних канала игровые элементы, размеры которых соответствуют ширине этого канала, отличающаяся тем, что, с целью повьш1ения занимательности, она имеет расположенные в переходном канале над заполненными секциями дополнитеьные игровые элементы, размеры которых совпадают с наибольшим размером игровых элементов клиновидных канаов, при этом секции игровой панели расположены одна против другой своими ирокими частями.

Похожие патенты SU1313467A1

название год авторы номер документа
Игра-головоломка 1984
  • Шпак Александр Александрович
  • Немов Аркадий Леонидович
SU1196015A1
ИГРА "АНТОН" 1991
  • Лазарев Константин Петрович
RU2019237C1
"Головоломка "Карусель" 1990
  • Вайнтрауб Марк Абрамович
SU1771787A1
Головоломка "Солнышко 1987
  • Назаренко Анатолий Антонович
SU1715378A1
ГОЛОВОЛОМКА "МАТРЕШКА В. РУДЕНКО" 2009
  • Руденко Валерий Михайлович
RU2411981C2
Игра-головоломка "Фестивальная ромашка 1986
  • Игнатович Владимир Сергеевич
  • Игнатович Ирина Валентиновна
SU1358978A1
"Логическая игра "Магический квадрат" 1990
  • Вайнтрауб Марк Абрамович
SU1755841A1
Головоломка 1987
  • Назаров Тарас Владимирович
SU1454491A1
ГОЛОВОЛОМКА "КЛИПСЫ В.РУДЕНКО" 2009
  • Руденко Валерий Михайлович
RU2405612C2
Игра-головоломка 1989
  • Фоменко Василий Васильевич
  • Фоменко Николай Васильевич
SU1683802A1

Реферат патента 1987 года Игра-головоломка

Изобретение относится к играм головоломкам к позволяет повысить их занимательность. Игра-головоломка имеет расположенные в переходном канале 3 над заполненными секциями дополнительные игровые элементы 5, размеры которых совпадают с наибольшим размером игровых элементов 4 клиновидных каналов 2. При этом секции игровой панели 1 расположены одна против другой своими широкими частями. СЛ со СО 4 О5 1

Формула изобретения SU 1 313 467 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1987 года SU1313467A1

Игра-головоломка 1984
  • Шпак Александр Александрович
  • Немов Аркадий Леонидович
SU1196015A1
Способ приготовления сернистого красителя защитного цвета 1915
  • Настюков А.М.
SU63A1

SU 1 313 467 A1

Авторы

Тарасенко Алексей Иванович

Даты

1987-05-30Публикация

1984-08-27Подача