113
Изобретение относится к производству товаров культурно-бытового назначения, а именно к играм-головоломкам.
Цель изобретения - повышение занимательности.
На чертеже показана игра, общий вид.
Игра-головоломка содержит игровую панель 1, разделенную на несколько секций, выполненных в виде клиновидных каналов 2, соединенных между собой переходным каналом 3, и установленные один под другом с возможностью перемещения игровые элементы 4, размеры которых соответствуют ширине каналов 2. В переходном канале 3 расположены игровые элементы 5, размеры которых совпадают с наибольшим размером игровых элементов А клиновидных каналов 2.
Секции игровой панели 1 расположены одна против другой своими широкими частями.
Игровые элементы 4 и 5 могут быть выполнены в виде фишек или шаров, при этом игровые элементы каждого канала окрашены в соответствующий цвет.
Игра осуществляется следующим образом.
Перемещая игровые элементы 4 и 5 и размещая их в свободных каналах.
Редактор И.Рыбченко
Составитель А.Можаев Техред М.Ходанич Корректор С.Черни
Заказ 2154/6Тираж 397 Подписное
ВНИИПИ Государственного .комитета СССР
по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб,, д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
72
необходимо освободить от игровых элементов два других канала 2.
В зависимости от постановки задачи (какие канал1)1 необходимо освободить) игра имеет различные алгоритмы и ло игровых комбинаций.
Таким образом, изобретение позво- яет повысить занимательность игры- головоломки.
Формула изобретения
Игра-головоломка, содержащая игровую панель, разделенную по крайней
мере на четыре секции, выполненные в виде клиновидных каналов, соединенных между собой переходным каналом, и установленные один под другим с возможностью перемещения по крайней мере в два соседних канала игровые элементы, размеры которых соответствуют ширине этого канала, отличающаяся тем, что, с целью повьш1ения занимательности, она имеет расположенные в переходном канале над заполненными секциями дополнитеьные игровые элементы, размеры которых совпадают с наибольшим размером игровых элементов клиновидных канаов, при этом секции игровой панели расположены одна против другой своими ирокими частями.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Игра-головоломка | 1984 |
|
SU1196015A1 |
ИГРА "АНТОН" | 1991 |
|
RU2019237C1 |
"Головоломка "Карусель" | 1990 |
|
SU1771787A1 |
Головоломка "Солнышко | 1987 |
|
SU1715378A1 |
ГОЛОВОЛОМКА "МАТРЕШКА В. РУДЕНКО" | 2009 |
|
RU2411981C2 |
Игра-головоломка "Фестивальная ромашка | 1986 |
|
SU1358978A1 |
"Логическая игра "Магический квадрат" | 1990 |
|
SU1755841A1 |
Головоломка | 1987 |
|
SU1454491A1 |
ГОЛОВОЛОМКА "КЛИПСЫ В.РУДЕНКО" | 2009 |
|
RU2405612C2 |
Игра-головоломка | 1989 |
|
SU1683802A1 |
Изобретение относится к играм головоломкам к позволяет повысить их занимательность. Игра-головоломка имеет расположенные в переходном канале 3 над заполненными секциями дополнительные игровые элементы 5, размеры которых совпадают с наибольшим размером игровых элементов 4 клиновидных каналов 2. При этом секции игровой панели 1 расположены одна против другой своими широкими частями. СЛ со СО 4 О5 1
Игра-головоломка | 1984 |
|
SU1196015A1 |
Способ приготовления сернистого красителя защитного цвета | 1915 |
|
SU63A1 |
Авторы
Даты
1987-05-30—Публикация
1984-08-27—Подача