Способ определения динамического взаимодействия пути и подвижного состава по силовым факторам и устройство для осуществления способа Советский патент 1959 года по МПК B61K9/00 G01C23/00 G01L5/13 

Описание патента на изобретение SU119703A1

Известные способы определения динамического взаимодействия пути и подвижного состава по силовым факторам, преимущественно лля определения состояния пути и подвижного состава, с использованием электрических датчиков, электронных усилителей и записывающих систем ие обеспечивают беспрерывного фиксирования вертикальных и горизонтальных составляющих взаимодействия путей и подвижного состава без ограничения скоростей и нагрузок.

В описываемом изобретении эти недостатки устранены. Сущность изобретения состоит в том, что, с целью беспрерывного фиксирования вертикальных и горизонтальных составляющих взаимодействия пути и подвижного состава без ограничения скоростей и нагрузок, применяют систему связанных между собой электрических датчиков, устанавливаемых как на подрессоренной, так и на неподрессоренной частях экипажа (например путеизмерителя), усилителей и электронных амплитудных селекторов, на выходе которых устанавливают электромагнитные отметчики, фиксирующие величины импульсов на протягиваемой пропорционально пройденному пути бумаге.

С целью выявления и регистрации величин уровня импульсов по заранее назначенной градации их, на выходе отъюстированного электроамплитудного селектора устанавливают электромагнитные отметчики, фиксирующие каждый только свой показатель.

На чертеже изображена принципиальная схема конструкции устройства.

Описываемое устройство включает в себя электрический датчик /, устанавливаемый на неподрессоренной или подрессоренной части экипа№ 119703

жа (например путеизмерителя), соединенный с усилителем 2. Усилитель 2 подключен к отъЕостированному по заранее назначенной градации уровней импульсов электронному аплитудному селектору 3, на выходе которого установлена группа электромагнитных отметчиков 4, фиксирующих величины уровней импульсов на бумаге 5. Бумага заложена в лентопротяжный механизм 6, связанный посредством редуктора 7 с осью колесной пары 8.

Способ определения динамического взаимодействия пути и подвижного состава осуществляется следующим образом. При воздействии на электрический датчик 1, воспринимающий величину силового взаимодействия пути и подвижного состава, в нем происходит изменение электрического сигнала пропорционально величине возникающей силы. Этот сигнал поступает на усилитель 2. С усилителя 2 сигнал попадает в электронный амплитудный селектор 3, который разделяет импульс сигнала на уровни по заранее назначенной градации их. Каждый уровень сигнала с электронного амплитудного селектора подается на соответствующий электромагнитный отметчик 4, фиксирующий только свой показатель на бумаге 5, протягиваемой пропорционально пройденному пути посредством лентопротяжного механизма 6, приводимого в движение редуктором 7 от колесной пары 8.

На бумаге 5 одновременно производится реперная отметка отметчиком 9, определяющая место нахождения вагона, и регистрация скорости движения посредством скоростемерд 10.

Предмет изобретения

1.Способ определения динамического взаимодействия пути и подвижного состава по сил.овым фа.кторам, преимущественно для определения состояния пути или подвижного состаза, с испрльзовднием электрических датчиков, электронных усилителей и записывающей системы, отличающийся тем, что, с целью беспрерывного фиксирования вертикальных и горизонтальных составляющих взаимодействия пути и подвижного состава без ограничения скоростей и нагрузок, применяют систему связанных между собой электрических датчиков, устанавливаемых как на подрессоренной, так и на неподрессоренной частях экипажа (например путеизмерителя), усилителей и электронных амплитудных селекторов, на выходе которых устанавливают электромагнитные отметчики, фиксирующие величины импульсов на протягиваемой, пропорционально пройденному пути, бумаге.

2.Устройство для осуществления способа по п. Г, включающее в себя электрические датчики, электронные усилители и записывающую систему, отличающееся тем, что, с целью выявления и регистрации величин уровня импульсов по заранее назначенной градации их, на выходе отъюстированного электронно-амплитудного селектора установлены электромагнитные отметчики, фиксирующие каждый только свой показатель.

к

Похожие патенты SU119703A1

название год авторы номер документа
Ртутное токосъемное устройство 1958
  • Абашкин В.В.
  • Девятков В.Ф.
  • Павлов И.В.
  • Рябов А.А.
SU115873A1
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПАРАМЕТРОВ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ СОСТОЯНИЕ СИСТЕМЫ КОЛЕСО - РЕЛЬС, ПРИ ДВИЖЕНИИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ПО КРИВОЛИНЕЙНОМУ УЧАСТКУ ПУТИ 1991
  • Кашников Владимир Николаевич
  • Рубан Владимир Михайлович
RU2061611C1
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПАРАМЕТРА, ХАРАКТЕРИЗУЮЩЕГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ В СИСТЕМЕ КОЛЕСО - РЕЛЬС, ПРИ ДВИЖЕНИИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ПО КРИВОЛИНЕЙНОМУ УЧАСТКУ ПУТИ 1993
  • Кашников Владимир Николаевич
  • Рубан Владимир Михайлович
RU2097242C1
СПОСОБ КОНТРОЛЯ СОСТОЯНИЯ РЕЛЬСОВОГО ПУТИ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 1997
  • Новиков А.К.
  • Кулешов П.Н.
  • Зензинов Б.Н.
  • Глазков М.А.
  • Гусев И.В.
  • Иоффе И.С.
  • Тимашов А.П.
RU2114950C1
Устройство для определения превышающих заданный уровень силовых факторов взаимодействия пути и подвижного состава 1984
  • Бакланов Борис Васильевич
  • Кудрявцев Николай Нестерович
  • Котт Юрий Стратонович
  • Сасковец Валерий Михайлович
  • Ступичев Игорь Николаевич
SU1341091A1
СПОСОБ ОЦЕНКИ СОСТОЯНИЯ РЕЛЬСОВОГО ПУТИ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2003
  • Коломбет Евгений Александрович
  • Кулешов Петр Николаевич
  • Новиков Анатолий Константинович
RU2270774C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ НЕРОВНОСТЕЙ РЕЛЬСОВОГО ПУТИ 1997
  • Белоусов В.Н.
  • Кудрявцев Н.Н.
  • Ромен Ю.С.
  • Черкашин Ю.М.
RU2134319C1
СПОСОБ ПРОВЕРКИ РАБОТОСПОСОБНОСТИ ТРЕХСТЕПЕННОГО ГИРОСКОПА С ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ПРУЖИНОЙ 1994
  • Рябиков В.С.
  • Правоторов Е.А.
  • Валько А.Д.
  • Яшукова В.В.
  • Давыдов В.И.
  • Соболева Е.Б.
  • Щеглова Н.Н.
  • Зимин И.Т.
RU2117917C1
СПОСОБ СЕЛЕКЦИИ РАДИОЛОКАЦИОННОЙ ЦЕЛИ С ИЗВЕСТНЫМИ ПОЛЯРИЗАЦИОННЫМИ ПАРАМЕТРАМИ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ 2003
  • Бадулин Н.Н.
  • Рыжаков В.В.
RU2256194C2
СПОСОБ ДИСТАНЦИОННОЙ ОТМЕТКИ ПРОХОДА КОЛЕСНЫХ ПАР РЕЛЬСОВОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА 1995
  • Тильк И.Г.
  • Самодуров В.И.
  • Кривда М.А.
  • Корепин А.В.
  • Ляной В.В.
  • Мельникова И.Ю.
RU2112680C1

Иллюстрации к изобретению SU 119 703 A1

Реферат патента 1959 года Способ определения динамического взаимодействия пути и подвижного состава по силовым факторам и устройство для осуществления способа

Формула изобретения SU 119 703 A1

SU 119 703 A1

Авторы

Абашкин В.В.

Девятков В.Ф.

Кудрявцев Н.Н.

Павлов И.В.

Шаронин В.С.

Даты

1959-01-01Публикация

1958-07-10Подача