Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам для определения различных силовых факторов взаимодействия пути и подвижного состава.
Цель изобретения - повьшение точности.
На чертеже изображена блок-схема устройства.
Устройство состоит из датчика 1 пройденного пути, закрепленного на буксе колесной пары 2, счетчика 3 импульсов с устройством 4 корректировки его показаний, регистра 5 памяти, датчиков 6 и 7 измеряемого параметра, усилителя 8 сигналов, амплитудного селектора 9 и цифропеча- тающего устройства 10. При этом датчики 6 и 7 устанавливают в любом месте подвижной единицы в зависимости от определяемого силового фактора в частном случае они могут быть установлены на буксах колесной пары 2, как показано на чертеже, если оцениваемым силовым фактором являютс ускорения буксовых узлов).
Предлагаемое устройство работает следующим образом.
При движении вагона датчик 1 прой денного пути вьщает через определенные интервалы пути электрические импульсы, которые поступают на счетчик 3 импульсов. При помощи устройства 4 коррективроки показания счетчик 3 счетчик 3 предварительно устанавливают в соответствии с номерами километра и пикета, на которых находится железнодорожная единица, например вагон. Показания счетчика 3 в виде электрических кодовых сигналов поступают в регистр 5 памяти. При воздействии силовых факторов на датчики 6 и 7 электрические сигналы, пропорциональные этим воздействиям, посту
Составитель С.Романов Редактор Л.Веселовская Техред Л.Олийнык
Заказ 1817/5Тираж 464Подписное
ВНШШИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г, Ужгород, ул. Проектная, 4
пают на усилитель 8 и после усиления на амплитудньп селектор 9. При превышении силовым факторам заданного уровня селектор выдает электрический импульс на регистр 5 памяти, которьй обеспечивает запоминание показания счетчика 3 в моменты срабатывания амплитудного селектора 9. После окончания очередного километра, если было срабатывание селектора 9, то счетчикам 3 подается команда на цифропеча- тающее устройство ,10, которое печатает информацию о количестве случаев превьппения силовьми факторами заданного уровня и соответствующих этим случаям местах пути с точностью до %0 м.
Таким образом, устройство обеспечивает получение информации в виде таблицы непосредственно в процессе поездки без дополнительной обработки.
25 Формула изобретения
Устройство для определения превы-- шающих заданный уровень силовых факторов взаимодействия пути и подвижного состава, содержащее датчик пройденного пути, соединенный выходом с входом счетчика импульсов, выход которого соединен с одним входом регистра памяти, датчики измеряемого параметра, выходами связанные с вторым входом регистра памяти, выход которого соединен с блоком регистрации, отличающееся тем, что, с целью повьшения точности, оно снабжено амлпитудньм селектором через который датчики измеряемого параметра связаны с информационным входом регистра памяти, разрев1ающий вход которого соединен со счетчиком импульсов пути.
Корректор Г. Решетник
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СИСТЕМА СЛЕЖЕНИЯ ЗА АВАРИЙНО ГРЕЮЩИМИСЯ РОЛИКОВЫМИ БУКСОВЫМИ УЗЛАМИ КОЛЕСНЫХ ПАР ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ | 2007 |
|
RU2337029C1 |
Устройство для обнаружения перегретых букс | 1976 |
|
SU647164A1 |
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПАРАМЕТРОВ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ СОСТОЯНИЕ СИСТЕМЫ КОЛЕСО - РЕЛЬС, ПРИ ДВИЖЕНИИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ПО КРИВОЛИНЕЙНОМУ УЧАСТКУ ПУТИ | 1991 |
|
RU2061611C1 |
СПОСОБ ОЦЕНКИ СОСТОЯНИЯ РЕЛЬСОВОГО ПУТИ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2003 |
|
RU2270774C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ НЕРОВНОСТЕЙ НА ПОВЕРХНОСТИ КАТАНИЯ РЕЛЬСА | 1992 |
|
RU2035534C1 |
Устройство для потележечного взвешивания железнодорожных вагонов в движении | 1984 |
|
SU1174771A1 |
СПОСОБ КОНТРОЛЯ СОСТОЯНИЯ РЕЛЬСОВОГО ПУТИ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1997 |
|
RU2114950C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ СОСТОЯНИЯ РЕЛЬСОВОГО ПУТИ | 1995 |
|
RU2074829C1 |
ПОСТ КОМПЛЕКСНОГО КОНТРОЛЯ ДЕФЕКТОВ БУКСОВЫХ УЗЛОВ И КОЛЕС ДВИЖУЩИХСЯ ВАГОНОВ | 2014 |
|
RU2578005C1 |
Устройство обнаружения буксования и юза колесных пар электроподвижного состава | 1982 |
|
SU1093577A1 |
Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Цель изобретения - повьшение точности. При движении вагона датчик 1 выдает через определенные интервалы пути электрические импульсы, которые поступают на счетчик 3. Показания счетчика 3 в виде электрических кодовых сигналов поступают в регистр 5 памяти. При воздействии силовых факторов на датчики 6 и 7 электрические сигналы, пропорциональные этим воздействиям, поступают на амплитудный селектор 9. При превьшении силовым фактором заданного уровня амплитудный селектор 9 выдает электрический импульс на регистр 5 памяти, который обеспечивает запоминание соответствующего показания счетчика 3. Цифропечатаю- щее устройство IО печатает информацию о количестве случаев превышения силовыми факторами заданного уровня и соответствующих этим случаям местах пути. 1 ил. I (/) /у/ /77 /У/ if/ f / /УХ
Устройство для автоматической оценки состояния рельсового пути | 1972 |
|
SU438748A1 |
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Авторы
Даты
1987-09-30—Публикация
1984-11-27—Подача