Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается устройств для ремонта и испытания тормозных приборов железнодорожного подвижного состава.
Цель изобретения - повышение эффективности и расширение функциональных возможностей устройства.
На фиг. 1 схематически представлено предлагаемое устройство, рабочее положение ((тормозной прибор закреплен), обш,ий вид;; на-фиг. 2 - узел захвата, рабочее положение; на фиг. 3 - то же, вид сверху. ;
Устройство для установки тормозного прибора на испытательном стенде содержит привалочную плиту 1 с воздуховодами 2, на которую через уплотнительную прокладку 3 устанавливается своим привалочным фланцем тормозной прибор 4. Привалочная плита I снабжена направляющими штифтами, расположенными соосно крепежным отверстиям в привалочном фланце тормозного прибора 4 и выполненными в виде подпружиненных штоков 5 пневмоцилиндров 6, смонтированных в привалочной плите 1. В вертикальном пазу каждого из штоков 5 на оси 7 установлены захваты 8, снабженные упорами 9, взаимодействующими с привалочной плитой 1.
Устройство работает следующим образом.
В исходном положении (до установки тормозного прибора) штоки 5 пневмоцилинд5 ров 6 максимально выдвинуты из привалочной плиты 1, а захваты 8 занимают крайнее нижнее положение. При этом упоры 9 захватов 8 находятся вне привалочной плиты 1. Тормозной прибор 4 устанавливается на штоки 5, после чего подается сжатый
0 воздух в пневмоцилиндры 6. Штоки 5 начинают перемещаться в своих направляющих внутрь привалочной плиты, при этом упоры 9, также перемещаясь внутрь привалочной плиты 1, поворачивают захваты
г вокруг оси 7 до упора в привалочный фланец тормозного прибора. При дальнейшем перемещении штоков 5 происходит закрепление тормозного прибора 4 на привалочной плите 1 и сжатие уплотнительной прокладки 3, которая герметизирует
0 воздуховоды 2. Тормозной прибор готов к испытанию. После окончания испытания тормозного прибора сжатый воздух выпускается из пневмоцилиндров 6 и штоки 5 под действием пружины занимают исходное положение. При этом упоры 9 выходят из
привалочной плиты и захваты 8 под действием силы тяжести опускаются в крайнее нижнее положение, освобождая тормозной прибор для снятия со стенда.
Фиг. 2
Фие.Ъ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для установки тормозного прибора на испытательном стенде | 1982 |
|
SU1084162A1 |
Устройство для установки воздухораспределителя на испытательном стенде | 1982 |
|
SU1049308A1 |
Зажимное устройство | 1986 |
|
SU1441230A1 |
СТЕНД ДЛЯ ПНЕВМАТИЧЕСКОГО ИСПЫТАНИЯ ФЛАНЦЕВОГО ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОГО КЛАПАНА | 2002 |
|
RU2222791C2 |
УСТРОЙСТВО ЗАТВОРНОЕ ДЛЯ ИСПЫТАТЕЛЬНОЙ КАМЕРЫ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ | 2015 |
|
RU2596680C1 |
Стенд для испытания гидравли-чЕСКиХ дОМКРАТОВ C РучНыМ пРиВОдОМ | 1979 |
|
SU807116A1 |
СТЕНД ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ УГЛОВ УСТАНОВКИ КОЛЕС ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ | 2000 |
|
RU2177147C1 |
Стенд для испытания на плотность, прочность и герметичность фланцевой трубопроводной арматуры | 1984 |
|
SU1366895A1 |
ОДНООСНЫЙ СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ ПРИБОРОВ ПОД ДЕЙСТВИЕМ ЦЕНТРОБЕЖНЫХ СИЛ В РАЗЛИЧНЫХ КЛИМАТИЧЕСКИХ РЕЖИМАХ | 2005 |
|
RU2302654C1 |
Устройство для наведения стволовой задвижки под струей | 2021 |
|
RU2770850C1 |
1. УСТРОЙСТВО ДЛЯ УСТАНОВ КИ ТОРМОЗНОГО ПРИБОРА НА ИСПЫТАТЕЛЬНОМ СТЕНДЕ, содержащее привалочную плиту с направляющими штифтами, соосными крепежным отверстиям тормозного / / |Й Рие. 1 прибора, и захваты с пневмоприводом, отличающееся тем, что, с целью повышения эффективности и расширения функциональных возможностей, направляющие штифты выполнены в виде штоков пневмопривода, а пневмопривод включает в себя пневмоцилиндры, количество которых равно количеству направляющих щтифтов, на штоках пневмоцилиндров шарнирно установлены захваты с упорами, взаимодействующими с привалочной плитой. 2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что захваты установлены в вертикальной плоскости в выполненных в штоках пневмоцилиндров продольных пазах. 1
Устройство для установки тормозного прибора на испытательном стенде | 1982 |
|
SU1084162A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1985-12-15—Публикация
1983-10-21—Подача