i
(Л
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Подметально-уборочная машина | 1989 |
|
SU1700130A1 |
Установка для пневматического транспортирования мусора | 1977 |
|
SU945024A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ПНЕВМАТИЧЕСКОГО ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ СЫПУЧИХ МАТЕРИАЛОВ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗГРУЗКИ СЫПУЧИХ МАТЕРИАЛОВ ИЗ ОБЛАСТИ ПОНИЖЕННОГО ДАВЛЕНИЯ В ОБЛАСТЬ ПОВЫШЕННОГО ДАВЛЕНИЯ | 2002 |
|
RU2217367C1 |
Способ вакуумного пневматического транспортирования штучного груза по кольцевому трубопроводу и устройство для его осушествления | 1977 |
|
SU672113A1 |
ВАКУУМНО-ПНЕВМАТИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ СЫПУЧИХ МАТЕРИАЛОВ С ВЫСОКОЙ МАССОВОЙ КОНЦЕНТРАЦИЕЙ | 2013 |
|
RU2535821C1 |
СУШИЛЬНО-ПРОПИТОЧНЫЙ КОМПЛЕКС | 2006 |
|
RU2307026C1 |
Сеялка для посева мелкосеменных культур | 1987 |
|
SU1521329A1 |
УСТРОЙСТВО ТОПЛИВОПОДАЧИ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1989 |
|
SU1662184A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПНЕВМАТИЧЕСКОГО ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ПОРОШКООБРАЗНОГО КАРБОНАТА КАЛЬЦИЯ В ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНЫЙ ГАЗОХОД С ИЗБЫТОЧНЫМ ДАВЛЕНИЕМ УСТАНОВКИ КАТАЛИТИЧЕСКОГО КРЕКИНГА | 2000 |
|
RU2173663C1 |
Установка для плазменной обработки материалов с системой регламентной чистки | 1990 |
|
SU1780877A1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ КОНВЕЙЕР ДЛЯ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ, содержащий трубопровод, воздуховод, смонтированный по всей длине трубопровода и сообщенный с ним посредством патрубков с запорными клапанами, отличающийся тем, что, с целью повыщения производительности, он снабжен установленными в трубопроводе шиберными заслонками, делящими трубопровод на изолированные участки, герметичными камерами, соединенными с патрубками воздуховода, и клапанами, размещенными на трубопроводе по направлению транспортирования перед каждой шиберной заслонкой, для сообщения изолированного участка трубопровода с полостью соответствующей герметичной камеры.
со ;о ел
О5 Изобретение относится к пневмотранспорту, а именно к пневматическим конвейерам для штучных грузов. Цель изобретения - повышение производительности. На чертеже изображен предлагаемый конвейер, продольный разрез. Пневматический конвейер содержит трубопровод 1, в котором размешен грузоноситель 2. Трубопровод 1 разделен на изолированные участки 3-5 шиберными заслонками 6-9. Каждый из участков 3-5 оборудован двумя герметичными камерами 10-15 соответственно. На трубопроводе 1 размешены клапаны 16-21 для сообшения изолированных участков 3-5 трубопровода 1с соответствуюшими герметичными камерами 10-15. Установка снабжена вакуумным насосом 22, который посредством воздуховода 23 с патрубками 24, имеюшими запорные клапаны , соединен с герметичными камерами 10-15. Пневмотранспортная установка работает следующим образом. Вакуумным насосом 22 через воздуховод 23 и открытые запорные клапаны 25-30 в герметичных камерах 10-15 обеспечивается разрежение, затем запорные клапаны 25-30 закрываются. Для перемещения грузоносителя 2 из исходного крайнего левого положения по участку 3 вправо открывается заслонка 6 и полость трубопровода 1 слева от грузоносителя 2 сообщается с атмосферой. Затем открывается отключающий клапан 17 герметичной камеры 11 и в полости участка справа от грузоносителя 2 образуется разрежение. За счет перепада давления происходит перемещение грузоносителя 2 62 слева направо. В конце хода грузоносителя 2 по участку 3 отключающий клапан 17 закрывается, а запорный клапан 26 открывается и в камере 1 восстанавливается разрежение вакуумным насосом 22. После чего запорный клапан 26 закрывается. Для дальнейшего перемещения грузоносителя по участкам 4 и 5 последовательно открываются заслонки 7 и 8 и соответственно отключающие клапаны 19 и 21. Восстановление разрежения в камерах 13 и 15 производится вакуумным насосом 22 по воздуховоду 23 через открытые запорные клапаны 28 и 29, которые затем закрываются. Аналогично осуществляется движение в обратном направлении по участкам 5,4 и 3 путем последовательного открытия заслонок 9, 8 и 7 и соответственно им отключающих клапанов 20,18 и 16 с восстановлением разрежения в камерах 14,12 и 10 вакуумным насосом 22 по воздуховоду 23 через запорные клапаны 29,27 и 25, которые закрываются при достижении заданного уровня разрежения. В результате движения грузоносителя 2 по изолированным участкам 3-5 приведение установки в действие после его остановки в конце любого участка не требует откачки воздуха из всей транспортной магистрали, а натекание воздуха имеет место только через неплотности между грузоносителем 2 и трубопроводом 1. В результате наличия ка.мер 10-15, сообщенных с изолированными участками 3-5, отключающими клапанами большого проходного сечения, повышается эффективность откачк (быстродействие) и в конечном итоге повышается производительность установки.
Авторы
Даты
1985-12-15—Публикация
1983-10-04—Подача