1
Изобретение относится к машиностроению, в частности к поплавковым камерам карбюратора для двигателя внутреннего сгорания.
Цель изобретения - обеспечение стабильности поддержания уровня топлива и повьивение долговечности топливного клапана.
На чертеже изображена предлагаемая поплавковая камера карбюратора для двигателявнутреннего сгорания, разрез.
Поплавковая камера карбюратора содержит выполненную в корпусе 1 внутреннюю полость 2 с постоянным уровнем 3 топлива, поплавок 4, связанный при помощи рычага 5 шарнирно закрепленного на оси 6, и выштамповки 7 с топливным игольчатым клапаном 8, установленным в топливоподводящем канале 9, и демпфир1т)щее устройство, выполненное в виде верткально расположенных эластичных волокон 10, нижние концы которых приклеены .к пластине 11, закрепленной на корпусе 1 в зоне дна. 12 внутренней полости 2. Верхние концы волоко 10, которые должны быть выполнены и бензостойкого материала, размещены свободно во внутренней полости 2 и расположены на открытой поверхности зеркала топлива в зоне его постоянного уровня 3, а под поплавком 4 в зоне поверхности, образованнойнижней частью 13 поплавка 4 при его крайнем нижнем положении вследствие поворота вокруг оси 6, причем эластичность волокон 10 выбрана такой.
982342
чтобы не препятствовать перемещеншо поплавка 4 относительно дна 12 внутренней полости 2. К пластине 11 прикреплена также мелкая сетка 14, установленная в зоне топливозаборного отверстия 15 дозирующих систем карбюратора (не изображены).
- . Работа поплавковой камеры карбюратора происходит следующим образом.
При работе карбюратора на транспортном средстве топливо при действии инерционных сил и при изменении положения транспортного средства относительно горизонтальной плоскости не имеет возможности интенсивно смещаться во внутренней полости 2, так как этому препятствуют эластичный волокна 10, которые
20 создают большое сопротивление перетеканию топлива внутри полости 2. Этим достигается смещение (вертикальное) поплавка 4 практически только от количества топлива, имеющегося
25 во внутренней полости 2, в связи с чем обеспечивается стабильность поддержания постоянного уровня 3 топлива а поплавок 4 воздействует на топливный игольчатый клапан 8
30 (при его закрытом положении) практически с заданным постоянным усилием, что обеспечивает, повышение долговечности этого клапана. Мелкая сетка 14 предотвращает попадание
,- эластичных волокон 10 в топливозаборное отверстие 15, предотвращая изменение расходных характеристик карбюратора.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1981 |
|
SU1068609A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ УРОВНЯ ТОПЛИВА В ПОПЛАВКОВОЙ КАМЕРЕ КАРБЮРАТОРА | 1996 |
|
RU2122647C1 |
Карбюратор для двигателя внутренне-гО СгОРАНия | 1975 |
|
SU848724A1 |
Сливная камера для карбюратора двигателя внутреннего сгорания | 1988 |
|
SU1747732A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ УРОВНЯ ТОПЛИВА В ТОПЛИВНОЙ КАМЕРЕ КАРБЮРАТОРА | 2001 |
|
RU2289719C2 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1982 |
|
SU1181560A3 |
ТОПЛИВНЫЙ КЛАПАН КАРБЮРАТОРА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1990 |
|
RU2032104C1 |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2000 |
|
RU2178094C2 |
Устройство для приготовления и регулирования состава топливовоздушной смеси | 1989 |
|
SU1749523A1 |
Поплавковая камера карбюратора двигателя внутреннего сгорания | 1978 |
|
SU787706A1 |
ПОПЛАВКОВАЯ .КАМЕРА КАРБЮРАТОРА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, содержащая выполненную в корпусе внутреннюю полость с постоянным уровнем топлива и поплавок, механически связанньй с топливным клапаном, установленнь1м в топливоподводящем канале, и размещенный во внутренней полости с возможностью вертикального перемещения относительно дна корпус целью обеспечения стабильности поддержания уровня топлива и повышения долговечности топливного клапана, поплавковая камера снабжена демпфирующим устройством, выполненным в виде вертикально расположенных эластичных волокон, нижние концы которых прикреплены к дну корпуса, а верхние размещены свободно в его полости, причем свободные концы расположены на открытой поверхности зеркала топлива в зоне его постоянно го уровня, а под поплавком - в зоне i поверхности, образованной нижней частью поплавка при его крайнем (Л верхнем положении.
Поплавковая камера карбюратора двигателя внутреннего сгорания | 1982 |
|
SU1035262A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Авторы
Даты
1985-12-15—Публикация
1983-12-30—Подача