Поплавковая камера карбюратора двигателя внутреннего сгорания Советский патент 1980 года по МПК F02M5/04 

Описание патента на изобретение SU787706A1

1

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к поплавковым камерам карбюратора; для двигателя внутреннего сгорания.

Известна поплавковая камера карбюратора двигателя внутреннего сгюрания, содержащая поплавок, игольчатый клапан и поворотный рычаг, один конец которого шарнирно закреплен на стенке поплавковой камеры, а второй соединен с поплавком Tl

Недостаток известной поплавковой камеры заключается в том, что устройство может поддерживать постоянный уровень топлива в поплавковой камере только в одном направлении - вдоль продольной оси автомобиля, что соответствует торможению автомобиля или его разгону и не может поддерл ать постоянный уровень топлива во время крена автомобиля, т.е. при повороте его влево или вправо, или на наклонах.

Цель изобретения - повьпление чувствительности при изменении уровня топлива в поплавковой камере.

Поставленная цель достигается тем, что соединеш1е второго конца поворотного рычага с поплавком выполнено при помощи сферического шаршфа.

На фиг. 1 изобрамсена поплавковая камера с расположенным в ней поплавком в форме шара, сфер1таеска51 поверхность которого соприкаса€ тся со сферической поверхностью поворотного рычага и образует с ней сферический шарниру на фиг 2. - одно из рабочих положеш1й подлавка.

Поплавковая содержит корпус 1, в котором распо южены игольчатьпЧ клапан 2 и поплавок 3. Нижний торец игольчатого клапана 2 oni-фается на поворотный рычаг 4 или шарнирно соединен с ним и вращается вокруг оси 5, прикрепленной к корпусу 1 поплавковой камеры. Другой конец рычага 4 со сферической поверхностью 6, находящейся в непосредственном контакте со сферической поверхностью 7 поплавка 3, состоащего из верхней 8 и нижней 9 половины, образуют подвижный сферический шарнир. Половины поплавка 3, герметично соединенные между собой одним из известных способов, например пайкой, образуют тороидальную поверхность. Сферический шарнир крепится одним из известных способов, например с помощью шайбы 1О, установленной на конец 11 поворотного рычага 4. Конецпропущен в отверстие 12 поплавка 3 с диаметром большим, чем диаметр конца на величину, позволяющую поплавку 3 наклоняться на угол, не превышающий возможный угол нашюна автомобиля при его движении по дороге. Рас1слепанная часть конца 11 удерживает шайбуЮ от выпадания.

Во время движения автомобиля топливо в поплавковой камере постоянно находится в динамическом состоянии (при движении по ровной дороге с постоянной скоростью уровень топлива поддерживается в плоскости, близкой к горизонтальной). Но в период замедления или ускорения, а также при повороте автомобиля вправо или влево, или при движении по дороге с цоперечным уклоном вследствие сил инерции уровень топлива в поплавковой камере изменяется, причем его максимальная высота будет в точке, направленной противоположно вектору ускорения автомобиля. В предлагаемой конструкции поплавок 3, совершающий вращательно-колебательные движения относительно центра подвижного сферическогчэ

шарнира, позволяет реапфовать на всякое измене1ше положения уровня топлива, не допуская переполнения поплавковой камеры.

Таким образом, применение поплавковой камеры предлагаемой конструкции особенно в условиях городской езды, т.е. с максимальным количеством торможений и разгонов, позволяет снизить выбросы

в атмосферу токсичных составляющих

отработавших газов и улучшить экономичность двигателя за счет устранения переполнения поплавковой камеры, исключая тем самым явления, мешающие создавг ть

оптимальные по составу топливо-воздушные смеси.

Формула изобретения

Поплавковая камера карбюратора двигателя внутреннего сгорания, содержащая поплавок, игольчатый клапан и поворотный рычаг, один конец которого шарнирно

5 ;3акреплен на стенке поплавковой камеры, а второй соединен с поплавком, о т л и чающаяся тем, что, с целью повышения чувствительности при изменении уровня топлива,в поплавковой камере,

Q соединение второго- конца поворотного рьгаага с поплавком выполнено щзи помощи сферического шарнгфа.

Источншси информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Оливсон М. И. Карбюраторы автомобильных двигателей. Ростов-на-Дону, Ростиздат, 194О, с. 56.

Похожие патенты SU787706A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ УРОВНЯ ТОПЛИВА В ПОПЛАВКОВОЙ КАМЕРЕ КАРБЮРАТОРА 1996
  • Швец Э.А.
  • Чурыбкин Н.Н.
RU2122647C1
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1982
  • Ливио Монтефамеглио
  • Лоренцо Чиаккио
  • Гвидо Спига
SU1181560A3
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1991
  • Жарковский А.П.
  • Жарковский А.П.
  • Куролесов В.И.
  • Морозов Г.А.
RU2006644C1
Поплавковая камера карбюратора для двигателя внутреннего сгорания 1983
  • Степанов Андрей Игоревич
SU1198234A1
КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2011
  • Коротнев Алексей Геннадьевич
  • Коротнева Наталья Евгеньевна
  • Коротнев Иван Алексеевич
  • Кузнецова Дарья Алексеевна
  • Кузнецов Сергей Валерьевич
RU2449160C1
Датчик Смыслова для измерения уровня топлива в баке транспортного средства 1989
  • Смыслов Игорь Иванович
SU1622771A1
ТОПЛИВНЫЙ КЛАПАН КАРБЮРАТОРА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1990
  • Чемерский А.В.
RU2032104C1
Устройство крепления поплавкаКАРбюРАТОРА 1979
  • Ваттулайнен Артур Федорович
  • Киршин Владимир Николаевич
  • Цыганов Владимир Семенович
SU821722A1
ПОПЛАВКОВАЯ КАМЕРА КАРБЮРАТОРА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1992
  • Те Геня
RU2019724C1
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1981
  • Горячий Яков Владимирович
  • Прудов Николай Михайлович
  • Бунзульян Юрий Затакович
  • Зудилин Василий Сергеевич
SU1068609A1

Иллюстрации к изобретению SU 787 706 A1

Реферат патента 1980 года Поплавковая камера карбюратора двигателя внутреннего сгорания

Формула изобретения SU 787 706 A1

SU 787 706 A1

Авторы

Соколов Алексей Викторович

Голиков Александр Петрович

Григорьева Любовь Федоровна

Даты

1980-12-15Публикация

1978-03-23Подача