1 Изобретение относится к маишностроенилт в частности, к карбюраторам для двигателя внутреннего сгорания. Целью изобретения является повышение надежности карбюратора. На фиг. 1 изображен карбюратор для ,.,. двигателя внутреннего сгорания при открыто понлавковой камере, вид сверху; на фиг. 2 разрез А-А на фиг. 1; па фиг. 3 - разрез Б-Б на фиг. 1; на фиг. 4 - крышка карбюр тора, разрез; на фиг. 5 вид В на фиг. 4. Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания содержит корпус 1 с проточным каналом 2 и размещенной у последнего поплавковой камерой 3, которая выполнена с плоским днищем 4 (фиг. 2) и вертикальным боковыми стенками 5-8, внутри которой установлена поплавковая система, поддерживающая постоянный уровень топлива и снабженная поворотным рычагом 9, установленным н неподвижной оси 10, и крышку 11 поплавковой камеры 3 (фиг. 3), выполненную с одной плоской повер.хностью 12, ограничиваю щей сверху внутреннюю полость 13 понлавко вой камеры 3. Поворотный рычаг 9 жестко связан с двумя поплавками 14 и 15, причем первый поплавок 14 имеет два поплавковых элемента 16 и 17, соединенных между собой перемычкой 18, а второй поплавок 15 имеет два поплавковых элемента 19 и 20, соединенных между собой перемычкой 21. Пере-, мычка 18 поплавка 14 выпо;п1ена дугообразной и окружает бобышку 22, не касаясь ее, причем в бобьшже 22 выполнено отверстие 23 для крепежного элемента (не пока: зан). Перемычка 21 второго поплавка 15 имеет дугообраэнь е углубления 24 и 25, обе печиваюи.ше эквивалентность выполнения поп лавков 14 и 15. Поплавковый элемент 16 поплавка 14 и поплавковый элемент 20 поплавка 15 расположены относительно оси 10 дальше, чем поплавковые элементы 17 и 19, причем последаие выполнены с большим |объемом погружения, чем поплавковые iэлементы 16 и 20. : Как видно из фиг. 4, крьппка 11 имеет выступ, обрапденный во внутреннюю полость 1.3. поплавковой камеры 3 и выполненный в виде колоннообразного элемента 26 с эмульсионным колодцем 27, причем в выступе .установлены главный топл1шный жиклер 28 и эмульсионная трубка (не показана), при этом оси эмульсионной трубки и главного топливного жиклера 28 расположены на вертикальн линии, проход.ящей через центр тяжести плоской фигуры, образокглшой поверхностью зеркала 29 топл1ша в поплавковой камере 3 при горизонтальном положении карбюратора, .а также лежат в всртшсальной гогаскости. 0 проходящей через ось симметрии этой плоской фигуры. В крышке 11 установлен также топливный клапан 30, взаимодействующий с поворотным рычагом 9, и втулка 31,, выполненная из полимерного материала и раямещенная коицентрично топливному клапану 30, причем втулка 31 выполнена с торцовой поверхностью 32, совпадающей с плоскостью плоской поверхности 12 крыщки 11. Последняя имеет втулкообразный элемент 33, впутреншш полость которого образует входную часть 34 проточного канала 2, причем крышка 1 , колоннообразный элемент 26 и втулкообразный элемент 33 выполнены в виде е/диной детали, имеющей стойки 35 для крепления неподвижной оси 10 поворотного рычага 9, а углубления 36 и 37 (фиг. 5) в крышке 11 имеют ту же конфигурацию, что и конфигурация противолежащих частей внутренней полости 13 поплавковой камеры 3. Корпус 1 выполнен с бобышкой 38, имеющей отверстие 39 для крепежного элемента (т}е показан), и с бобышкой 40, имеющей канал 41 одлой из дозирующих систем карбюратора. Корпус 1 имеет диффузор 42 для проточного канала 2. Наружная поверхность 43 колоннообразного элемента 26 выгэлнепа вертикальной, а углубления 36 и 37 свор- ху ограничены плоской поверхностью 12 и имеют вертикальные боковые стенки. Работа карбюратора происходит следующим образом. При работе двигателя, установленпого на транспортном средстве, последнее испытывает больише ускорения в продольном и поперечном направлениях, а также происходит изменение наклона при движении в гору или с горы (как, например, на транспорте высокой проходимости). Однако уровень топлива в эмульсионном колодце 27 остается постоянным (не учитывая режим работы .двигателя), тшс как оси главного топливного жиклера 28 и эмульсионной трубки лежат на вертикальной ли1ши, проходящей через центр тяжести 1шоской фигуры, образованной зеркалом топлива, причем вследствие конфигурации внутренней полости 13 поплавковой камеры 3 и поплавков 14 и 35 не происходит смещения центра тяжести этой фигуры при воздействии указанных факторов на транспортное средство. При этом поплавки 14 и 15 создают постоянное усилие на топливный клапан 30. Хотя степень погружения поплавковых элементов 16, 17, 19 и 20 и-изменяется, но из-за itx разной вели1шны и расстояния до оси 10 (как было указано) обеспечивается постоянное усилие на топливный клапан 30 от поворотного рычага 9. Это обеспечивает посто::.
янство объема топлива, находящегося в поплавковой камере 3, причем поверхности днища 4, крышки 11 и боковых стенок 5-8 обеспечивают расположение центра тяжести плоской фигуры зеркала 29 на одной линии с осями эмульсионной трубки и глав19 Ю
13 Л 18 22 23 1 W /б 1 о
/ -/1Фиг.1
11815604
ного топливного жиютера 28. Все это обеспечивает повышение надежности карбюратора, причем поплавковая камера 3 карбюратора может быть расположена с любой сторонь 5 проточного канала 2 .относительно направления движения транспортного средства
38 2 39 20 11
. „
{
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для временного обогащения топливовоздушной смеси,подаваемой карбюратором | 1984 |
|
SU1400514A3 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1987 |
|
SU1574880A1 |
КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1992 |
|
RU2044913C1 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1985 |
|
SU1353916A1 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1983 |
|
SU1246900A3 |
КАРБЮРАТОР ИБАДУЛЛАЕВА | 1997 |
|
RU2144998C1 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1987 |
|
SU1551813A1 |
Эмульсионная камера карбюратора | 1990 |
|
SU1681738A3 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1975 |
|
SU591600A1 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1984 |
|
SU1178921A1 |
1. КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, содержащий корпус с проточным каналом и размещенной у последнего поплавковой, камерой, которая выполнена с вертикальными боковыми стенками и внутри которой размещена поплавковая система, поддерживающая постоянный уровень топлива и снабженная поворотным рычагом, установленным на неподвижной оси и имеющим по меньщей мере один поплавок, крышку поплавковой камеры, выполненную по меньщей мере с одной плоской поверхностью, ограничивающей сверху внутреннюю по-., лость поплавковой камеры, и снабженную эмульсионным колодцем, выполненным в выступе, обращенном во внутреннюю полость поплавковой камеры, эмульсионной трубкой и главным топливным жиклером, и установленный в крыщке топливный клапан, взаимодей- i ствующий с поворотным рычагом поплавковой системы, причем оси эмульсионной трубки и главного топливного- жиклера расположены в вертикальной плоскости, проходящей через ось симметрии плоской фигуры, образованной поверхностью зеркала тоапива в поплавковой камере при горизонтальном расположении карбюратора, отличающийся тем, что, с целью повыщения его надежности, выступ выполнен в виде колоннообразного элемента с вертшсальной наружной пов;рхностью, а оси эмульсионной трубки и главного топливного жиклера расположены на вертикальной линии, проходящей через центр тяжести плоской фигуры, ббразовапной поверхностью зеркала топлива в поплавковой камере при« горизонтальном положении карбюратора. 2.Карбюратор по п. 1, о т л и ч а ю щ и и с я тем, что .крыщка и колоннообраз ный элемент выполнены в виде единой детали S имеющей стойки для крепления неподвижной О) оси поворотного рычага. 3.Карбюратор по п. 1, о т л и ч а ю с щ и и с я тем, что поплавок выполнен в виде двух соединенных между собой поплавковых элементов, связанных с поворотным рычагом и расположенных от неподвижной оси последнего на различных расстояниях. 00 Причем поплавковый элемент, размещенный ближе к неподвижной оси, выполнен с больО щим объемом погружения, чем другой пол лавковый элемент. 4.Карбюратор по п. 1,отличающ и и с я тем, что в крыщке поплавковой камеры установлена втулка, размещенная концентри шо топливному клапану и выполненная с торцовой поверхностью, совпадающей с плоскостью плоской поверхности крыщки, , ограничивающей сверху внутреннюю полость поплавковой камеры.
Патент США N 3284066, кл | |||
Одновальный, снабженный дробителем, торфяной пресс | 1919 |
|
SU261A1 |
Двухтактный двигатель внутреннего горения | 1924 |
|
SU1966A1 |
Авторы
Даты
1985-09-23—Публикация
1982-03-10—Подача