Двигатель внутреннего сгорания Советский патент 1985 года по МПК F02M25/06 

Описание патента на изобретение SU1198238A2

Изобретение относится к двигателе строению и может быть использовано на двухцилиндровом дизеле с четырехсекционным топливным насосом и является усовершенствованием технического решения по авт. св. № 985378. Целью данного изобретения является обеспечение оптимальной степени рециркуляции отработавших Газов путем влияния скоростных режимов работы. На чертеже изображен предлагаемый двигатель внутреннего сгорания. Устройство содержит двигатель 1 с насосом высокого давления 2, снабженным двумя дополнительными секциями, впускной трубопровод 3, выйускной трубопровод 4, запорно-регулировочный орган 5, установленный в рециркуляционном трубопроводе- 6 и соединенный рычагом 7 с исполнительным органом, который содержит цилиндр 8, поршень 9 с пружиной 10, корпус 11 золотника, золотник 12, размещенный в ступенчатой полости корпуса 11, упор 13. Упругий элемент 14, трубопроводы 15, дренажньй колпак 16, сливной бак 17. Золотник 12 снабжен жиклером 18, вьшолненным в виде коль цевой проточки, а корпус золотника 1 имеет перепускные каналы 19 для слива топлива, сообщающие ступенчатую полость и надпоршневую полость цилиндра 8 с топливным баком. При этом ступенчатая полость сообщена также со второй дополнительной секцией насоса 2. Цилиндр 8 и корпус золотника 1 1 вьшолнены зацело в виде общего корпуса, в стенке которого размещен предохранительньй обратньй клапан 20, сообщенньш со слив.ом. Двигатель, внутреннего сгорания работает следующим образом. Топливо из первой дополнительной секции насоса высокого давления 2 поступает по ветви трубопровода 15 в цилиндр 8. Из второй дополнительной секции насоса 2 топливо, поступающее по другой ветви трубопровода 15 действует на золотник 12 и, отодвигая его в сторону упора 13, попадает в один из сливных каналов 19. На установившемся скоростном режиме работы двигателя положение поршня 9 зависит от цикловой подачи топлива. Цри минимальной подаче поршень находится в крайнем нижнем положении, а запорно-регулировочный орган 5 открыт. При цикловой подаче 50% и более запорно-регулировочный орган 5 перекрывает рециркуляционный трубопровод 6. Изменение частоты вращения двигателя приводит к соответствующему изменению числа открытий перепускных каналов 19 и времени перетечек топлива, поэтому поршень 9 и запорно-регулировочный орган 5 не изменяют своего положения, определяемого цикловой подачей топлива, пропорциональной нагрузке двигателя.

Похожие патенты SU1198238A2

название год авторы номер документа
Двигатель внутреннего сгорания 1981
  • Саржинов Олег Абрамович
  • Сайкин Андрей Михайлович
SU985378A1
НАСОС-ФОРСУНКА С ПРИВОДОМ ОТ ДАВЛЕНИЯ ГАЗОВ В ЦИЛИНДРЕ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1991
  • Кузнецов Валентин Николаевич
RU2027059C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ БАЙПАСНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТУРБИНЫ И РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ В ДИЗЕЛЕ С ТУРБОНАДДУВОМ 1999
  • Петухов Е.В.
  • Лазарев Е.А.
  • Лаврик А.Н.
  • Павлов А.Н.
  • Мицын Г.П.
  • Редько И.Я.
RU2159340C1
Устройство для отбора сжатого воздуха из двигателя внутреннего сгорания 1990
  • Алексеев Владимир Алексеевич
SU1802188A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБЛЕГЧЕНИЯ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1990
  • Мамарев О.У.
SU1764383A1
Двигатель внутреннего сгорания 1981
  • Сайкин Андрей Михайлович
  • Саржинов Олег Абрамович
  • Шейнин Михаил Георгиевич
SU985366A1
КОРРЕКТИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТОПЛИВОВПРЫСКИВАЮЩЕГО НАСОСА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С НАДДУВОМ 1996
  • Малышев Л.М.
  • Теренев А.Т.
RU2116485C1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ИЗМЕНЯЕМОЙ ТАКТНОСТИ 1994
  • Бородастов Николай Иванович
RU2090767C1
Топливный насос высокого давления 1983
  • Эджибия Ираклий Феофанович
  • Арешидзе Нодар Дмитриевич
  • Чодришвили Рамаз Владимирович
  • Беручашвили Георгий Викторович
SU1174584A1
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1991
  • Азбель А.Б.
  • Леонов И.В.
  • Михальский Л.Л.
  • Журавлев В.Н.
  • Леонова А.В.
RU2015408C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 198 238 A2

Реферат патента 1985 года Двигатель внутреннего сгорания

ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕЙНЕГО СГОРАНИЯ по авт. св. № 985378, отличающийся тем, что, с целью обеспечения оптимальной рециркуляции отработавших газов путем исключения влияния скоростных режимов работы, топливный насос высокого давления снабжен второй дополнительной секцией, а жиклер и обратньй клапан выполнены в общем корпусе, снабженном ступенчатой полостью с размещенным. в ней упругим элементом и золотником с упором, и расположенными в корпусе перепускными каналами, сообщающими ступенчатую полость и надпоршневую полость цилиндра с топливным баком, причем ступенчатая полость сообщена также с второй дополнительной секцией насоса, а жиклер вьшолнен подвижSS ным в виде проточки на золотнике.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1985 года SU1198238A2

Двигатель внутреннего сгорания 1981
  • Саржинов Олег Абрамович
  • Сайкин Андрей Михайлович
SU985378A1
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов 1917
  • Гордон И.Д.
SU2A1

SU 1 198 238 A2

Авторы

Мочешников Николай Александрович

Иконникова Людмила Максовна

Даты

1985-12-15Публикация

1983-03-31Подача