Изобретение относится к двигателе строению и может быть использовано на двухцилиндровом дизеле с четырехсекционным топливным насосом и является усовершенствованием технического решения по авт. св. № 985378. Целью данного изобретения является обеспечение оптимальной степени рециркуляции отработавших Газов путем влияния скоростных режимов работы. На чертеже изображен предлагаемый двигатель внутреннего сгорания. Устройство содержит двигатель 1 с насосом высокого давления 2, снабженным двумя дополнительными секциями, впускной трубопровод 3, выйускной трубопровод 4, запорно-регулировочный орган 5, установленный в рециркуляционном трубопроводе- 6 и соединенный рычагом 7 с исполнительным органом, который содержит цилиндр 8, поршень 9 с пружиной 10, корпус 11 золотника, золотник 12, размещенный в ступенчатой полости корпуса 11, упор 13. Упругий элемент 14, трубопроводы 15, дренажньй колпак 16, сливной бак 17. Золотник 12 снабжен жиклером 18, вьшолненным в виде коль цевой проточки, а корпус золотника 1 имеет перепускные каналы 19 для слива топлива, сообщающие ступенчатую полость и надпоршневую полость цилиндра 8 с топливным баком. При этом ступенчатая полость сообщена также со второй дополнительной секцией насоса 2. Цилиндр 8 и корпус золотника 1 1 вьшолнены зацело в виде общего корпуса, в стенке которого размещен предохранительньй обратньй клапан 20, сообщенньш со слив.ом. Двигатель, внутреннего сгорания работает следующим образом. Топливо из первой дополнительной секции насоса высокого давления 2 поступает по ветви трубопровода 15 в цилиндр 8. Из второй дополнительной секции насоса 2 топливо, поступающее по другой ветви трубопровода 15 действует на золотник 12 и, отодвигая его в сторону упора 13, попадает в один из сливных каналов 19. На установившемся скоростном режиме работы двигателя положение поршня 9 зависит от цикловой подачи топлива. Цри минимальной подаче поршень находится в крайнем нижнем положении, а запорно-регулировочный орган 5 открыт. При цикловой подаче 50% и более запорно-регулировочный орган 5 перекрывает рециркуляционный трубопровод 6. Изменение частоты вращения двигателя приводит к соответствующему изменению числа открытий перепускных каналов 19 и времени перетечек топлива, поэтому поршень 9 и запорно-регулировочный орган 5 не изменяют своего положения, определяемого цикловой подачей топлива, пропорциональной нагрузке двигателя.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Двигатель внутреннего сгорания | 1981 |
|
SU985378A1 |
НАСОС-ФОРСУНКА С ПРИВОДОМ ОТ ДАВЛЕНИЯ ГАЗОВ В ЦИЛИНДРЕ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1991 |
|
RU2027059C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ БАЙПАСНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТУРБИНЫ И РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ В ДИЗЕЛЕ С ТУРБОНАДДУВОМ | 1999 |
|
RU2159340C1 |
Устройство для отбора сжатого воздуха из двигателя внутреннего сгорания | 1990 |
|
SU1802188A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБЛЕГЧЕНИЯ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1990 |
|
SU1764383A1 |
Двигатель внутреннего сгорания | 1981 |
|
SU985366A1 |
КОРРЕКТИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТОПЛИВОВПРЫСКИВАЮЩЕГО НАСОСА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С НАДДУВОМ | 1996 |
|
RU2116485C1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ИЗМЕНЯЕМОЙ ТАКТНОСТИ | 1994 |
|
RU2090767C1 |
Топливный насос высокого давления | 1983 |
|
SU1174584A1 |
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1991 |
|
RU2015408C1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕЙНЕГО СГОРАНИЯ по авт. св. № 985378, отличающийся тем, что, с целью обеспечения оптимальной рециркуляции отработавших газов путем исключения влияния скоростных режимов работы, топливный насос высокого давления снабжен второй дополнительной секцией, а жиклер и обратньй клапан выполнены в общем корпусе, снабженном ступенчатой полостью с размещенным. в ней упругим элементом и золотником с упором, и расположенными в корпусе перепускными каналами, сообщающими ступенчатую полость и надпоршневую полость цилиндра с топливным баком, причем ступенчатая полость сообщена также с второй дополнительной секцией насоса, а жиклер вьшолнен подвижSS ным в виде проточки на золотнике.
Двигатель внутреннего сгорания | 1981 |
|
SU985378A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Авторы
Даты
1985-12-15—Публикация
1983-03-31—Подача