(54) ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ БАЙПАСНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТУРБИНЫ И РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ В ДИЗЕЛЕ С ТУРБОНАДДУВОМ | 1999 |
|
RU2159340C1 |
Двигатель внутреннего сгорания | 1981 |
|
SU985378A1 |
Регулятор прямого действия двигателя внутреннего сгорания | 1983 |
|
SU1110921A1 |
СПОСОБ ПРИРАБОТКИ ПОРШНЕВОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1999 |
|
RU2157515C1 |
Устройство управления рециркуляцией для карбюраторного двигателя внутреннего сгорания | 1977 |
|
SU793415A3 |
СПОСОБ РАБОТЫ ЧЕТЫРЕХТАКТНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1990 |
|
RU2024773C1 |
Двигатель внутреннего сгорания | 1983 |
|
SU1198238A2 |
СПОСОБ РАБОТЫ ДВУХТАКТНОГО МНОГОТОПЛИВНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И ДВУХТАКТНЫЙ МНОГОТОПЛИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1998 |
|
RU2121584C1 |
Двухконтурная система рециркуляции отработавших газов двигателя внутреннего сгорания с газотурбинным наддувом | 2018 |
|
RU2691237C1 |
Устройство для рециркуляции отработавших газов двигателя внутреннего сгорания | 1976 |
|
SU573606A1 |
Изобретение относится к мгааяаостроению а именно к двигателям внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия и системой рехщркуляции отработаноих газов.
Известша двигатели внутреннего сгорания с. воспламенением от сжатия, соде жа11|ие впускной и выпускной трубопроводы, топливный насос с секциями, часть которых отклкучается на холостом ходу и мапвк нагрузках, систему рециркуляции с рециркуляционным каналом, сообщакш{им впускной и выпускной трубопроводы, и органом регулирования, и исполнитель(шй механизм с рабочим органом, подключенньвх с одной стороны через канал к топливному насосу, а с другой стороны связанным через систему тяг с. органом регулирования системы рециркУляции С1..
однако у таких двигателей систе-. ма рециркуляции.работает на всех режимс1Х двигателя, в то время как с точки зрения снижения содержания токсичности отработавших газов необходимо осуществлять рециркуляцию в основном на холостом ходу и малых нагрузках. Вследствие этого надежность системы рециркуляции невысокая.
Цель изобретения - повышение надежности устройства.
Для достижения поставленной цели подключение рабочего органа выполнено только к секциям.топливного насоса, отключаемым на холостом ходу и малых нагрузках.
10
На чертеже изобргикена схема двигателя внутреннего сгорания с системой рециркуляции.
Двигатель содержит впускной 1 и вьптускной 2 трубопроводы, соеди15няющий их рециркуляционный кангл 3, в которсял расположен орган резтулирования - заслонка 4, регулирующая расход рециркуляционных газов.
Топливная система двигателя вклю20чает в себя топливный насос 5 высокого давления, содержащий рабочие секции 6, и секции 7, отключающиеся при работе двигателя на рехяме холостого хода и малых нагрузок, которые 25 соединены канало1ч 8 с надпоршневым пространством 9 исполнительного Механизма 10, рабочий орган 11 которого, в свою очередь, через систему тяг 12 связан с заслонкой 4. Рабочий орган 11 находится под действием пружины 13, размещенной в подпоршневом пространстве 14, сообщенном со сливной магистралью 15. При работе двигателя на режимах малых нагрузок или холостого хода топливо подается только в рабочие секции 6 топливного насоса 5. Давление в над jпоршневом пространстве 9 механизме 10 не велико, рабочий орган 11 под действием пружины 13. находится в крайнем левом положении, поэтому. . связанная с ним через систему тяг 12 заслонка 4 находится в положении Открыто, т.е. при этом существует связь между впускным 1 и выпускным 2 трубопроводами. При увеличении Нагрузки давление в надпоршневом пространстве 9 растет и в определен ный момент преодолевает сопротивление пружины 13, смещает рабочий орган 11 в крайнее правое положение, что влечет за собой перекрытие заслонкой 4 рециркуляционного канала 3 и включается в работу секции 7. Час Топлива, подтекающая в подпорщневое пространство 14 исполнительного механизма 10, возвращается через слив ную магистраль 15 в топливный бак. L
Л
у
X п
и tx--
v
fZ
ff
Jonauffo
IS. из SaKa Формула изобретения Двигатель внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия, содержащий впускной и выпускной трубопроводы f топливный насос с секциями, часть которых отключается на холостом ходу и малых нагрузках, систему рециркуляции с рециркуляционным ка-, налом, сообщающим впускной и выпускной трубопровода, и органом регулирования, и исполнительный механизм с рабочим органом, подключенным с одной стороны через канал к топливному насосу, а с дфугой стороны связанным через систему тяг с органом регулирования системы рециркуляции, отличающийся тем, что, . с целью повышения надежности, подключение рабочего органа наполнено только к.секциям топливного насоса, отключаемым на холостом ходу и малых нагрузках. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Заявка ФРГ 2741834, кл. F 02 D 21/08, опублик. 1979.
Авторы
Даты
1982-12-30—Публикация
1981-02-18—Подача