Изобретение относится к произподству сигарет, а более конкретно к устройствам для неремещения сигарет от выдачного лотка машины по их изготовлении к приемному бара бану машины по закреплении фильтра Целью изобретения является повышение производительности путем обес печения возможности попарного перемещения сигарет. На фиг. I показано предлагаемое устройство, общий вид; на фиг. 2 то же, разрез. Устройство для перемещения сигарет от вьщачного лотка машины по их изготовлении к приемному барабану машины по закреплении фильтра вмонтировано в корпусе 1, расположенном между выходным концом станины 2 машишл по производству сигарет имеющей пару направляющих 3, и входом барабана 4 машины 5 по закреплении фильтров. Направляющие 5 представляют собой выполненные на верхней плоскости 6 параллельные каналы для сигаретных стержней 7 и 8, которые пред варительно чередуются на готовые от резки 9 посредством нарезающей мащнны Гне показана). Барабан 4 закреплен на валу 10, ось которого па раллельна направляюпим 3, при этом образующая барабана 4 расположена на уровне, соответствующем верхней плоскости 6 станины 2. Согласно фиг. I барабан 4 имеет направление вращения противчасовой стрелки и имеет на внешней цилиндри ческой поверхности 11 выемки 12, расположенные параллельно оси враще ния и равномерно распределенные. Выемки 12 предназначены для приема, удержания и передачи отрезков 9 в выемки 3 следующего барабана машины 5 по закреплении фильтров. В корпусе 1 устройства для перемещения сигарет закреплен центральный вал 14, присоединенный к суппорту (не показан, расположенный вертикально и обращенный свободным концом вниз. На последнем укреплено центральное зубчатое колесо 15. Вал I4 установлен в подшипниках 16 и 17. Корпус 1 является водилом и совместно с зубчатым колесом 15 и связанными с ним шестернями - сател литамт 18 образует планетарный зубчаты) .чохянизн. 94 Корпус 1 содержит плоские нижнюю и верхнюю стенки 19 и 20. На его наружной цилиндрической поверхности 21 Ш1еется зубчатый венец 22, входящий в зацепление с зубчатым колесом 23, закрепленном на приводном валу 24. В нижней стенке 19 имеется осевое отверстие 25, внутренняя поверхность которого вращается по наружной поверхности вала 14. Аналогично верхняя стенка 20 также имеет осевое отверстие 26, соосное с отверстием 25 и охватывающее вал 14 так, что обеспечивается вращение. Каждая щестерня - саттелит 18 образована на нижней части цилиндрического валика 27, вращающегося во внутренней поверхности соответ-. ствующего отверстия 28, образованного в верхней стенке 19 и ось которого параллельна оси отверстия 25, и соосно опирается на корпус 1 посредством промежуточной вилки 29. Последняя состоит из двух рычагов 30 и 31, параллельных друг другу и выходящих из противоположных концов штыря 32, Штырь 32 расположен радиально в корпусе 1 и имеет возможность вращения в отверстии 33, образованного в боковой стенке корпуса I. Рычаги 30 и 31 своими свободными концами опираются с возможностью вращения на штыри 34 и 35, которые соосны друг другу и расположены по радиусу по отношению к боковой стенке корпуса 1, которая несет на лицевых концах соответственно колодки 36 и 37, скользящие, соединенные с кольцевым пазом 38, образованным на наружной поверхности соответствующего валика 27 на соответствую щую планетарную шестерню 18. На другом конце, обращенном к наружHoi, боковой поверхности вала 14, штырь 35 несет кулачковое направляющее средство, состоящее изролика 39, расположенного в кольцевом пазу 40, образованном на наружной поверхности увеличивающейся центральной части 41 вала 14, образуя совместно с пазом 40 кулачковый механизм. Направляющая поверхность 42 паза 40 содержит плавно сопряженные впадины 43 и подъемы 44. Каждый валик 27 образует кривошип кривошипного механизма 45, кривошшшый штырь которого образуется валом 46. Ось вала А6 параллельна оси вала 14. Вал 46 установлен с возможностью вращения в отверстии 47, образованном в валике 27 параллельно его оси, но эксцентрично.
На верхнем конце вала 46 закреплено малое зубчато.е колесо 48, которое входит в зацепление с внутренними зубьями соответствующей кольцевой шестерни 49, укрепленной в верхней стенке 20 в положении, соосном с соответствующим валиком 27« жестко соединенным с корпусом 1. Каждый вал 46 перемещается соосно посредством трубы 50, верхний конец которой предназначен для подсоединения к пневмосистеме (не показана) , а нижний - донной частью двух выемок 51 .
Нижняя поверхность захватной головки 52 жестко соединена с нижним концом вала 46, выступающим ниже корпуса 1, и перпендикулярна оси вала 14. Выемки 51, образованные на ней, параллельны друг другу и подобны выемкам 12, причем расстояние, между выемками каждой из этих пар выемок одинаково.
В конкретном описываемом примере отношение передачи между центральным зубчатым колесом 15 и каж-дои шестерней-сателлитом 18 равно двум и отношение передачи между кол цевой шестерней 49 и соответствующим малым зубчатым колесом 48 равно три к двум. В результате такого отношения передачи каждая захватная
1991944
головка 32 смещается относительно оси нала 14 таким образом, что она остается параллельной самой себе, т.е. без изменения ориентации выемок 51.
Предлагаемое устройство работает следующим образом.
При вращении корпуса 1 вокруг . вала 14 каждая захватная головка 52 О перемещается в вертикальном направлении посредртвом кулачкового механизма, образованного роликом
39и пазом 40.
Практически путь захватных головок 52 проходит от положения подъема над выходным концом станины 2 и до положения опускания на верхнюю часть барабана 4. В данном случае этот путь соответствует повороту 20 корпуса 1 на 90 . Когда захватная головка 52 находится в положении под:ьема, соответствующий ролик 39 соприкасается с впадиной 43, паз
40вызьюает опускание захватной
25 головки над станиной 2 до техпор, пока она не захватит выемками 51 пару отрезков 9 сигарет, удерживая их за счет всасывания,
30 При дальнейшем перемещении ролика 39 по пазу 40 захватная головка 52 поднимается и затем снова опускается, но уже над барабаном 4 и отрезки 9 сигарет попадают в выемки
с 12. Скорость перемещения захватных головок 52 может регулироваться путем изменения параметров планетарного зубчатого механизма.
Фиг. 1 5 И KSJ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для подачи и накопления сигарет | 1976 |
|
SU663287A3 |
Устройство для подачи и распреде-лЕНия пАчЕК СигАРЕТ K упАКОВОчНыМ МАшиНАМ | 1979 |
|
SU847908A3 |
Устройство для разрезания табачного стержня к машинам для изготовления сигарет | 1980 |
|
SU950181A3 |
Устройство для накопления и подачи сигарет | 1976 |
|
SU664548A3 |
Устройство для крепления фильтров к табачным стержням | 1981 |
|
SU1181519A3 |
Устройство для запечатывания термопластичных оберток пачек сигарет | 1975 |
|
SU626682A3 |
Устройство для подачи сигарет к упаковочной машине | 1976 |
|
SU623507A3 |
Устройство для изготовления сигарет | 1982 |
|
SU1145910A3 |
Устройство для формированияи пЕРЕдАчи гРупп издЕлий КзАВЕРТОчНыМ МАшиНАМ | 1979 |
|
SU839439A3 |
Устройство для формования пачекС ОТКидНОй КРышКОй K МАшиНАМ дляупАКОВКи СигАРЕТ | 1978 |
|
SU822750A3 |
I. УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ СИГАРЕТ ОТ ВЫДАЧНОГО ЛОТКА МАШИНЫ ПО ИХ ИЗГОТОВЛЕНИИ К ПРИЕМНОМУ БАРАБАНУ МАШИНЫ ПО ЗАКРЕПЛЕНИИ ФИПЬТРА, coдepжaD ee пневмозахваты, закрепленные на кривошипах и имеющие канавки под сигареты, и привод, представляющий собой планетарный зубчатый механизм с поворотным относительно оси, перпендикулярной рабочей поверхности вьщачного лотка, приводным водилом, на котором на одинаковом расстоянии от оси вращения установлены шестерни-саттелиты, каждая из которых соединена с кривошипом и входит в зацепление с центральньм колесом, расположенным соосно водилу, отличающееся тем, что, с целью повьшения производительности путем обеспечения возможности попарного перемещения сигарет, на оси водшта соосно закреплен цилиндрический кулачок, а каждая шестернясателлит установлена с возможностью перемещения вдоль своей оси и оснащена звеном, входящим в контакт с рабочей поверхностью цилиндрического кулачка, при этом каждый пневмозахват снабжен дополнительной канавкой под сигарету, i расположенной параллельно имеющей(Л ся канавке. 2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что каждьй пневмозахват закреплен на .конце оси кривошипа, а соответствующая шестерня-сателлит установлена на ней эксцентрично с возможностью ср со вращения, при этом на противоположном конце оси кривЬшипа закреплена шестерня, входящая во внутреннее со зацепление с зубчатым колесом, укрепленном на водиле.
Патент США № 4051947, кл | |||
Складная решетчатая мачта | 1919 |
|
SU198A1 |
Авторы
Даты
1985-12-15—Публикация
1982-11-22—Подача