Изобретение относится к области судостроения и преимущественно может быть использовано при постройке судов, требующих больщого раскрытия палуб.
Целью изобретения является увеличение полезной площади люка и снижение металлоемкости судна.
На фиг.1 схематично изображен люк грузового судна, общий вид; на фиг.2 - на короб, закрывающий угол выреза (щтрихпунктирной линией показан контур скругления), вид сверху; на фиг.З - вид А на фиг.2.
В настиле палубы 1 судна выполнен люк 2, в углах которого вварены утолщенные листы 3 с местными скруглениями 4, вынесенными за пределы габарита просвета люка 2 по длине и в пределах его щирины. Местные скругления 4 палубы 1 закрыты снизу и сверху прямоугольными коробами 5, жестко соединенными с палубой 1 для обеспечения герметизации смежных помещений.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЪХИИЧЕСНАЯ БИБЛИОТЕКА | 1970 |
|
SU267361A1 |
Вентиляционный канал машинного отделения судна | 1980 |
|
SU906794A1 |
ЗАЩИТНАЯ ОБОЛОЧКА РЕАКТОРНОЙ УСТАНОВКИ СУДНА | 2022 |
|
RU2785262C1 |
Верхняя палуба корпуса судна | 1981 |
|
SU981073A1 |
Корпус судна | 1989 |
|
SU1763284A1 |
ПОЛУПРИЦЕП | 1991 |
|
RU2023617C1 |
МНОГОЦЕЛЕВОЕ СУХОГРУЗНОЕ СУДНО | 2005 |
|
RU2297942C2 |
ПОЛИМАРАН | 1992 |
|
RU2051061C1 |
Способ определения крутящего момента судна в условиях волнения | 2020 |
|
RU2734838C1 |
Судно для перевозки массовых грузов | 1986 |
|
SU1318481A1 |
ЛЮК ГРУЗОВОГО ТРЮМА СУДНА, выполненный в настиле палубы с местными скруглениями в углах выреза люка, подкрепленными утолщенными листами настила палубы, отличающийся тем, что, с целью увеличения полезной площади люка и снижения металлоемкости судна, каждое местное скругление выполнено вне габарита просвета люка по длине в пределах ширины люка.
Ьид л
Фиг.1
Фмг.З
Правила классификации и постройки морских судов | |||
Регистр СССР | |||
Л.: Транспорт, 1981, с | |||
Способ приготовления строительного изолирующего материала | 1923 |
|
SU137A1 |
Авторы
Даты
1985-12-23—Публикация
1983-12-30—Подача