Изобретение относится к транспорт ным средствам, преимущественно к системам ручного управления двигателями . Цель изобретения - повышение удобства эксплуатации. На фиг, 1 представлена схема установки устройства на транспортном средстве; на фиг. 2 - устройство, 1общий вид; -на фиг. 3 - вид А на фиг. 2; на фиг. 4 - сечение Б-Б на . фиг. 2. На транспортном средстве 1 установлена рулевая колонка 2 с рулевым колесом со спицами 3 и кожухом 4, на которой неподвижно закреплена обойма 5 с ограничителем хода штифтом 6. Устройство содержит муфту 7, состоящую из верхнего кольца 8 с укрепленным на нем диском 9 и нижнего кольца 10, соединенных тремя планками с пазами 11, в которых размещены тела 12 качения, и дополнительной планкой с пазом 13, рычаги 14 ручного привода, кронштейны 15 с валами 16, толкатели с роликами 17 трос 18, упоры 19 троса, уравнительный механизм 20, педаль 21 управлени ножного привода, тяги 22 к дроссельной заслонке карбюратора 23. Устройство работает следующим образом. Нажатие на рычаги 14 ручного привода вызывает поворот валов 16, установленных в кронштейнах 15. Вместе с валами поворачиваются толкатели с роликами 17, которые закреплены на валах. Ролики толкателей, перекатываясь по диску 9, перемещают вверх муфту 7. Последняя передвигается по поверхности обоймы 5 посредством тел 12 качения, установленных в пазах планок 11. Рабочий ход муфты ограничивается ограничителем 6 кода, взаимодействующим с пазом 13дополнительной планки. Перемещаясь по обойме, муфта вытягивает трос-18, который закреплен одним концом на нижнем кольце 10 муфты. Трос в свою очередь поворачивает верхний рычаг уравнительного механизма 20, на котором шарнирно-закреплен второй конец троса. При повороте уравнительного механизма нижний го рычаг воздействует на педаль 21. Педаль через тяги 22 воздействует на дроссельную заслонку карбюратора 23, открывая ее на определенньй угол для поддержания необходимой скорости движения транспортного средства 1.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЕМ | 2000 |
|
RU2188135C2 |
Устройство для ручного управления автомобилем | 2021 |
|
RU2759532C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РУЧНОГО ДУБЛИРУЮЩЕГО УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЕМ НАПОЛЬНОГО КРЕПЛЕНИЯ | 2015 |
|
RU2610755C1 |
Устройство для ручного управления автомобилем | 1949 |
|
SU85931A1 |
ПОЛНОПРИВОДНЫЙ ВЕЛОСИПЕД | 1995 |
|
RU2097249C1 |
Велосипед | 1988 |
|
SU1722935A1 |
ВЕЛОСИПЕД (ВАРИАНТЫ) | 2009 |
|
RU2404901C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПЕДАЛЬЮ АКСЕЛЕРАТОРА АВТОМОБИЛЯ | 1991 |
|
RU2017629C1 |
МУСКУЛЬНЫЙ ПРИВОД ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1992 |
|
RU2038252C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РУЧНОГО ДУБЛИРУЮЩЕГО УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЕМ | 2010 |
|
RU2435680C1 |
УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, содержащее установленньй на рулевой колонке кожух с неподвижно закрепленной на нем обоймой, снабженной ограничителем хода муфты, установленной на обойме с возможностью осевого перемещения, снабженной пазом для взаимодействия с ограничителем хода, сопряженной с рычагом ручного привода, установленным шарнирно на кронштейнах и спицах рулевого колеса, и связанной тросом с уравнительным механизмом, смонтированным на нижней части рулевой колонки и сопряженным с педалью ножного привода дроссельной заслонки карбюратора, отличающееся тем, что, с целью повышения удобства эксплуатации, муфта состоит из верхнего и нижнего колец, связанных равномерно расположенными по окружi ности планками с пазами, в которых перпендикулярно им размещены оси W с телами качения, сопряженными с обоймой, и снабжена жестко заС крепленным на верхнем кольце диском для сопряжения с рычагами ручного .привода через подпружиненные толкатели с роликами, жестко связанными с осями рьшагов. |С а Ф
щ
/
.2
Патент США № 3199625, кл | |||
, опублик | |||
Сплав для отливки колец для сальниковых набивок | 1922 |
|
SU1975A1 |
Непрерывно действующая хлебная печь | 1925 |
|
SU968A1 |
Непрерывно действующая хлебная печь | 1925 |
|
SU968A1 |
Днепропетровск, 1975 |
Авторы
Даты
1985-12-23—Публикация
1983-10-14—Подача