Прибор для автоматической записи криволинейных участков железнодорожного пути Советский патент 1929 года по МПК E01B35/04 

Описание патента на изобретение SU11672A1

Предлагаемый прибор ря аваишатичесвой за)1шои .криводшеЁных участков жел нодорожного .пути относится к тащу известных нриборов, ife Tipex трикренленвых в раме повозш и гфужшно прижЕЕмаамых к боковой грани ахмовви рельса роликов, овязаяных шбмми Tisraam о лшлупрш пришоообдешгем.

На чертеже фиг. 1 (и 2.щ)ез1сташяют две охемы, но о разными детаогями установки Прибора, находящейся нмже йота повозки; фиг. 3-вщ сверху передшгочиого эгехаяизма, яаходящегооя внутри повозки; фиг. 4г-продольный paispb этого механизма и фиг. 5-ащкгьш) вщ ползунва.

На раяе А (фиг. 1), ПодаепЮЕНой к новозке, минуя ресхххры. к буксати ее или к ее ОСЯМ, устанавли1ва1ются, на равных-расстояиях между «обою три вершкальанх равноплечж рычага Б, имеющих оси вращения г на сережках у и снабженных вшзу особыми роликами В яа шарикоподшигннизсах, катящимися но внутреиней храни одного из рельсов железнодорожного пути при движении но нему новозки. Рычаги

щнеют озоэмояшость качаться в плоокостш:, пернррдкулярных к OUE пути. Нижяив концы рычагов о ролика-ми прижимаются к гатовке рельса спиральньжи пружинами Д, действующими на верхние концы рычатов. Колебаяия поолед них, ра1вные колебаниям нижних -кощов рычшчхв, нередаются системой гибких тяг /, Л и Ш, валов о с кривюшитиаш, укренлеиных на кронштейнах Е Е швеллеру повозки, и блоков - особому пришособлению (фиг. 3), помещающемуся внутри повозки у пишущего при&ра. Назначение этого 1 фионоообле(ния - а)вггаматич ское сведение перемещений всех трех гибких тяг }, Я и Ш от нижних рычагов к перемещению одной тяги IV, с6|едине(вной с варандашш нишущего прибора. Нришособление это состоит из плоского ползунка ас и такого же коромысла з (фиг. 3, 4 и. 5), ооединевшлх меж5 собою шарииром подобно лезвиям .нюжшщ; коромысло з моокегг качаться относительно ползунка ж в горизонтальной нлоскосгги в завйшгаооти от изменения натяженЕЯ гибких тяг I и Ш, соедиияющих концы этого коромысла с крайними рычагами прибора; пружины « поддерживают июкие тяги в датянутом состояний. Ползунок ж аюжет иметь только прямолинейное нервмещенвю, завилящее от шменения полонгвния, вызванного тягами / и /Я верхнего коромысла з. Для облегчения я нанравлетия его рижений. ползушк ж шабжш ipoairKaMH б, ходящнаж в ооотшетствующж пазах общей неподвашной рамки А , ИЕ-. которой собирается все приспоообление. Под указа)нным.и ползунком ж т воро шслом з, нерпевди1кул Я1р.но к ним, на той же рамке К помещаетея второй лолзулок л, могущий двигаться мюгщ четырьмя рашками в по на.11рав.1е( евоей (цдиаы. Одш аэднец ююго поязувка л шязаи пнбвдй тягой П с верхншм кюицш opefUHero рычага Б, а другой оттяг:иваетоя свиралъной 1гру}кюой М, укрбплвн гой яа рамке К. Перемещения ползунка л соотSBeoiCTiBiyioT перщетещевижи ролива В средИ6ГО рычага Б прибора, показывающим величину стрелы душ кривой железводорожwro пути, орако, без н-оправки на возеножное иеиравильное аоттмв щарниро® Боех трех рычагов отаоеитемно вообра. этой дуги. введетия этой нонраввк и объейшения действия (всех Tipex рнгаагав, шбкая тага /F, соедиаяющ ая ползунок л с карайдашвм пжяущего ирибора и закреплшная внизу атого ползунка, перекинута через швив Б, помещенный в средине ползунка ж и коромысла 3.

Для записывания ш ирнны оутж, используется который нибудь орн из трех ричашв .прибора, для чего напротив этого рычага, на общей раме .прибора, устаиавлидаается та1кой ;же 1гоч1но рычаг Ь (фиг. 2) к друг,оагу рельсу пути. Гибкая тяга F, щшкрешгенная к верхнему концу одного из этой пары рычагов, переквдывагачж блж д, укрепленный на шрху другого рычага и далее, друшм -кющом, 1юрвп ится в крвошшгу горизонтального вала ш, наанач еши1е (кюшорж)-(передавшъ перемещения |рычага Б к, пшпущему шрибору, шжодящемуся внутри давозки.

Для ШЭМЮ1ЖИОСГШ бе СН ре1нят1стве1Н1НЮ Го aipoхода прибора по кресашинам против шер«.па, напротив каждого из четырех описанных выше рычагов устанавливается такой же точно рычаг Бц (фиг. 1), «жязанный по иизу 00 «воин парным гл1а)В1Бьм рычагом Б особым тяшем е образом, чш раштояние между наружным краем

одного 1ролика В и ш упреа шш краем рругого 8i, составляет -1524-40 1484 мл, (1524 мм - нормальная ошрииа пути, а 40 мм - шмижаяьная жолоба между путевым рельсом и контр шьсом). Дия того, чтобы ае получилось оовреждшия прибора (В случае повышенного кштррельса, нижиие тяжи е должны быть снабжены 1нруж1инам,и а, донускающими достаточное удлинение этих тяжей, прк чем BI .прокатывается по боковой грани повышенного коншрреашса широшй своей частью. Ролнзш В добавочных рычагов прижимаются к рельсу спиральными прускинаош Д1, более слабьгаи, чем пружины Д шавиь1х рьиагов. Бее етрувы и тяш прибора шайжены натяжиыми гайками с правой и левой резьбой ря рег5лировки их натяж/енмя.

Приспособление ;ря выкаиочания всего прибора состоит из продольного вала Ю (фиг. 1), по десне достаточного ря захвата Bioex трех групп вертикальных рычагав. На этом шлгу увреилены кривопгапы П, соединенные тяжами Р с коленами С, которые, при повороте вала Ю из повошси рьшагом Ц, имеющимися на ЕИХ выревами иаяаимают на соочпветствуюпще зубцы Т сережек У, иа шторьЕх укреплены шарнирные оси рычагов, и таким сполобом подаимают послодяив от рельсов. При своем яодъше, рычаги, благодаря имеющимся ш, шх кжшовым нанравляющим Ф и роликам X, ирткрепшшшьш ншодвижно к раме А между сережками, отжимается от рельсов веутрь . Опускание 11рибо1ра- перевод в |ра.бочее сосгшяшю - достигается обратным дайжениш шдъемнюго рычага Ц.

П р е к м е т ш а т е -И т а.

Лр|ибор ря автоматической зашш криволинейных участков железподорожшго ирти, «мхшяпрй из трех прикреоыенных к раме Швозки ш орпакшых расстояниях один от другого и пружинно прижимаемых к боковой сшенке путевого рельса роликов, св1язан1шых гибкими тягами с .пишущим приопоооблением, характершующиййя тем, тго между ролнжатуш: и пишущиж приспособлением включен .передаточный механизм, сосггояпрй (И8 ррух шхаауикш ас и л (фанг. 3, 4 и 5), расположенных один над друшм в направляющих навах общей неподвижной ражи /{, ИЗ каковых нолзржов ползунок л,

удерживаемый нруажной М, связан с шбкой тягой J/ оредаш) ролика В (фж. 1), тоща как ползунок ж ооеданш о тягами / и 1Л крайних роликов через пооредатво ск1реам«шого е ним и удерясвваемого иружшами и-и , з, имеющего в средней части шкив Я, ояватываемый тягой IV, тржшрепленной одажм концом к иоовуаку л, а другим - к пишущему орионособдению.

Похожие патенты SU11672A1

название год авторы номер документа
Прибор для автоматической записи пройденного пути 1928
  • Лужков И.Д.
SU11698A1
Наборная машина 1928
  • Бровар Н.Я.
SU11680A1
Приспособление для перевода железнодорожных стрелок с движущейся повозки 1928
  • Коваленко П.Л.
SU9771A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ПЕРЕВОДА СТРЕЛОК С ДВИЖУЩЕЙСЯ ПОВОЗКИ 1930
  • Аврух Л.-Л.Б.
SU33180A1
ВСЕСОЮЗНАЯ плтгцтнП-Т;'^1"'''^^'МЙ li.-t i иП ! *1ч.' ii.r,:-.iL .<-. itri-S 1973
  • С. Г. Драгам, Г. Г. Курилов И. Эсаулов
SU361905A1
Устройство для перевода стрелок с движущихся повозок 1931
  • Ронгинский В.В.
SU28525A1
ЗАДАЮЩИЙ МЕХАНИЗМ 1972
SU353239A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ НЕРОВНОСТЕЙ ПОВЕРХНОСТИ КАТАНИЯ РЕЛЬСОВ 1970
SU423913A1
Автоматический сцепной прибор для подвижного состава железных дорог 1931
  • Курилов В.В.
SU27945A1
Электромагнитное измерительное устройство 1990
  • Лаврентьев Олег Сергеевич
  • Лукин Владимир Витальевич
SU1820243A1

Иллюстрации к изобретению SU 11 672 A1

Реферат патента 1929 года Прибор для автоматической записи криволинейных участков железнодорожного пути

Формула изобретения SU 11 672 A1

SU 11 672 A1

Авторы

Островский П.В.

Даты

1929-09-30Публикация

1928-07-24Подача