2. Днище ПОП.1, отличающееся тем, что колеса соединены жестко осямипопарно и соотношение их диа метров равносоотношению длин соответствующих концентрическихнаправляющих. ,120 293 3. Днище ПО.1, отличающееся тем , что коле са подйрзгжинены относительно рамы.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Опора вращающейся металлургической печи | 1980 |
|
SU911103A1 |
Установка для приема кокса из коксовых печей | 1990 |
|
SU1701725A1 |
Тушильный вагон | 1989 |
|
SU1765157A1 |
Шлаковоз | 1981 |
|
SU1057549A1 |
Механизм сталкивания кокса с подины кольцевой печи | 1976 |
|
SU670608A1 |
Кольцевая горизонтальная машина для спекания материалов под давлением | 1976 |
|
SU648815A1 |
Вращающийся под кольцевой печи | 1980 |
|
SU881502A1 |
Скиповой отвалообразователь | 1979 |
|
SU825449A1 |
Механическая печь для обжига руды | 1927 |
|
SU36963A1 |
Механизм сталкивания кокса с подины кольцевой печи | 1980 |
|
SU975776A1 |
1. ДНИЩЕ ПЕЧК . для получения кокса, содержащее подину, лежащую на несзщем кольце, и рамБг с ходовыми колесами, установленными на концентрических направляющих, расположенных на фундаменте , отличающее ся тем, что, с целью снижения массы и повышения долговечности, несущее кольцо связано с рамами посредством шарнирных пят. (Л ю IsD СО со
1
Изобретение относится к термической обработке материалов, преимущественно к оборудованию кольцевых печей для получения кокса.
Цель изобретения - снижение массы и повыщение долговечности днища кольцевой печи.
На фиг.1 изображено днище кольцевой печи, вид сверху; на фиг.2 элемент днища, вид сбоку; на фиг.З разрез А-А на фиг.1; на фиг.4 - разрез В-Б на 4мг. 1; на фиг. 5 - разрез В-В на фиг.3.
Днище кольцевой печи для получения кокса содержит подину t (.фиг.1), которая свободно лежит на несущем кольце 2 (фиг.2 и З)с радиальным зазором. Подина 1 имеет возможность расширяться при нагреве от тепла, передаваемого от разогретой огнеупорной кладки 3, Последняя уложена на подине 1 между внутренним прямым 4 и наружным изогнутым 5 боковыми бортами до уровня их высоты. Изогнутость наружного борта 5 выполнена во избежание вьшадания кусков кокса при его разгрузке, К подине 1 прикреплены также внутренний 6 и наружный 7 ножи для изоляции горячего пространства печи от окружающего воздуха с помощью наружной 8 и внутренней 9 ванн водяных затворов.
Несущее кольцо 2, составленное из опорных 10 и пролетных И секций, которые соединены накладками 12, представляет собой металлоконструкцию с центральной кольцевой балкой 1 (фиг.5, ребрами 14 и двух концентрических зa ыкaнlциx балок 15 и 16 и имеет кронщтейны 17 для крепления элементов открытой передачи привода вращения подины 1.
Днище кольцевой печи для получения кокса содержит также рамы 18, 19 и 20, шарнирно соединенные между собой и включающие ходовые колеса 21 и 22, которые установлены на концентрических направляющих 2.3 и 24. При этом несущее кольцо 2 связано с тремя рамами 18 посредством трех шарнирных пят 25, состоящих из сферических вкладышей 26 и подпятни,ков 27.
Колеса 21 и 22 соединены жестко .осями 28 попарно и соотношение их диаметров равно соотношению длин соответствующих концентрических направляющих 23 и 24 во избежание проскальзывания. Колеса 21 и 22 подпружинены относительно рам 19 и 20 с помощью . пружинных комплектов 29.
Устройство работает следующим
образом.
При работе кольцевой печи, в которой получают кокс, на подине днища находится коксуемая угольная шихта и кокс. При сообщении несущему кольцу 2 подины 1 определенной угловой скорости оно сферическим вкладышем 26 через подпятник 27 толкает рамы 18, 19 и 20, которые передвигаются по концентрическим направляюпщм 23 и 24, при зтом буксования
в колесах 21 и 22 не происходит благодаря разнице в диаметрах колес, а благодаря ребордам колес 21 и 22 подина 1 оказывается зафиксированной в радиальном направлении.
Нагрузка, приходящаяся на одну шарнирную пяту 25, равномерно распределяется между всеми колесами 21
312012934
и 22 благодаря шарнирно соединенным Предлагаемое изобретение позволяет
между собою рамам I 18, 19 и 20 и под-снизить массу и повысить долговеч
пружиненным относительно рам 19 и 20ность днища благодаря равномерно
колесам 21 и 22,распределенной нагрузки на колеса.
Фиг.З
Патент США № 2879051, кл.263-28, 24.03.59, |
Авторы
Даты
1985-12-30—Публикация
1984-02-06—Подача