Уравнительный клапан пневматической подвески колес автомобиля Советский патент 1959 года по МПК B60G17/01 

Описание патента на изобретение SU120134A1

Известны уравнительные клапаны пневматической подвески колес автомобиля для наполнения баллонов сжатым воздухом, в зависимости от изменения нагрузки.

Эти клапаны сложны и трудоемки в обслуживании и регулировке.

Клапан, выполненный согласно изобретению лишен этих недостатков. Сущность изобретения заключается в том, что, с целью повышения надежности работы и автоматизации наполнения воздухом баллонов он снабжен диафрагмой, одновременно вьшолняюш,ей роль обратной пружины, находяшейся во взаимодействии с рычажной кулисной системой, связанной с осью колеса и рамой, автомобиля.

На чертеже изображен уравнительный клапан в разрезе.

Уравнительный клапан состоит из литого алюминиевого корпуса 1 которому на болтах крепится нижняя крышка 2. Между ними закреплена резиновая диафрагма 3. Пробка 4, в которой установлен штуцер о с дроссельным отверстием, ввинчена в нижний корпус и поджимает седло впускного клапана 6. Внутри корпуса / движется поршень толкателя 7. Движение поршня передается через толкатель 5 на диафрагму 5 и открывает или закрывает седло выпускного клапана 9. Поскольку давление в нижней части клапана всегда больше, чем в верхней части, то поршень толкателя постоянно прижимается к ролику рычага.

При увеличении нагрузки баллон прогибается, расстояние между осью и рамой сокращается и тяга перемешает кулису 10 против часовой стрелки. Конец кулисы с роликом 11 оказывает давление на поршень толкателя, который, перемещаясь вниз, вначале выбирает зазор между ;нижней частью выпускного клапана 12 и торцем стержня впускного клапана 13. Затем, при дальнейшем ходе вниз открывается впускное отверстие и воздух заполняет баллоны, выравнивая положение кулисы до горизонтального положения.

При уменьшении нагрузки расстояние между осью и рамой увеличивается. Кулиса поворачивается по часовой стрелке. Поршень толкателя движется вверх, следом за роликом кулисы, так как давление под. .диафрагмой немного больше, чем над диафрагмой. За седлом вы

Похожие патенты SU120134A1

название год авторы номер документа
Регулятор положения кузова транспортного средства с пневматической подвеской 1984
  • Акопян Рубен Абгарович
  • Сикач Иван Федорович
  • Шамлян Борис Никитович
  • Плющев Артур Евгеньевич
SU1232509A1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1999
  • Мороз В.С.
RU2170355C2
Кран машиниста 1989
  • Пархомов Василий Тимофеевич
SU1787837A1
УСТРОЙСТВО ДОЗИРОВАННОЙ ВЫДАЧИ ДВУХ КОМПОНЕНТОВ ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ С ПАТРОНОМ ИЛИ БАЛЛОНОМ, В КОТОРОМ ПОД ДАВЛЕНИЕМ НАХОДИТСЯ, ПО МЕНЬШЕЙ МЕРЕ, ОДИН КОМПОНЕНТ 2009
  • Вуянич Александр
  • Кельнер Торстен
RU2538426C2
Регулятор давления в пневматическом тормозном приводе транспортного средства 1983
  • Автушко Валентин Петрович
  • Бартош Петр Романович
  • Лешкевич Александр Юрьевич
SU1122530A1
Тормозная система транспортного средства 1986
  • Чанков Алексей Васильевич
  • Чанкова Галина Николаевна
SU1390092A1
Регулятор тормозных сил 1987
  • Титков Валентин Иванович
  • Дятлов Олег Михайлович
SU1437272A1
Кран машиниста 1939
  • Хмелевский М.С.
SU58555A1
Реверсивный клапанный парораспределительный механизм 1934
  • Потрашков А.Н.
SU46264A1
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ПОРШНЕМ (ДВИГАТЕЛЬ СОЛДАТОВА) 2004
  • Солдатов Борис Владимирович
RU2330970C2

Иллюстрации к изобретению SU 120 134 A1

Реферат патента 1959 года Уравнительный клапан пневматической подвески колес автомобиля

Формула изобретения SU 120 134 A1

SU 120 134 A1

Авторы

Акопян Р.А.

Даты

1959-01-01Публикация

1958-09-03Подача