Известны уравнительные клапаны пневматической подвески колес автомобиля для наполнения баллонов сжатым воздухом, в зависимости от изменения нагрузки.
Эти клапаны сложны и трудоемки в обслуживании и регулировке.
Клапан, выполненный согласно изобретению лишен этих недостатков. Сущность изобретения заключается в том, что, с целью повышения надежности работы и автоматизации наполнения воздухом баллонов он снабжен диафрагмой, одновременно вьшолняюш,ей роль обратной пружины, находяшейся во взаимодействии с рычажной кулисной системой, связанной с осью колеса и рамой, автомобиля.
На чертеже изображен уравнительный клапан в разрезе.
Уравнительный клапан состоит из литого алюминиевого корпуса 1 которому на болтах крепится нижняя крышка 2. Между ними закреплена резиновая диафрагма 3. Пробка 4, в которой установлен штуцер о с дроссельным отверстием, ввинчена в нижний корпус и поджимает седло впускного клапана 6. Внутри корпуса / движется поршень толкателя 7. Движение поршня передается через толкатель 5 на диафрагму 5 и открывает или закрывает седло выпускного клапана 9. Поскольку давление в нижней части клапана всегда больше, чем в верхней части, то поршень толкателя постоянно прижимается к ролику рычага.
При увеличении нагрузки баллон прогибается, расстояние между осью и рамой сокращается и тяга перемешает кулису 10 против часовой стрелки. Конец кулисы с роликом 11 оказывает давление на поршень толкателя, который, перемещаясь вниз, вначале выбирает зазор между ;нижней частью выпускного клапана 12 и торцем стержня впускного клапана 13. Затем, при дальнейшем ходе вниз открывается впускное отверстие и воздух заполняет баллоны, выравнивая положение кулисы до горизонтального положения.
При уменьшении нагрузки расстояние между осью и рамой увеличивается. Кулиса поворачивается по часовой стрелке. Поршень толкателя движется вверх, следом за роликом кулисы, так как давление под. .диафрагмой немного больше, чем над диафрагмой. За седлом вы
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Регулятор положения кузова транспортного средства с пневматической подвеской | 1984 |
|
SU1232509A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1999 |
|
RU2170355C2 |
Кран машиниста | 1989 |
|
SU1787837A1 |
УСТРОЙСТВО ДОЗИРОВАННОЙ ВЫДАЧИ ДВУХ КОМПОНЕНТОВ ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ С ПАТРОНОМ ИЛИ БАЛЛОНОМ, В КОТОРОМ ПОД ДАВЛЕНИЕМ НАХОДИТСЯ, ПО МЕНЬШЕЙ МЕРЕ, ОДИН КОМПОНЕНТ | 2009 |
|
RU2538426C2 |
Регулятор давления в пневматическом тормозном приводе транспортного средства | 1983 |
|
SU1122530A1 |
Тормозная система транспортного средства | 1986 |
|
SU1390092A1 |
Регулятор тормозных сил | 1987 |
|
SU1437272A1 |
Кран машиниста | 1939 |
|
SU58555A1 |
Реверсивный клапанный парораспределительный механизм | 1934 |
|
SU46264A1 |
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ПОРШНЕМ (ДВИГАТЕЛЬ СОЛДАТОВА) | 2004 |
|
RU2330970C2 |
Авторы
Даты
1959-01-01—Публикация
1958-09-03—Подача