Изобретение относится к судостроению, в частности к судовым помещениям.
Известно судовое помещение, содержащее жесткий разборный каркас, включающий секции пола и подволока, и имеющий на нижней поверхности амортизаторы, образующий ячейки для нанелей защивки, дверей и иллюминаторов и соединенный с палубой судна с помоилью регулировочных болтов 1 .
Однако известное судовое помещение характеризуется недостаточной вибро- и звукоизоляцией.
Цель изобретения - новЫ1пение уровня вибро- и звукоизоляции помещения.
Поставленная цель достигается тем, что в судовом помещении, содержащем каркас, включающий секции пола и подволока, имеющий на нижней поверхности амортизаторы, образуюнлий, ячейки для панелей заишвки, дверей и иллюминаторов и соединенный с па 1убой судна с помощью регулировочных болтов, каркас снабжен расно.чоженными по периметру номещепия в его нижней и верхней частях горизонтальными щвеллерами с установленными внутри них профильными изолирующими панелями, и разме ценной в районе двери, соответствующей ее габаритным размерам, замкнутой секцией из амортизирующего материала на жестком каркасе, снабженном закрепленны.м на нем порогом двери, при этом амортизаторы размещены под нижней поверхностью стенки каждого из горизонтальных п веллеров на палубе судна, а в полках этих швеллеров выполнены овальные отверстия для крепления к ним соответствующих секций пола и подволока.
На фиг. 1 изображено сборное судовое по.мешение, обцл.ий вид; на фиг. 2 - сечение А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - сечение Б-Б
0
5
0
на фиг. 1; на фиг. 4 - соединение замкнутой секции с помещением у переборки; на фиг. 5- узел соединения в районе подволока.
Сборное судовое помещение содержит замкнутую секцию 1 из амортизирующего материала 2, установленную на жестком каркасе 3 с порогом 4 двери 5, панели защивки 6 на разборном секционном каркасе 7, скрепленном по периметру помещения щвел- лером 8, в нижней поверхности которого расположены амортизаторы 9 с регулировочным устройством 10, на боковых поверхностях выполнены овальные отверстия 11 для болтов 12 секций пола 13 и подволока 14, а внутри щвеллера смонтированы профильные изолирующие панели 15-17.
Сборка помещения производится в следующем порядке.
Устанавливают замкнутую секцию 1 В11лотную к корпусной переборке в районе выреза дверного проема. Затем собирают переборки каркаса 7 из отдельных секций и скрепляют по периметру помещения щвел- лером 8, а с помощью регулировочных устройств 10 амортизаторов 9 выравнивают каркас., с целью обеспечения равномерной нагрузки на амортизаторы по периметру помещения. Секцию пола 13 и секцию подволока 14 соединяют со швеллером 8. Внутрь швеллеров укладывают профильные изолирующие панели 11-13, а панели зашивки 6 устанавливают вплотную к секции 1. Разборка помещения производится в обратном порядке. Данная конструкция сборного судового помец1ения позволит обеспечить повышенную вибро- и звукоизоляцию относительно корпуса судна за счет обеспечения эквивалентных вибро- и звукоизолирующих характеристик всех поверхностей помещения.
(-1
«
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Судовое помещение | 1982 |
|
SU1084182A1 |
Судовое помещение | 1976 |
|
SU806523A1 |
Каркас судового помещения | 1981 |
|
SU954307A1 |
Судовое помещение | 1981 |
|
SU998213A1 |
Устройство для соединения щитов зашивки судового помещения | 1982 |
|
SU1070050A1 |
Модульная судовая надстройка | 1979 |
|
SU870239A1 |
Подволок судового помещения | 1983 |
|
SU1106726A1 |
Каркас судового помещения | 1989 |
|
SU1749109A1 |
Блок модульных панелей | 1979 |
|
SU812642A1 |
Каркас для крепления панелей зашивки судовой изоляции | 1981 |
|
SU1008067A1 |
8
11 П
ча.
7 5
oc i авитсль Ю. Серов
Редактор Ю. Середа 4 x;)c:i И. ВересКорректор И. Муска
Заказ 8473/17Тираж 422 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП «Патент, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Судовое помещение | 1982 |
|
SU1084182A1 |
Способ приготовления сернистого красителя защитного цвета | 1915 |
|
SU63A1 |
Авторы
Даты
1986-01-15—Публикация
1983-10-05—Подача