Изобретение относится к погрузочным устройствам и может быть использовано в торфяной и других отраслях промышленности для отгрузки легковесных полудисперсных материалов, например фрезерного торфа, древесных опилок, гидролизного и суль- .фатного лигнина.
Цель изобретения - повышение эффективности устройства.
На фиг.1 изображена схема предлагаемого устройства в начале загрузки; на фиг.2 - то же, при заполнении хвостовой части кузова полувагона; на фиг.З - вид А на фиг.2; на фиг.4 - вид Б на фиг.2.
Устройство содержит конвейер 1, состоящий из неподвижной части 2 и подвижной в вертикальной плоскости стрелы 3, имеюш,ей на конце конвейера разгрузочный барабан 4, боковые ограничивающие стенки 5, жестко закрепленные на подвижной стреле 3 конвейера 1 и отогнутые на входе груза, ленточный питатель 6, установленный на ограничивающих стенках 5 с возможностью вращения приводом (не показан), механизм 7 подъема и опускания стрелы 3 конвейера, поворотный желоб 8, установленный на полуосях 9 рамы 10, бункер 11 с механизмом 12 подачи груза на конвейер. Ленточный питатель 6 установлен с уменьшающимся к концу подвижной стрелы 3 конвейера зазором.
Устройство работает следующим образом.
Маневровым устройством (не показан) полувагон устанавливается под конвейер 1. Стрелу 3 подвижной части конвейера 1 при помощи механизма 7 опускают в переднюю часть полувагона на заданную высоту от его дна. Включают привод конвейера 1 и лен
точный питатель 6, а затем включают механизм 12 подачи груза, например фрезерного торфа. Груз из бункера 11 поступает на конвейер 1 и, двигаясь между боковыми
ограничивающими стенками 5, ленточным питателем 6 и подвижной частью конвейера 3, сжимается в более узкий поток, уплотняется и с разгрузочного барабана 4 попадает в кузов полувагона. По мере загрузки груза в полувагон механизмом 7 поднимают
разгрузочный барабан, 4 подвижной в вертикальной плоскости стрелы 3 конвейера 1 вместе с боковыми ограничивающими стенками 5 и ленточным питателем 6.
После окончания заполнения передней части кузова полувагона подъем стрелы 3 подвижной части конвейера 1 прекращается. Маневровым устройством полувагон передвигается со скоростью, позволяющей обеспечить равномерное заполнение грузом средней части кузова полувагона, так как погрузка
фрезерного торфа осуществляется при постоянной высоте падения, в результате уплотненный груз не разрыхляется.
Для заполнения хвостовой части кузова полувагона останавливают механизм 12 подачи груза из бункера 11, конвейер 1 и
ленточный питатель 6, после этого заводят поворотный желоб 8, поворачивая против часовой стрелки под разгрузочный барабан 4 конвейера 1, а затем вновь включают конвейер 1, ленточный питатель 6 и механизм 12 подачи груза из бункера 11 и заполняют грузом хвостовую часть кузова полувагона. После окончания загрузки полувагона выключают механизм 12 подачи груза из бункера 11, ленточный питатель 6 и конвейер 1, а поворотный желоб 8 возвращают в исходное положение, маневровым устройством подают под погрузку очередной полувагон и процесс загрузки повторяют.
:v-:-.-; у-;7-.-:-:--Цг-«. -V-.v -;.-.;. ч-...4гу:-;- .. - - - - C .
.
i .
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для дозированной погрузки сыпучих материалов в железнодорожные полувагоны | 1981 |
|
SU1006350A1 |
Устройство для загрузки железнодорожных полувагонов сыпучим материалом | 1978 |
|
SU765162A1 |
МЕХАНИЗИРОВАННЫЙ РАЗГРУЗОЧНЫЙ КОМПЛЕКС СЫПУЧИХ И СМЕРЗШИХСЯ МАТЕРИАЛОВ ИЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПОЛУВАГОНОВ | 1992 |
|
RU2010762C1 |
САМОХОДНЫЙ ПЕРЕГРУЗОЧНЫЙ БУНКЕР | 2013 |
|
RU2535991C1 |
БУНКЕР-ПОЕЗД | 1996 |
|
RU2099538C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗГРУЗКИ СЫПУЧЕГО ГРУЗА ИЗ ПОЛУВАГОНОВ | 2004 |
|
RU2281903C1 |
СПОСОБ ПОРТОВОЙ ПЕРЕВАЛКИ КАМЕННОГО УГЛЯ | 2009 |
|
RU2401239C1 |
ПОДВИЖНЫЙ ЗАГРУЗОЧНЫЙ МЕХАНИЗМ С КОНСТРУКЦИЕЙ СО СДВОЕННОЙ ТЕЛЕСКОПИЧЕСКОЙ СТРЕЛОЙ | 2013 |
|
RU2601514C1 |
Способ уборки фрезерного торфа и агрегат для его уборки | 1985 |
|
SU1288300A1 |
МАШИНА ДЛЯ РАЗГРУЗКИ СЫПУЧЕГО ГРУЗА ИЗ ПОЛУВАГОНОВ | 2006 |
|
RU2318717C2 |
Y
b
ПК jr
физ.З
1 5 Buds
I I
(pus Л
Устройство для дозированной погрузки сыпучих материалов в железнодорожные полувагоны | 1981 |
|
SU1006350A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1986-01-15—Публикация
1984-08-24—Подача