Устройство для загрузки железнодорожных полувагонов сыпучим материалом Советский патент 1980 года по МПК B65G67/06 

Описание патента на изобретение SU765162A1

1

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочному оборудованию.

Известно устройство для загрузки полувагонов сыпучим материалом,содержащее стационарную раму, на кото- 5 рой закреплен бункер с питателем, передвижной реверсивный ленточный конвейер, установленный на горизонтальных направляющих рамы, и загрузочный желоб i .О

Недостатком такого устройства является необходимость периодического перемещения каждого загруженного вагона и малая эффективность устройства.15

Цель изобретения - осуществление непрерывной загрузки нескольких полувагонов, расположенных на параллельных путях, без перемещения состава и обеспечение прохождения составов с 20 локомотивами.

Это достигаетсй тем, что устройство снабжено дополнительным загрузочным желобом, причем оба желоба закреплены на противоположных концах 25 конвейера с возможностью их поворота вокруг вертикальной и горизонтальной осей от индивидуальных приводов и каждый из этих желобов выполнен телескопическим.30

На фиг.1 изображено предлагаемое устройство, общий вид; на фиг.2 - то же, вид сбоку; на фиг.З г- загрузочный желоб с приводом.

Устройство содержит стационарный буукер 1 с питателями 2, смонтированный на раме 3 ленточного.конвейера, установленного «а рельсовых путяос 4 посредством ходовых кареток 5, две из которых являются приводными. На кронштейнах 6 рамы 3 ленточного конвейера у каждого концевого барабана 7 установлены с возможностью поворота относительно вертикальной оси 8 приводные наклоняемые желоба 9. Каждый желоб 9 установлен на основании 10, закрепленном на вертикальной юси 8, и опирается на основание 10 шарнирно посредством оси 11 качания. На основаниях 10 установлены механиймы 12 наклона каждого из желобов 9 и приводами 13. К основаниям 10 прикреплены шестерни 14 приводов поворотов желобов 9, а сами приводы 15 поворота желобов 9 закреплены стационарно на кронштейнах 6 рамы 3 ленточного конвейера. Внутри каждого желоба 9 установлены выдвижные лотки 16, обеспечивающие телескопичность желобов 9.

Устройство работает следующим образом.

Локомотивом или маневровым устройством устанавливаются на железнодорожных путях полувагоны 17,18,19,20, чтобы межполувагонное пространство располагалось симметрично месту пересыпки материала с питателя 2 на ленточный конвейер. Во время устанёвки полувагонов 17,18,19,20 механизмы 12 наклона желобов 9 переводят желоба в горизонтальное положение, благодаря чему обеспечивается габарит приближения при смене составов. После того как полувагоны 17,18,19,20 установлены включаются приводные каретки 5 и ленточный конвейер перемещается в положение требуемое для загрузк первого из полувагонов 17 .фиг.1| После установки ленточного конвейера один из желобов 9, поворачиваясь относительно оси 11 качания, опускаетс в полувагон 17. В зависимости от характеристик перегружаемого материала вьдвижным лотком 16 производится дорегулировка положения точки ссыпания материалов в полувагон. включением питателя 2 и ленточного конвейера материал из бункера 1 поступает в желоб 9 и ссыпается в загружаемый полувагон 17. По мере Зёйгрузки полувагона 17 ленточный конвейер перемещается вдоль него и полностью его догружает.

К моменту загрузки полувагона 17 койцевой барабан 7 с желобом 9 на противоположном конце ленточного конвейера занимает положение, соответствующее началу загрузки полува,гона 18. Перед началом загрузки полувагона 18 желоб 9, загрузивший полувагон 17, переводится механизмом 12 наклона в горизонтальное положение, а желоб 9 у полувагона 18 опускается в него.

Загрузка полувагона 18 происходит аналогичным образом. После загрузки полувагона 18 желоб 9, производивший загрузку, также переводится в горизонтальное положение, после чего включаются приводы 15 поворота и основания 10, установленные на вертикальных осях 8, желобы 9 вместе с шестернями 14 поворачиваются совместно с вертикальной осью 8 и переводятся в положение, соответствующее загрузке полувагонов 19,20. Загрузка полувагонов 19,20 осуществляется аналогичным образом.

Формула изобретения

Устройство для загрузки железнодорожных полувагонов сыпучим материалом, содержащее стационарную раму, на которой закреплен бункер с питателем, передвижной реверсивный ленточный конвейер, установленный на горизонтальных направляющих рамы, и загрузочный желоб, отличающееся тем, что, с целью непрерывной загрузки нескольких полувагонов , расположенных на параллельных путях, без перемещения состава и обеспечения прохождения составов с локомотивами, оно снабжено дополнительным загрузочным желобом, причем оба желоба закреплены на противоположных концах конвейера с возможностью их поворота вокруг вертикальной и горизонтальной осей от индивидуальных приводов и каждый из этих желобо выполнен телескопическим.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Иващенко А.В, и др. Механизация и автоматизация погрузки угля в железнодорожные вагоны. М.,Недра 1974, с.105-106, рис.41. г 1ЕДГ/ ф

Похожие патенты SU765162A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ ЗАГРЯЗНЕННОГО БАЛЛАСТА В СОСТАВ ИЗ ВАГОНОВ-САМОСВАЛОВ 1997
  • Супрун П.П.
  • Григоренко В.Г.
  • Крапивный В.А.
  • Бокарев А.П.
RU2120908C1
Береговой грейферный двухконсольный перегружатель 1980
  • Сушанский Григорий Ефимович
  • Рунов Владимир Иванович
  • Сеньков Петр Матвеевич
  • Полещук Анатолий Семенович
  • Калита Нина Петровна
  • Иванов Виктор Георгиевич
  • Чиков Евгений Яковлевич
SU965922A1
МАШИНА ДЛЯ РАЗГРУЗКИ СЫПУЧИХ МАТЕРИАЛОВ ИЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПОЛУВАГОНОВ И ПЛАТФОРМ 1965
SU170387A1
УГОЛЬНОПОРОДНЫЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ПРОМПЛОЩАДКИ 2013
RU2530037C2
МАШИНА ДЛЯ РАЗГРУЗКИ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ ИЗ ПОЛУВАГОНОВ 2005
  • Тарасов Юрий Дмитриевич
RU2279396C1
Транспортная система для перегрузки сыпучего материала вдоль железнодорожного состава 1990
  • Мартынов Виктор Вениаминович
SU1754830A1
Устройство для транспортирования и подсыпки балласта железнодорожного пути 1987
  • Йозеф Тойрер
  • Йоханн Хансманн
SU1508966A3
Машина для распределения и планирования щебеночного балластного слоя железнодорожного пути 1991
  • Йозеф Тойрер
  • Херберт Вергеттер
SU1817795A3
Грейферно-конвейерный перегружатель 1984
  • Мазовер Иосиф Семенович
  • Сеньков Петр Матвеевич
  • Ковин Артур Александрович
  • Пугач Яков Самуилович
SU1221128A1
Устройство для очистки корней сахарной свеклы от примесей 1983
  • Байко Анатолий Васильевич
SU1143336A1

Иллюстрации к изобретению SU 765 162 A1

Реферат патента 1980 года Устройство для загрузки железнодорожных полувагонов сыпучим материалом

Формула изобретения SU 765 162 A1

SU 765 162 A1

Авторы

Сеньков Петр Матвеевич

Полещук Анатолий Семенович

Кулькес Лев Юделевич

Пасишниченко Галина Федоровна

Степанов Анатолий Александрович

Сушанский Григорий Ефимович

Рунов Владимир Иванович

Калита Нина Петровна

Киселев Вячеслав Алексеевич

Даты

1980-09-23Публикация

1978-07-03Подача