1
Изобретение относится к машиностроению, .в частности двигателестро ению, а именно к устройствам масляного, уплотнения, изолирующим корпусной шум двигателя внутреннего сгора ния.
Целью изобретения является повышение долговечности устройства масляного уплотнения, изолирующего корпусной шум двигателя внутреннего сгорания.
На фиг,1 представлен фрагмент двигателя внутреннего сгорания; на фиг.2 - двигатель внутреннего сгорания, вид с торца; на фиг.З - вариант двигателя внутреннего сгорания согласно фиг.1, разрез.
Поршневой двигатель внутреннего сгорания содержит силовой блок, состоящий из цилиндров, головок 1Ц1ЛИНДРОВ, поршней, шатунов, коленчатого вала 1 с коронными подшип- 1шками, и установлен во внешней ванне 2 при помош 1 маслонепроница- емь1х, кольцеобразных, изолирующих от корпусного шума опорных элементов 3, выполненных из упругого материала, расположенных коакси- апьно коленчатому валу 1 на торцовых сторонах силового блока во внешней ванне 2, выполненной из двух соединенных винтами 4 частей 5 и 6, уплотнение по верхнему краю ванны 2 и силового блока (не показано) выполнено только маслонепроницаемо, причем плоскость 7 разъема соединенных винтами 4
057842
частей 5 и 6 внешней ванны 2 выполнена по оси коленчатого вала 1, а опорные элементы 3 закреплены между частями 5 и 6 внешней ванны
5 2 при помощи связанных с ними наружных колец 8. Со стороны коленчатого вала 1 опорные элементы 3 опираются на внутренние кольца 9, причем наружные 8 и внутренние 9
10 кольца соединены с опорным элементом 3 при помощи вулканизации. Внутренние кольца 9 соединены с силовым блоком или с коренными подшипниками 10 коленчатого вала 1.
15 Согласно фиг. 3 опорные элементы 3 опираются на внутренние кольца 9 и зажаты в цилиндрических пазах (не показаны обеих частей 5 и 6 внешней ванны. 2.
20 Выполнение плоскости 7 разъема проходящей через ось коленчатого вала 1 позволяет удерживать опорные элементы 3 с наружными кольцами 8 только за счет зажима винтами 4
25 частей 5 и 6 внешней ванны 2, т.е. позволяет исключить применение специальных винтов для фланцев двигателя . Так как опорные элементы 3 закрепляются не через фланцы, воз-
3Q можны. при обработке большие допуски по отношению к оси коленчатого вала, которые компенсируются устройством, исключая напряжения внутри опорных элементов, что повышает срок их службы. Возможен вариант использования устройства без наружного кольца 8.
35
(руг./
(Sut. Z
(fJi/e, 3
ВНИИПИ Заказ 8351/62 Тир§ж 524 Подписное Филиал ПГШ Патент, г.Ужгород, ул.Проектная, 4
Способ контроля метрологических характеристик многофункциональных счетчиков электрической энергии и устройство для его реализации | 2022 |
|
RU2801431C1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Способ получения фтористых солей | 1914 |
|
SU1980A1 |
Авторы
Даты
1986-01-15—Публикация
1984-02-24—Подача