В известных бесколлекторных вентильных двигателях каждая фазная обмотка питается от отдельной группы вентилей, включенных по мостовой йхеме.
Предлагаемый двигатель отличается от известных тем, что каждое плечо мостовой схемы составлено из двух вентилей, включенных встречно-параллельно- Такое выполнение двигателя облегчает работу его обмоток путем устранения коротких замыканий при перегрузках.
Как следует из принципиальной электрической схемы предлагаемого двигателя питающий трансформатор имеет одну первичн ю обмотку 1 и три вторичные обмотки 2, к которым через систему вентилей подключены фазные обмотки 3 статора двигателя.
Каждая фазная обмотка 3 двигателя питается от самостоятельного выпрямителя 4. Выпрямитель 4 выполнен по мостовой схеме, причем каждое плечо моста образовано двумя встречно-параллельно включенными вентилями.
При таком выполнении выпрямителя для перехода тока из фазной обмотки трансформатора в фазу двигателя не требуется замыкания накоротко фаз двигателя, как это делается в известных схемах. Перемена направления тока в фазе 01существляется только путем сеточного управления вентилями выпрямителя 4.
Предмет изобретения
Бесколлекторный венти.чьный двигатель, каждая фазная обмотка которого питается от отдельной группы вентилей, включенных по мостовой схеме. Отличающийся тем, что, с целью облегчения работы обмоток двигателя путем устранения коротких замыканий их при перегрузках, каждое плечо, однофазной мостовой схемы составленс из двух вентилей, включенных встречно-параллельно.
скАЛЛЛЛЛЛЛЛААЛго
ОЛЛАЛ/VC
оЛЛЛЛЛо
С
пляяяяяп
6о
Авторы
Даты
1959-01-01—Публикация
1958-08-04—Подача