2, Каблук по п. 1, о т л и - чаю. щийся тем, что высота каждого ряда шипов обратно пропор«
Данное изобретение относится к обувному производству, а именно к констру кциям каблуков со сменной набойкой, и может быть использовано при изготовлении обуви.
Цель изобретения - улучшение эксплуатационных условий.
На фиг. 1 схематически представ- .. лен каблук со сменной набойкой в сборе, общий вид; на фиг. 2 - распорная втулка.
В каблуке .1 выполнено отверстие 2,3 котором жестко закреплена втулка 3, один конец которой, прилежащий к ляписной части каблука, вьшолнен сужающимся. На сужающейся части распорной втулки 3 расположены шипы 4, высота которых по мере сужения втулки 3 возрастает. На всей длине сужающейся части втулки 3 вьшолнены две продольные прорези 5 и 6. Прорези 5 и 6 выполнены таким образом, что глубина их равна толщине втулки 3, т.е. зонтикообразная перемычка 7 является неразрезанной. Леремычка 7 выполнена выпуклой в сторону набойки 8, которая закреплена на набоечной плоскости 9 каблука 1 посредством стержня 10, контактирующего с перемычкой 7 втулки 3. В центре перемычки 7 выполнена опорная плоскость I1. На-Шляпке стержня 10 выполнен шлиц 12, глубина которого обеспечивает утопание торцовой поверхности 13 шлица 12 ниже набоечной плоскости 9 каблука 1.
Установка или смена набойки осуществляется следующим образом.
В отверстие 2 каблуки 1 вставляется распорная втулка 3 так, чтобы нижний конец втулки 3 не выступал за плоскость набоечной поверхности каблука (т.е. совпадал с ней или был посажен глубже). Набойка 8 с имеющимся в ней отверстием с раззенковциональна соответствующему этому ряду диаметру конического участка втулки.
кой под шляпку стержня 10 накладывается на набоечную поверхность каблука 1. Легким ударом (или давлением), приложенным к набойке 8, она фикси- руется на набоечной поверхности
9, вследствие того, что шипы 4 входят в тело каблука 1.
Через отверстие набойки 8 стержень 10, имеющий наружную резьбу, ввинчивается в распорную втулку 3. При ввинчивании стержня 10 во втулку 3 до достижения округлого конца стержня 10 поперечной перемычки 7 происходит ее выгибание и, в результате
наличия прорезей 5 и 6 во втулке 3, а также выпрямления перемычки 7, сужающаяся часть втулки 3 расширяется, вследствие чего шипы 4 упираются в боковую поверхность отверстия 2 каблука I и, таким образом, втулка 3 фиксируется в каблуке 1.
Диаметр цилиндрической части втулки 3 совпадает с диаметром отверстия 2. Вследствие наличия в конструкции втулки 3 зависимости - высота поперечных рядов шипов 4 обратно пропорциональна соответствующему диаметру втулки 3 и конструктивного исполнения поперечной перемычки 7 обеспечивается одновременный контакт большого количества шипов 4 с. боковой поверхностью отверстия 2 и достигается надежное закрепление распорной втулки 3 в каблуке 1, а соответственно, и набойки 8 на нл-
боечной плоскости 9 каблука 1.
Длина стержня 10 должна соответствовать конструктивным параметрам распорной втулки 3 и толщине набойки 8 ПОД .ШЛЯПКОЙ стержня 10.
Утопание торцовой поверхности 13 шлица 12 в каблуке 1 ниже уровня набоечной плоскости 9 обеспечивает возможность вывинчивания стержня 10 при смене набойки 8.
-Sk-4
-J
Фиг. 2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КАБЛУК ДЛЯ ОБУВИ | 2000 |
|
RU2165729C1 |
Способ ремонта изношенной части каблука | 1989 |
|
SU1743556A1 |
НАБОЙКА К КАБЛУКУ И ЕЕ КРЕПЕЖНЫЙ ЭЛЕМЕНТ | 1992 |
|
RU2048783C1 |
УСТРОЙСТВО ПРОТИВОСКОЛЬЗЯЩЕЙ КАБЛУЧНОЙ ЧАСТИ ОБУВИ С ДИСТАНЦИОННЫМ ПЕРЕМЕЩЕНИЕМ ШИПОВ | 2009 |
|
RU2414155C1 |
Установка для набивки швов подины электролизера | 1989 |
|
SU1696596A1 |
НАБОЙКА ДЛЯ ОБУВИ | 2009 |
|
RU2410996C2 |
АНТИСКОЛЬЗИТЕЛЬ А.Н.НОВОГРУДСКОГО ДЛЯ ЗИМНЕЙ ОБУВИ | 1997 |
|
RU2124304C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕДОХРАНЕНИЯ ОБУВИ ОТ СКОЛЬЖЕНИЯ | 2005 |
|
RU2284740C1 |
АМОРТИЗИРУЮЩИЙ КАБЛУК С ПНЕВМОКАМЕРОЙ ДВУХСТОРОННЕГО ДЕЙСТВИЯ | 2010 |
|
RU2424751C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕДОХРАНЕНИЯ ОБУВИ ОТ СКОЛЬЖЕНИЯ | 2005 |
|
RU2281017C1 |
Разборный с внутренней печью кипятильник | 1922 |
|
SU9A1 |
Зубчатое колесо со сменным зубчатым ободом | 1922 |
|
SU43A1 |
Патент США № 3182409, кл | |||
Коридорная многокамерная вагонеточная углевыжигательная печь | 1921 |
|
SU36A1 |
Приводный механизм в судовой турбинной установке с зубчатой передачей | 1925 |
|
SU1965A1 |
Авторы
Даты
1986-01-30—Публикация
1984-03-20—Подача