i
Изобретение относится к производству пневматических шин, а именно к диагонально-резательным машинам для раскроя обрезиненного кордного полотна, и может быть использовано , кроме того, в цехах химической и легкой промышленноетей при изготовлении ковровых изделий и пластмасс.
Цель изобретения - увепичение производительнойти и повышение надежности работы машины.
На фиг.1 изображена диагонально- резательная машина, обший вид; на фиг.2 - разрез А-А на фиг.1,
Диагонально-резательная машина для раскроя обрезиненного кордного полотна содержит установленную на раме I направляюшую балку 2 с возможностью перемещения вдоль нее по отправляющим 3 режущей каретки 4, . несущей закрепленный на валу 5 ноле Линейный приводной электродвигатель для ,возвратно поступательного перемещения режущей каретки 4 состоит из первичной части - блоков индуктора 7 и составной вторичной части 8, жестко закрепленной на режушей каретке 4 и прошитой ферромагнитными стержнями 9. Два единичных .блока индуктора 7 дискретно -укреплены неподвижно в пускотормозных зонах машины вдоль направляющей блока № 2. Длина вторичной части 8 приводного линейного двигателя составляет 056-1,7 длины единичного бло-, ка (fj) На конечных участках на- правляюи(ей балки 2 предусмотрена установка пружинных накопителей 10 энергии. Регулируемый возд тпный зазор между первичной частью и составной вторичной частью поддерживается в пределах 4-5 мм. На штанге I1 вдоль направляющей балки 2 установлены датчики 12, обеспечивающие автоматическую работу каретки диагонально-резательной машины в функции пути. К магнитопроводам неподвижных блоков индуктора 7 на стороне, противоположной их активной поверхности, прикреплены охладительные кожухи 13, по которым циркулирует охладительный реагент, например вода, что позволяет увеличить мощность и силу тяги двигателя при неизменных габаритах составных элементов двигателя за счет снижения температуры обмоток индуктора 7.
Диагонально-резательная машина работает следующим образом.
2077832
Датчик 12, например Г , подает
команду в схему управления привода на включение единичного блока № 1 индуктора 7 в режим работы Пуск. При взаимодействии бегущего магнитного поля, возбуждаемого обмоткой блока № 1 и вторичной частью 8, каретка 4 с режущим инструментом 6 выталкивается из пусковой зоны и, переJQ мещаясь вдоль балки, производит рез кордного полотна.
При зтом лицейный асинхронный двигатель работает в режиме катапульты. Наибольшее тяговое усилие
,, двигателя И имеет место в
момент пуска, так как площадь перекрытия активной поверхности единичного блока 7 вторичной частью 8 достигает 100%, По мере выхода каретки из зоны пуска площадь перекрытия уменьшается, электромагнитная сила снижается от максимума до нуля, а вне зоны блока № 1 каретка перемещается за счет приобретен.,, ной кинетической энергии. Закончив рез, каретка 4 проходит в зоне дей20
ствия датчика , который подает команды на отключение единичного блока l 1 и одновременно на включение блока № 2 в режим торможения. По мере входа вторичной части 8, закреп- лен}1ой на каретке 4, в зону торможения и увеличения площади перекрытия вторичной частью 8 активной поверхности блока № 2 интенсивность
торможения возрастает (тормозная электромагнитная сила возрастает до своего максимального значения), и каретка останавливается. По окончании торможения датчик Г подает команду Пуск на блок № 2. Каретка 4 перемещается в обратном направлении. Команды на отключение в этом случае блока № 2 и включение в режим торможения блока № i подаются
от датчика Г( . Каретка 4 останавливается в зоне единичного блока № 1. Время цикла длится около 3 с. В качестве датчиков используются герко- новые реле. Торможение индукционно
динамическое,
При необходимости интенсификации торможения и уменьшения времени реверса привода могут бьп-ь использова- 55 ны пружинные накопители 10 энергии, которые в обычных условиях используются как элемент аварийного останова.
Выбранная длина вторичной части, составляющая 0,6-1,7, определяется из условий достаточности запасенной ./подвижной частью двигателя и кареткой) энергии в пускотормозной зоне машины для прохождения свободных от индуктора участков пути с поддержанием необходимой рабочей скорости.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Диагонально-резательная машина | 1986 |
|
SU1368185A1 |
Диагонально-резательная машина для раскроя кордного полотна | 1980 |
|
SU903196A1 |
Диагонально-резательная машина | 1986 |
|
SU1348215A1 |
Мерительное устройство к диагонально-резательной машине | 1986 |
|
SU1386484A1 |
Диагонально-резательный агрегат | 1986 |
|
SU1353661A1 |
Диагонально-резательная машина | 1984 |
|
SU1214476A1 |
Устройство для перекладки резино-кордного материала | 1981 |
|
SU1028529A1 |
Устройство для перекладки полосового кордного материала | 1987 |
|
SU1475817A1 |
Агрегат для раскроя и стыковки корда | 1982 |
|
SU1065240A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ШАГОВОЙ ПОДАЧИ ОБРЕЗИНЕННОГО ПОЛОТНА НА РАСКРОЙ | 1991 |
|
RU2027600C1 |
Составитель В.Ляпина Редактор Е.Копча Техред Т.Тулик Корректор Т.Колб
Заказ 139/19 Тираж 640 Подписное ВШИЛИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП Патент, г. Ужгород, ул.Проектная,
fPue.2
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Солесос | 1922 |
|
SU29A1 |
Авторы
Даты
1986-01-30—Публикация
1983-11-22—Подача