1 .
Изобретение относится к судостроению, в частности к сигнальным буям.
Цель изобретения - повышение безопасности буксировки эластичной емкости совместно с сигнальным буем.
На фиг.1 изображен сигнальный буй., продольный разрез; на фиг.2 - то же, поперечное сечение.
Буксируемый сигнальный буй содержит эластичный корпус 1, снабженный- днищевым стабилизирующим элементом 2, выполненньм также из эластичного материала, например резиног тканевого и образующего сужающийся от носа к корме сквозной канал. Све ху на днище корпуса 1 закреплены блок 3 электропитания сигнальных огней и мачта 4 несения огней. Блок 3 питания и мачта 4 выполнены в виде самостоятельного модуля с об- цим жестким основанием 5 и могут храниться отдельно от корпуса 1. Ко пус блока 3 питания герметичен и может быть выполнен как металлическим из тонколистового материала, та и из кислотостойких пластмасс (например , полистирола). Выбор материала, обусловлен серийностью изготовления изделий. Так, для крупных серий целесообразно использование пластмассовых корпусов. Мачта 4 для несения сигнальных огней 6 связана с корпусом блока 3 питания посред078902
ством поворотного устройства 7, которое служит для улучшения условий обслуживания сигнальных огней 6. Мач« та 4 выполняется из легких матери 5 алов (пластмассовых или дюралюминиевых труб), Верхняя часть мачты 4 раскреплена растяжками 8, которые крепятся к корпусу 1. Дпя этого корпус 1 снабжен эластичными обуда- 10 ками 9. В носовой части корпуса Г смонтирован обух-петля 10 для крепления буксирного троса 11, соединяющего буй с кормовой частью эластичной ёмкости для транспортировки t5 огнеопасных жидких грузов.
Работа буксируемого сигнального буя осуществляется следующим образом.
V .- . ,.
Буй собирают на берегу или палубе
20 Обслуживающего эластичную емкость судна. К корпусу 1 буя крепят модуль блока 3 с мачтой 4. Крепление осуществляется посредством основания 5 модуля. В собранном виде сигнальный
25 буй спускают на воду (краном или со« слипа}. Поднимают на штатное место мачту 4 и натягивают растяжки 8. Бук- ,сирным тросом 11 сигнальный буй крепят к кормовой оконечности эластич30 ной емкости с жидким грузом. В период буксировки системы стабилизи- , рующий элемент 2 служит плавучим якорем и стабилизирует положение эластичной емкости.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Эластичный резервуар для транспортировки жидких грузов по воде | 1987 |
|
SU1449474A1 |
ПАРУСНЫЙ НАДВОДНО-ПОДВОДНЫЙ КОРАБЛЬ КУЩЕНКО В.А. | 2009 |
|
RU2403171C1 |
Способ транспортировки ледового образования | 2023 |
|
RU2809879C1 |
Устройство для буксировки плавучего эластичного резервуара | 1985 |
|
SU1258760A1 |
Буксируемый подводный аппарат, оснащенный гидроакустической аппаратурой для обнаружения заиленных объектов и трубопроводов и последующего их мониторинга | 2015 |
|
RU2610149C1 |
РАЗБОРНЫЙ КАТАМАРАН | 1992 |
|
RU2092372C1 |
БУКСИРУЕМЫЙ ПОДВОДНЫЙ АППАРАТ | 2010 |
|
RU2419574C1 |
КОМПЛЕКС ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОПУТСТВУЮЩЕГО ГАЗА | 2004 |
|
RU2264343C1 |
Мачта маломерного моторного судна | 1984 |
|
SU1248888A1 |
СПОСОБ СООРУЖЕНИЯ ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ ВАНТОВОГО МОСТОВОГО ПЕРЕХОДА ЧЕРЕЗ МОРСКОЙ СУДОХОДНЫЙ ПРОЛИВ | 2015 |
|
RU2612050C1 |
ВНИИПИ Заказ 156/25 Тираж /: ,-2 Подписное Филиал ППП Патент, г.Ужгород, ул,Проектная, 4
Патент США № 3953905, кл | |||
Разборный с внутренней печью кипятильник | 1922 |
|
SU9A1 |
Авторы
Даты
1986-01-30—Публикация
1984-01-20—Подача