Изобретение откосится ,к грузо подъемным устройствам, в частности к технике безопасности при эксплуатации подъемных кранов.
Целъ изЬбретения - повышение надежности устройства.
На фиг.1 изображено предлагаемое устройство,, о.бщий вид; на : фиг.2 - узел соединения основания со стержнем; на фиг.З - разрез на фиг.1; иа фиг.4 - разрез Б-Б на фиг.З.
Наборный груз содержит стерженъ 1 с прикрепленным к нему посредство колъцевых дисков 2 основанием 3 и охватывающие стерженъ грузовые элементы 4. Кольцевые диски 2 размещены соответственно в верхнем 5 и нижнем 6 колъцевых гнездах, выполненных в основании 3 и разделенных между собой диафрагмой 7 основания, jji прикреплены, к стержню 1 посредством сварных швов 8. В каждом грузовом элементе ,4 выполнены радиальная прорезъ 9 и пер-
пендикулярно к ней выемки 10, в которых размещены запорные вкладыйн11.. Кроме того, грузовые элементы , 4 имеют углубления 12 для такелаж-, ных петель 13. Для подвески на. крюк 14 испытуемого крана стержень 1 снабжен переходным звеном 15 с осям }6 и 17., -Прй сборке грузов ,на испытатель-
ной площадке на основание 3 укладывают элементы 4.
Нижний грузовой элемент, застро- пованный за четыре такелажные петли 13, каждая из которых расположена в углублении 12, подают сбоку на
основание 3, охватывая радиальной прорезью 9 стержень 1. После укладки грузового элемента 4 на основание 3 в выемке 10 помещают запорный 11 для предотвращения слу-
чайного сдвига грузового элемента 4. Каждый последующий грузовой элемент укладывают на нижераспаложенный в том же порядке.
После набора необходимой испытательной массы собранный груз через переходное звено 15, соединенное со стержнем 1, захватывают крюком 14 испытуемого крана. Прикрепление стержня 1 к основанию 3 осуществля-
ется путем зажатия диафрагмы 7
между кольцевыми дисками 2, соединенными сварными швами 8 со стержнем 1.
Выполнение стержня 1 из сортовой
стали и кольцевых дисков 2 из листового стального проката позволяет осуществить между ними надежное сварное соединение.
Прикрепление стержня 1 к основанию 3 посредством сварки кольцевых дисков 2 дает возможность выполнить основание 3 не только из литой стали, но также и из других материалов, например чугуна, бетона и т.д.
43at,2
В/
10
фиг.З
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Двурогий крюк | 1979 |
|
SU839983A1 |
БЛОКИ ПРОТИВОВЕСА И УЗЛЫ ПРОТИВОВЕСА ДЛЯ КРАНОВ | 2010 |
|
RU2521085C2 |
КРАНО-МАНИПУЛЯТОРНАЯ УСТАНОВКА | 2002 |
|
RU2240971C2 |
КОНТРОЛЬНЫЙ ГРУЗ | 2004 |
|
RU2290360C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДСОЕДИНЕНИЯ И ОТСОЕДИНЕНИЯ ГРУЗА | 2004 |
|
RU2347735C2 |
ГРУЗОПОДЪЕМНЫЙ МЕХАНИЗМ В.С.ГРИГОРЧУКА | 1992 |
|
RU2045460C1 |
ТРАВЕРСА, МЕХАНИЗМ ВЫРАВНИВАНИЯ БАЛАНСИРОВКИ НЕСУЩЕЙ БАЛКИ ТРАВЕРСЫ, ТАКЕЛАЖНОЕ УСТРОЙСТВО НЕСУЩЕЙ БАЛКИ ТРАВЕРСЫ, ГРУЗОФИКСИРУЮЩЕЕ СРЕДСТВО ТАКЕЛАЖНОГО УСТРОЙСТВА НЕСУЩЕЙ БАЛКИ ТРАВЕРСЫ, ОПОРНЫЙ СТАПЕЛЬ НЕСУЩЕЙ БАЛКИ ТРАВЕРСЫ, СПОСОБ РАВНОВЕСНОЙ НАСТРОЙКИ ТРАВЕРСЫ НА ОПОРНЫХ СТАПЕЛЯХ, СПОСОБ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ТРАВЕРСОЙ ИЗДЕЛИЯ | 2008 |
|
RU2376237C1 |
КРАН-МАНИПУЛЯТОР ЛЕСОВОЗНЫЙ | 1999 |
|
RU2169673C2 |
Грузоподъемное устройство крана | 1986 |
|
SU1440858A1 |
Грузовая подвеска крана | 1980 |
|
SU929531A1 |
73
B-SnoSefJHt/mo
Фиг,
Гидравлический подъемный кран, тип 331 и 351 | |||
Проспект фирмы Окомо, Финляндия, 1976. |
Авторы
Даты
1986-01-30—Публикация
1983-06-29—Подача