Известные путевые машины для разрыхления примерзшего грунта в шпальных яш.иках забойных и отвальных железнодорожных путей в условиях открытой горнорудной разработки, выполненные самоходными и неремешаюшимися по железнодорожной колее, с пpимeнeниe i электровибратора, установленного на подвижной в вертикальном направлении раме, не обеспечивают интенсивного разрыхления грунта.
В описываемой машине этот недостаток устранен. Отличительной ее особенностью является то, что, с целью интенсивного разрыхления грунта, рабочий орган машины выполнен в виде вертикальных параллельно размешенных стержней, жестко укрепленных на вибрируюш.ей раме, расположенной перпендикулярно по отношению к продольной оси машины.f
На фиг. 1 изображен продольный разрез машины, а на фиг. 2-поперечный разрез ее.
Машина представляет собой самоходный на рельсовом ходу агрегат, на раме которого монтирован механизм рыхления и подъема. Питание машины осушествляется от электростанции / (ЖЭС-9).
Механизм рыхления, являющийся основным рабочим органом, состоит из вибропогружателя 2, к которому жестко присоединена поперечная вибрируюшая балка 3, расположенная перпендикулярно к продольной оси машины, с пятью укрепленными на ней вертикальными, параллельно размещенными стержнями (штырями) 4. Вибропогружатель 2 с балкой 3 пе ремещается по вертикали устанавливается с помощью паправляюших 5 в рабочее или транспортное положение.
Механизм подъе.ма машины, служащий для нриведения механизма рыхления в рабочее или транспортное положение, состоит из портала 6 и закрепленного на нем тельфера 7 (ТЛ-0,25).
№ 120848- 2
Управление механизмами машины осуществляется одним человеком с пульта управления.
Машина одновременно рыхлнт грунт в одном шпальном ящике. Цикл рыхления состоит из следующих операций:
опускание механизма рыхления до поверхности грунта, при этой операции работает механизм подъема-тельфер 7;
рыхление на необходимую глубину, при этой операции работает вибропогружатель 2 и тельфер 7, опускающий вибратор на глубину рыхления;
подъем механизма рыхления с помощью тельфера 7 до трапснортН01С) положения;
передвижение машины в следующий шпальпый ящик.
Предмет изобретения
Путевая машина для разрых.тения примерзщего груита з шпальных ящиках забойных и отвальных железнодорожных путей в условиях открытой горнорудной разработки, выполненная самоходной и перемещающейся по железиодорожной колее, с применением электровибратора, установленного на подвижной в вертикальном направлепии раме, о 1 л и ч а ю ш а я с я тем, что, с целью интенсивного разрыхления грунта, рабочий орган мащины вынолпен в виде вертикальных, параллельно размешенных стержней, жестко укрепленных на вибрирующей раме, расположенной перпендикулярно но отношению к продольной оси машины
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Машина для смены шпал | 1960 |
|
SU142673A1 |
Машина для смены шпал | 1959 |
|
SU125577A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЫХЛЕНИЯ БАЛЛАСТА В ШПАЛЬНЫХ ЯЩИКАХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 1995 |
|
RU2128752C1 |
УСТРОЙСТВО для ЗАХВАТА И ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ЛЕЧЕБНОЙ ГРЯЗИ | 1966 |
|
SU182307A1 |
СПОСОБ ИЗВЛЕЧЕНИЯ ЗАГРЯЗНЕННОГО БАЛЛАСТА | 2022 |
|
RU2783090C1 |
ПУТЕВАЯ МАШИНА | 1998 |
|
RU2121540C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ ПЛАТФОРМУ | 2006 |
|
RU2312779C1 |
Рабочий орган для рыхления мерзлого грунта | 1988 |
|
SU1550020A1 |
МАШИНА ДЛЯ ВЫГРУЗКИ СЫПУЧИХ МАТЕРИАЛОВ ИЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ | 1991 |
|
RU2057700C1 |
Способ отделения балласта от шпал железнодорожного пути | 1985 |
|
SU1285102A1 |
Авторы
Даты
1959-01-01—Публикация
1958-11-13—Подача