Известны машины для смены шпал на железнодорожных путях, выполненные в виде перелмещаемой по рельсовому пути тележки с расположенным на ней рабочим органом, снабженным устройствами, захватывающими при помощи гидравлических цилиндров шпалу.
Однако недостатком этих машин яв чяется то, что они не приспособлены для одновременного удаления старой и заведения новой шпалы под рельсы, а также не обеспечивают погрузки смененных шпал на прицепленную к машине тележку-платформу.
Отличительная особенность описываемой машины зак тючаетсч в том, что гидравлические цилиндры рабочего органа машины, вытасклвающие старую и затаскивающие новую шпалу, расположены последовательно, а концы штоков цилиндров несут П-образные снабже гные гидрозахватами вилки, охватывающие конец шпалы. Для погрузкм смененных шпал на раме машины смонтирован гидравлический кран.
На фиг. 1-изображена машина, вид сбоку; на фиг. 2-то же, в плане; на фиг. 3-рабочий орган машины.
Машина имеет раму 1, опирающуюся на колеса 2. На раме / смо; тированы двигатель 3, рабочий орган для смены шпал в виде П-образной вилки 4 с гидравлическими цилиндрами 5 и 5 и кран 7 для погрузки смененных шпал.
Два гидравлических цилиндра 5 служат для г(еремещения шпал поперек пути, а две пары других гидравлических цилиндров 6-для захвата шпалы.
Машина имеет также масляный бак с фильтрами 8, коробку управления 9, плунжерные насосы W, цилиндрический редуктор 11, трубопроводы 12 и коробку передач 13.
При работе машины у сменяемых шпал должны быть предварительно вытащены костыли и удален балласт от торцов. После зажима шпал в П-образной вилке 4 усилием штока одного из цилиндров 6 старая шпала вытаскивается из-под рельсов, а усилием штока второго цилиндра 5 происходит одновременное затаскивание iioBoit шпалы с другой стороны пути.
Погрузка уда. из-под рельсов cTapoii шпалы про 1зводится краном 7 на прицепляемую к машине платформу-тележку.
Предмет изобретения
1. Машина для смены шпал, преимушественно на путях промышленности, выполненная в виде перемещаемой по рельсовому железнодорожному пути тележки, несущей на себе рабочий орган с захватывающим при помощи гидравлических цилиндров шпалу устройством, о тличающаяся тем, что, с целью одновременного удаления старой и заведения новой щпалы под рельсы, гидравлические цилиндры мащины расположены последовательно, а концьт штоков несут П-образиые снабженные гидрозахватами вилки, охватывающие конец шпалы. 2. Форма выполнения машины цо п. 1, отличающаяся тем, что для обеспечения одновременной погрузки смененных старых шпал на прицепную тележку в машине применен гидравлический кран.
-Я
аг-±:
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Машина для смены шпал | 1960 |
|
SU142673A1 |
Путевая машина для разрыхления примерзшего грунта | 1958 |
|
SU120848A1 |
Машина для подбивки шпал | 1957 |
|
SU114478A1 |
МАШИНА ДЛЯ ОДИНОЧНОЙ СМЕНЫ ШПАЛ | 1991 |
|
RU2021417C1 |
Самоходная машина для смены шпал | 1959 |
|
SU129224A1 |
АГРЕГАТ ДЛЯ НЕПРЕРЫВНОЙ СМЕНЫ РЕЛЬСО-ШПАЛЬНОЙ ПУТЕВОЙ РЕШЕТКИ | 1960 |
|
SU142328A1 |
ПЕРЕДВИЖНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОДИНОЧНОЙ СМЕНЫ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ШПАЛ НА СТЕНДЕ ПРИ РЕМОНТЕ ЗВЕНЬЕВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 2008 |
|
RU2377355C1 |
Машина для уплотнения балластного слоя под шпалами железнодорожного пути | 1973 |
|
SU893140A3 |
Передвижная машина для непрерывного ремонта железнодорожного пути | 1987 |
|
SU1554773A3 |
Устройство для непрерывной замены железнодорожного пути | 1977 |
|
SU1012801A3 |
Авторы
Даты
1960-01-01—Публикация
1959-04-28—Подача