1
Изобретение относится к промышленному транспорту и может быть использовано для подкрановых путей башенных, козловых подъемных кранов.
Цель изобретения - повышение надежности и долговечности.
На фиг. 1 изображен подкрановый путь, вид сверху; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - разрез Б-Б на фиг. 1.
Подкрановый путь содержит рельсы 1, закрепленные на продольных плитах 2 с по- мош.ью клемм 3. Плиты 2 выполнены в плане с трапециевидными выступами 4 и соединены между собой с помощью смонтированных на торцах каждой плит-ы по меньшей мере четырех петель 5, расположенных попарно в параллельных горизонтальных плоскостях и соединенных с петлями смежного блока
установленными горизонтально коническими штифтами 6. Клеммы 3 установлены с зазором в горизонтальной и вертикальной плоскости относительно рельса 1, что обеспечивает его свободные деформации от давления колеса. При этом снижаются контактные напряжения и уменьшается износ рельсов и реборд колес кранов.
Нагрузку колеса на стыке рельсов 1, который расположен в зоне выступа, прини- .мает только плита 2, в результате чего напряжения и осадки пути на ре тьсовых стыках остаются минимальными и примерно одинаковыми. Торцовое крепление плит 2 с помощью петель 5, соединенных штифтами 6 под цельным рельсом, обеспечивает практически постоянную осадку пути и в этой зоне предотвращает накопление остаточных деформаций.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ АВТОМАТИЧЕСКОГО ЗАМКОВОГО СОЕДИНЕНИЯ ПАРЫ СТАНДАРТНЫХ РЕЛЬСОВ В БЛОК С ПОДРЕЛЬСОВОЙ ПОДКЛАДКОЙ | 2011 |
|
RU2488656C2 |
ЗАМКОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ РЕЛЬСОВ В БЛОК | 2005 |
|
RU2295601C1 |
ТРЕХГЛАВЫЙ РЕЛЬСОВЫЙ БЛОК | 2008 |
|
RU2414556C2 |
ЗАМКОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ РЕЛЬСА С РАСШИРИТЕЛЕМ ЕГО ПОДОШВЫ | 2008 |
|
RU2383488C1 |
РЕЛЬСОВОЕ СТЫКОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ | 1993 |
|
RU2062827C1 |
МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ ПОДКРАНОВАЯ КОНСТРУКЦИЯ | 1998 |
|
RU2196097C2 |
ПОДКРАНОВАЯ КОНСТРУКЦИЯ | 2001 |
|
RU2227117C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ ПОДКРАНОВОЙ КОНСТРУКЦИИ С КОЛОННОЙ | 1995 |
|
RU2141547C1 |
СТЫКОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ИНВЕНТАРНОГО ПОДКРАНОВОГО ПУТИ | 1965 |
|
SU225234A1 |
Рельсовый стык | 1929 |
|
SU50165A1 |
Фаг. 2
фиг.З
Гордеев В | |||
А | |||
Рельсовые пути тяжелых транспортных устройств | |||
М., 1981, с | |||
Устройство для устранения мешающего действия зажигательной электрической системы двигателей внутреннего сгорания на радиоприем | 1922 |
|
SU52A1 |
Авторы
Даты
1986-02-07—Публикация
1983-01-10—Подача