11
Изобретение относится к машиностроению, в частности к стендам для испытания деталей мапшн в условиях, максимально приближенных к реальным условиям эксплуатации, и может быть использовано, в частности, для испытания буксовых узлов и рессорного
подвешивания.
Целью изобретения является повышение эффективности испытаний путем приближения условий нагружения к реальным.
На фиг. 1 изображен предлагаемьй стенд, вид сбокуi на фиг. 2 - то же, вид сверху.
Рама стенда 1 .образована стойками 2 и балками 3. На раме 1 установлен вал 4 с испытуемыми буксовыми узлами 5 и 6 на его концах, приводи- мьй во вращение электродвигателем 7 через муфту 8 и ременную передачу 9. Осевая нагрузка на буксовые узлы 5 и 6 создается устройством осевого нагружения, содержащим эксцентриковый механизм 10, вра1цаемый электродвигателем 11 через муфту 12 и ременную передачу 13. Постоянная сос- тавляющаю осевой нагрузки создается гидроцилиндром 14 двухстороннего действия, шток которого соединен с эксцентриком.
На балке 3 рамы 1 установлены гидроцилиндры 15-18 механизма вертикального нагружения, упирающиеся штоками в опоры 19 качения, установленный на боковинах 20 и 21, которые воздействуют на буксовые узлы 5 и 6 через поводки 22, рессоры 23, пружины 24. Между буксовыми узлами 5 и 6 и боковинами 20 и 21 смонтированы источники колебательного нагружения в виде электромагнитов 25. Боковины 20 и 21 жестко связаны между собой балками 26, образуя подвижную раму, имитирующую раму тележки. Механизм продольного нагружения (гидроцилиндры 27-30 с роликами 31 на штоках) кинематически связаны с боковинами 20 и 21 через упоры 32 и 33, что исключает защемление, препятствующее перемещению боковин при сов- местном действии на них вертикальных и продольных нагрузок.
Испытания на стенде проводятся следующим образом.
В зависимости от конструкции испытуемых буксовых узлов и элементов рессорного подвешивания, программы испытаний, включается опре22
деленный вид нагрузок и изменяется их характер.
Электродвигателем 7 вращается
|Вал 4. Гидроцилиндры 15-18 механизI
а вертикального нагружения передают усилия через опоры 19 качения на боковины 20 и 21, а боковины через подводки 22, рессоры 23, пружины 24 нагружают буксовые узлы.
Источники 25 колебательного нагружения создают в испытуемых узлах пульсирующие вертикальные нагрузки и обеспечивают изменение их характера и амплитуды.
Для осевого нагружения буксовых узлов включают электродвигатель 11, которьй через муфту 12 и ременную передачу 13 вращает эксцентриковый механизм 10, воздействующий на вал 4.
Путем регулировки частоты вращения электродвигателя, изменения эксцентриситета эксцентрика и его геометрии задают частоту пульсаций нагрузки, изменение ее вида. При этом постоянная составляющая осевой .нагрузки и ее величины создается гидроцилинд- ром 14.. ,
Нагружение буксовых узлов 5 и 6 и элементов рессорного подвешивания
22-24 продольной тяговой нагрузкой осуществляется механизмом продольного нагружения при перемещении боковин 20 и 21, приводимых в движение гидроцилиндрами 28 и 30, 27 и 29 в ту или другую сторону через ролики
31 и упоры 32 и 33.
Формула изобретения (57) Стенд для испытания буксовых узлов и элементов их соединения с
рамой тележки железнодорожного подвижного состава, содержащий раму со смонтированным на ней валом для установки испытуемых буксовых узлов, устройством вертикального погружения,
включающим в себя силовые цилиндры, и устройством осёйого нагружения, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности испытаний путем приближения условий
нагружения к реальным, он снабжен связанными между собой устройством горизонтального погружения перпендикулярно оси вала и дополнительной рамой, соединяемой с испытуемыми
буксовыми узлами через указанные
элементы их крепления и через подвижные опоры с силовыми цилиндрами устройства вертикального нагружения.
cpus.Z
го 23
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ и стенд для испытания подшипников буксовых узлов колесных пар | 2022 |
|
RU2810148C1 |
Стенд для испытаний элементов рессорного подвешивания железнодорожного транспортного средства | 1987 |
|
SU1418597A1 |
Стенд для испытания рулевого управления автомобиля | 1981 |
|
SU1026033A1 |
Стенд для испытания подшипников букс колесных пар | 2020 |
|
RU2748720C1 |
Стенд для испытаний элементов рельсового транспортного средства | 1986 |
|
SU1444636A1 |
Стенд для динамических испытаний элементов подвижного состава,связанных с осью колесной пары | 1984 |
|
SU1283586A1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ УПРУГИХ ПОВОДКОВ БУКСОВЫХ УЗЛОВ | 1999 |
|
RU2164673C2 |
Стенд для испытания подшипников буксовых узлов колесных пар | 2023 |
|
RU2808935C1 |
Установка для исследования динамических процессов в опорно-рамном приводе локомотива | 1982 |
|
SU1049773A2 |
Стенд для испытания упругой зубчатой передачи локомотивов по схеме замкнутого контура | 1983 |
|
SU1091048A1 |
Изобретение относится к стендам для испытаний деталей машин, например буксовых узлов реверсивного подвешивания. Цель изобретения - повышение зффективности испытаний путем приближения условий нагружения к реальным . На раме 1 установлен вал 4 с испытываемыми буксовымч узлами 5 7 и Ъ, приводимьй во вращение электродвигателем 7. Осевая нагрузка на буксовые узлы 5 и 6 создается устройством осевого нагр жения. Постоянная составляющая осевой нагрузки создается гидроцилиндром двустороннего действия 14. Гидроцилиндры 15, 16, 17, 18 механизма вертикального на- грзгжения передают усилия через опоры качения 19 на боковины 20, 21, а боковины через поводки 22, рессоры 23, пружины 24 нагружают буксовые узлы. Источники колебательного нагружения 25 создают пульсирующие вертикальные нагрузки. Для осевого нагружения буксовых узлов включают электродвигатель 11, который через муфту 12 и ременную передачу 13 вращает эксцентриковый механизм 10, воздействующий на вал 4. Нагружение буксовых узлов 5 и 6 и элементов рессорного подвешивания 22, 23, 24 про- . дольной тяговой нагрузкой осуществляется механизмом продольного нагружения при перемещении боковин 20,21 Лил. (Л
Машина для пневматического нанесения теплоизоляционной мастики на трубопровод | 1936 |
|
SU52693A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1986-02-15—Публикация
1983-01-12—Подача