Для преобразования ускорений в перемещение применяют датчики линейных ускорений инерционного типа с воздушным демифером и с принудительным вращением элемента, служащего для направления инерционной массы по оси чувствительности датчика. Демпфирующее устройство таких датчиков, выполняемое обычно в виде медного стакана, движущегося в поле постоянного магнита, имеет значительный вес и габариты и не содержит органов регулировки. Применение воздушного демпфера в этих .датчиках практически )сключается ввиду того, что трение между поршнем и цилиндром демпфера настолько значительно, что уничтожает эффект вращения направляющей оси.
Предлагаемый датчик более совершенен по сравнению с известными датчиками, так как он обеспечивает упрощение конструкции, уменьшение веса и габаритов и повышение чувствительности. Это достигается в результате того, что инерционная масса датчика используется одновременно в качестве порщня воздушного демпфера.
На чертеже изображена схема предлагаемого датчика.
В корпусе 1 на шарикоподшипниках 2 и 3 установлен воздушный демпфер 4 с регулятором степени демпфирования 5. Поршень 6 демпфера при помощи штока 7 связан с пластинчатой пружиной 8, которая крепится на стойках 9, связанных с корпусом. При работе датчика цилиндр демпфера приводится во вращательное движение от электродвигателя. При воздействии на поршень демпфера ускорения он начинает двигаться вдоль оси чувствительности и через шток 7 воздействует на пластинч тую пружину Ь. Прогиб пружиг1ь; пропорционале; действующему vcкорению. Врашение цилиндра демпфера уменьшает трение между поршнем и цилиндром до требуемого значения, зависящего от количества оборотов двигателя. Демпфирование производится путем истечения воздуха из демпфера. Таким образом, в предлагаемом датчике поршень
воздушного демпфера используется з качестве инерционной массы, что позволяет примегшть воздушный демпфер в датчиках с чувствительностью порядка Ю -10 g, а также совместить два самостоятельных узла обычного датчика ускорений в одном.
Предмет изобретения
Датчик линейных ускорений инерциоиного типа с воздушным демпфером и с принудительным врашением элемента. служаш.его для направления инерционной массы по оси чувствительности датчика, отличаюшийся тем, что, с целью повышения чувствительности и уменьшения габаритов, инерционная масса служит одновременно поршнем воздушного демнфера.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Датчик линейных ускорений | 1959 |
|
SU126628A1 |
Датчик линейной скорости | 1959 |
|
SU126627A1 |
АНТИШОКОВАЯ ПОДВЕСКА | 2018 |
|
RU2676843C1 |
ДАТЧИК ЛИНЕЙНОГО УСКОРЕНИЯ | 2004 |
|
RU2265857C1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ ОБЪЕКТОВ НА КОМПЛЕКСНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ ВИБРАЦИОННОГО И ЛИНЕЙНОГО УСКОРЕНИЙ | 2009 |
|
RU2429458C2 |
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ КОЛЕННЫМ СОЧЛЕНЕНИЕМ ПРОТЕЗА НОГИ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1992 |
|
RU2089138C1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, ОБОРУДОВАННОЕ АМОРТИЗАТОРОМ | 2015 |
|
RU2700290C2 |
СИСТЕМА ПРИВОДА ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ МЕХАНИЗМОВ, ВКЛЮЧАЮЩАЯ В СЕБЯ МОТОР-ГЕНЕРАТОР | 2001 |
|
RU2263839C2 |
Устройство сигнализации границы угольных пластов | 1980 |
|
SU945427A1 |
МАГНИТОРЕОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЗИЦИОНИРУЮЩАЯ И ВИБРОИЗОЛИРУЮЩАЯ СИСТЕМА | 2010 |
|
RU2443911C1 |
Авторы
Даты
1959-01-01—Публикация
1959-01-07—Подача