I -1
Изобретение касается подъемного механизма, предназначенного для электро-и автопогрузчиков, погрузочных машин, тракторов с подъемными устройствами и других подъемно-тран- спортных машин.
Известен подъемный механизм для погрузчиков (см. патент Англии № 1396715, кл. В8Н, 1975.), состоящий из неподвижной мачты, в-которой смонтирована подвижная мачта. С подвижной .мачтой подвижно смонтирована подъемная тележка посредством гибких несущих элементов, проходя дих через .ролики подвижной мачты и неподвижно соединенных своим другим концом с неподвижной мачтой. Сбоку профилей неподвижной и подвижной мачт смонтированы два гидравлических подъемных устройства, соединенных с мачтами. Неподвижная и подвижная мачты выполнены в виде закрытой рамной конструкции.
Основным недостатком известного решения является уменьшение зрительного поля водителя машиныs наход.ящегося за подъемным механизмом, вследствие увеличенной ширины сочетания направляющих профилей и подъемных гидравлических устройств и наличия поперечных балок, соединяющих профили неподвижной и подвижной мачт. Большое количество составных элементов, таких как гидравлические цилиндры, профили, поперечные балки, усложняет компоновку подъемного механизма, соединение элементов один с другим и приводит к повышению собственной массы конструкции.
Целью изобретения является создание подъемного механизма с увеличенным полем зрения водителя машины и .с упрощенной компоновкой.
Цель достигается с помош;ыо :подъ- емного механизма, чья неподвижная мачта :зь полнена в иде ра.мы, открь;- той Е верхнем конце, образованной из направляющих профилей и соединяющих их поперечных балок в их нижнек конце. Направляющие профили выполнены так, что являются в то же время корпусами гидравлических подъемных уст- .ройстз,. а одна из поперечных балок, соединя1ощая профили, является трубопроводом, по которому поступает жидкость для гидравлических подъемных устройств. Рабочие органы подъемных устройств соединены своей
45732
верхней .частью .с верхней частью подвижной мачты. Последняя выполнена в виде рамы, открытой снизу. Подвижная и неподвижная мачты содержат в 5 своих открытых концах внешние направляющие элементы. Направляющее профили неподвижной мачты имеют сечение, сочетающее одну кольцевую часть с другой, имеющей форму U , причем 0 кольцевая часть расположена с внеш- |ней стороны и профиля.
Изобретение обеспечивает увеличение поля зрения водителя машины че,J5 рез. подъемньш механизм вследствие объединения направляющих профилей неподвижной мачты с гидравлическими подъемными устройствами; снижение количества составных элементов мачт;
20 снижение собственной массы установки.
На фиг.1 изображен подъемный механизм, вид сзади, в аксонометрии; на фиг.2 - разрез N-N на фиг.1; на
25 фиг.З - нижняя часть подъемного механизма, вид спереди, в аксонометрии; на фиг.4 - разрез К-К на фиг.3; на ф.иг.5 - схема подъемного механизма, показывающая поле зрения В водителя
-„ машины через подъемную установку; на фиг.6 и 7 - сечение направляющих профилей неподвижной мачты.
Подъемньш механизм состоит из подъемной тележки 1, цепей 2, неподвижной мачты 3 и подвижной мачты 4.
Неподвижная мачта 3 составлена из двух направляющих профилей 5, которые являются корпусами 24 гидравлических подъемных устройств, и поперечных балок 7 и 8, соединяющих направляющие профили.5 в их нижней части. Сечение направляющих профилей 5 образовано из одной кольцевой части 10, которая расположена с внешней стороны и-образной части 11. В корпусах 24 обоих направляющих профилей 5 смонтированы рабочие органы гидравлических подъемных устройств. Гидравлические подъемные устройства соединены с трубопроводом 9, по которому поступает жидкость под давлением, посредством поперечной балки 7, выполненной в виде трубы.
Подвижная мачта 4 состоит из двух профилей 12, которые соединены в
своей верхней части с балкой 13.Под вижна.я мачта 4 соединена с рабочими органами 6 посредством несущих элементов 20,
55
40
45
5 а
Направляющие профили 5 неподвижной мачты 3 снабжены в своей верхней части ходовыми роликами 14, действующими в направлении С ,и роликами 15 для бокового направления, действующими в направлениях Ад и АЬ и направляющими элементами 16, действующими в направлениях В а и ВЪ ,
Профили 12 подвижной мачты 4 снабжены в своей нижней части ходовыми роликами 17, действующими в направлении С, роликами 18 для бокового направления, действующими в направлениях &q и бЬ , и направляющими элементами 19, действующими в направлениях Да и АЪ.
Цепи 2 соединены одним концом с подъемной тележкой 1 посредством монтажных элементов 21, а другим - с неподвижной мачтой 3 посредством монтажных элементов 22, проходящих через ролики 23, которые установлены на подшипниках на цапфах, закрепленных в верхнем конце подвижной мачты 4.
Поле зрения В водителя машины через подъемный механизм ограничено
2145734
по высоте верхней балкой 13, соединяющей профили подвижной мачты 4, и поперечной балкой 7 в нижней части неподвижной мачты 3. По ширине поля
5 Зрения 6 ограничено сочетанием профилей 12 подвижной мачты 4 и направляющих профилей 5 неподвижной мачты 3.
Подъемная установка работает сле10 дующим образом.
При подаче жидкости под давлением по трубопроводу 9 и поперечной балке 7 она поступает в корпусы 24 гид15 равлических подъемных устройств направляющих профилей 5 неподвижной мачты 3, вследствие чего поднимаются рабочие органы 6, а вместе с ними и подвижная мачта 4. При поднятии
20 подвижной мачты 4 поднимаются ролики 23, причем цепи 2 поднимают подъемную тележку 1.
Признано изобретением по резуль- 25 татам экспертизы, осуществленной Ведомством по изобретательству Народной Республики Болгарии.
Фиг.}
W
АЬ
Фмг.З
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Двойная телескопическая подъемная установка для электропогрузчиков с повышенным обзором | 1981 |
|
SU1219522A1 |
СПОСОБ ЗАБИВАНИЯ И ИЗВЛЕЧЕНИЯ ИЗ ГРУНТА МЕТАЛЛИЧЕСКИХ СТОЛБИКОВ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ПРИ ВОЗВЕДЕНИИ И РЕМОНТЕ БАРЬЕРНЫХ ОГРАЖДЕНИЙ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ И КОПРОВЫЙ МАНИПУЛЯТОР ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2001 |
|
RU2211895C2 |
МАЧТА ПОГРУЗЧИКА И СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ИНТЕГРАЛЬНОЙ КОНСТРУКЦИИ | 2003 |
|
RU2298521C2 |
СПОСОБ УСТАНОВКИ СМЕННОГО КУЗОВА | 2020 |
|
RU2743864C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УКЛАДКИ И ЗАМЕНЫ ЭЛЕМЕНТОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ И СПОСОБ ЗАМЕНЫ ЭЛЕМЕНТОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 1992 |
|
RU2072015C1 |
ГРУЗОПОДЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО | 2019 |
|
RU2761006C1 |
Подъемный стол | 2015 |
|
RU2612116C2 |
ВОЕННАЯ ГУСЕНИЧНАЯ МАШИНА | 2007 |
|
RU2404400C2 |
ГРУЗОВАЯ ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДРЕВЕСИНЫ | 2011 |
|
RU2535969C2 |
ПОРТАЛЬНЫЙ КРАН | 2009 |
|
RU2489344C2 |
Ф14гЛ
сриг.5
фиг.
Редактор И.Рыбченко Техред М.Пароцай
Заказ 842/29 Тираж 800Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д.4/5
Филиал ППП Патент, г.Ужгород, ул.Проектная, 4
фиг. 7
Корректор О.Луговая
Авторы
Даты
1986-02-28—Публикация
1982-01-21—Подача