Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к устройствам управления тормозами.
Цель изобретения - повышение актив- ,1ой безопасности автомобиля путем снижения усилия, необходимого для управления тормозами.
На фиг. 1 показана конструкция тормозной педали, вид сбоку; на фиг. 2 - траектория движения ее нажимной площадки.
Тормозная педаль включает два рычага - BCj XiniH 1 и вставленный в него нижний 2. Верхний рычаг 1 шарнирно закреплен (; ь.ю :- на кузове 4 верхним концом, а серединой связан со штоком 5 привода. Тол- кнель 6 одним концом посредством оси 7, вставленной в прорезь 8 рычага 1, шарнирно соединен с верхним концом рыча
га 2, другой конец толкателя 6 осью 9 шарнирно закреплен на кузове 4. Поступательное перемещение рычага 2 относительно рычага I ограничено длиной прорези 8. Для обеспечения подвижности рычага 2 служат ролики 10. Пружина 11 с преднатя- гом закреплена концами на рычаге 1 и кузове 4.
Устройство работает следующим образом.
Нажатие на нажимную площадку 12 вызывает вращение рычагов 1 и 2 вокруг оси 3. При этом толкатель 6 выдвигает рычаг 2 из рычага 1, увеличивая плечо приложения силы водителя, тем самым увеличивая передаточное число. Снятие усилия с нажимной площадки 12 вызывает возвращение педали в исходное положение за счет силы возврата щтока 5 ГТЦ и возвратной пружины 11.
///////////7///
cpus.Z
Патент США № 4069722 кл | |||
Приспособление в центрифугах для регулирования количества жидкости или газа, оставляемых в обрабатываемом в формах материале, в особенности при пробеливании рафинада | 0 |
|
SU74A1 |
Авторы
Даты
1986-03-15—Публикация
1984-09-01—Подача