Педальный привод главного тормозного цилиндра Советский патент 1987 года по МПК B60T7/04 

Описание патента на изобретение SU1289718A1

Изобретение относится к автомобилестроению, в частности к тормозным системам автомобилей.

Целью изобретения является расширение пределов изменения передаточного отношения на тормозной педали к усилию на штоке тормозного цилиндра.

На фиг. 1 изображен педальный привод главного тормозного цилиндра; на фиг. 2 - вид А на фиг. 1.

Тормозная педаль 1 с помощью оси 2 закреплена с возможностью качания на кузове автомобиля и упирается в упор 3. П- образный промежуточный рычаг 4 с ло- мош.ью оси 5 закреплен с возможностью качания на кузове автомобиля и удерживается в исходном положении возвратной пружиной 6. Рычаг 4 осью 7 соединен с вилкой 8 штока 9 гидроцилиндра 10. Педаль 1 опирается на ролик 11, который находится на одной оси 12 с роликами 13, опирающимися на П-образный рычаг 4. Ролик 11 шарнир- но соединен с рычагом 14, который с помощью оси 15 соединен с дополнительным рычагом 16, связанным осью 17 с кузовом автомобиля. Рычаг 16 с помощью пружины 18, закрепленной на кузове автомобиля, удерживается в крайнем нижнем положении. Рычаг 16 упирается в упор 19.

Тормозной привод работает следующим образом.

При нажатии водителем на тормозную педаль 1 она, вращаясь вокруг оси 2 через ролик 11 и П-образный рычаг 4, воздействует на щток 9 тормозного цилиндра 10. При дальнейшем перемещении педали 1

П-образный рычаг 4 наклоняется до определенного положения, создавая возможность системе роликов 11, 13, преодолевая жесткость пружины 18, перемещаться вверх, этим самым увеличивая передаточное отношение от тормозной педали 1 к штоку 9 цилиндра 10. При отпускании педали 1 система возвращается в исходное положение при помощи пружин 6 и 18. Перемещение системы роликов 11, 13 вверх создает возможность при каком-то усилии на тормозной педали 1 иметь во много раз большее усилие на штоке 9 тормозного цилиндра 10.

t5

Формула изобретения

Педальный привод главного тормозного цилиндра, содержащий рычаг тормозной педали с верхним подвешиванием в кузове транспортного средства, кинематически связанный через промежуточный рычаг со штоком главного тормозного цилиндра, и возвратную пружину, отличающийся тем, что, с целью расширения пределов изменения передаточного отношения усилия на тормозной педали к усилию на штоке главного

тормозного цилиндра, он снабжен дополнительным рычагом с дополнительной возвратной пружиной, шарнирно закрепленны.м на кузове транспортного средства и несущим роликовые опоры, расположенные между рычагом тормозной педали и промежуточным рычагом, закрепленным на кузове нижним концом и связанным с основной воз

вратнои пружиной.

(иг2

Составитель С. Макаров

Редактор М. ЦиткинаТехред И. ВересКорректор Т. Колб

Заказ 7857/17Тираж 620Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

I 13035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5 Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Похожие патенты SU1289718A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РУЧНОГО ДУБЛИРУЮЩЕГО УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЕМ 2010
  • Павленко Александр Николаевич
RU2435680C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРИВОДАМИ ТОРМОЗА, СЦЕПЛЕНИЯ, АКСЕЛЕРАТОРА 1999
  • Орлов В.А.
RU2164874C1
Главный тормозной цилиндр для тормозной системы с раздельными контурами 1989
  • Стешенко Владимир Петрович
  • Папашев Олег Хайруллович
  • Плечун Юрий Иванович
  • Федосов Александр Сергеевич
SU1722916A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2000
  • Дьяков И.Ф.
  • Кузнецов В.А.
  • Брюханов Д.А.
RU2178366C2
Педальный узел управления тормозами и поворотом трактора 2022
  • Бурыкин Виктор Валерьевич
  • Андрющенко Владимир Павлович
RU2792373C1
ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2013
  • Готох Синносуке
  • Оно Тосихиро
RU2587665C1
ВЕЛОСИПЕД 2011
  • Агафонов Владимир Григорьевич
RU2463194C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПЕДАЛЬЮ ТОРМОЗА АВТОМОБИЛЯ 1991
  • Яланжи Николай Иванович[Ua]
RU2043215C1
Устройство дублирующей педали акселератора для управления автомобилем напольного крепления 2019
  • Павленко Александр Николаевич
RU2720454C1
МУСКУЛЬНЫЙ ПРИВОД ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2013
  • Дорогов Александр Сергеевич
  • Саранков Игорь Владимирович
RU2521469C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 289 718 A1

Реферат патента 1987 года Педальный привод главного тормозного цилиндра

Изобретение относится к педальным приводам главных тормозных цилиндров. Цель изобретения - расширение пределов изменения передаточного отношения усилия на тормозной педали к усилию на штоке главного тормозного цилиндра. Привод содержит педаль 1, кинематически связанную через ролики, промежуточный рычаг 4 со штоком 9 главного тормозного цилиндра. Ролики связаны с подпружиненным рычагом 16. При нажатии на педаль I рычаг 4 отклоняется, воздействуя на шток 9. Перемещение роликов обеспечивает изменение передаточного отношения. 2 ил. ч (Л го 00 со оо

Формула изобретения SU 1 289 718 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1987 года SU1289718A1

СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ СКАНДИЙСОДЕРЖАЩИХ КОНЦЕНТРАТОВ 1991
  • Кудрявский Ю.П.
  • Волков В.В.
  • Колесников В.А.
  • Анашкин В.С.
  • Яковенко Б.И.
  • Бондарев Э.И.
  • Ульянов В.П.
  • Диев В.Н.
RU2048564C1
Способ приготовления сернистого красителя защитного цвета 1915
  • Настюков А.М.
SU63A1

SU 1 289 718 A1

Авторы

Хамов Игорь Владимирович

Ишков Андрей Александрович

Савельев Борис Владимирович

Даты

1987-02-15Публикация

1985-05-23Подача