«
Изобретение относится к эемлерой- но-транспортцым машинам, в частности к скреперам.
Цель изобретения - повышение производительности .
На фиг,1 изображен скреперный агрегат, общий вид; на фиг.2 - то же, вид сверху.
Скреперный агрегат включает базовую машину 1 и ферму 2. Ферма 2 выполнена из общей рамы 3, обхватывающей базовую машину из рам 4-6 для установки ковшей 7. Общая рама соединена с помощью поперечных осей 8 к ходовой части базовой машины и снабжена выносными опорами 9. Общая рама состоит из продольных 10 и поперечных 11 и 12 балок, связанны между собой вертикальными шарнирами 13.
Задняя поперечная балка 12 выполнена разъемной и скреплена посредине болтами 14. Рамы 4 и 5 боковых ковшей расположены с каждой боковой стороны базовой машины и соединены в задней части с общей рамой 3 посредством шарнира Гука 15. В передней - части рамы 4 и 5 соединены с поперечной балкой 11 посредством стяжных балок 16 вертикальными шарнирами.
Рама 6 переднего ковша продольными тягами 17 жестко закреплена на поперечной балке 11. В передней части рам 4-6, а также в задней час19743J
ти рам 5 и 6 установлены флюгерные колеса 18.
Скреперный агрегат работает следу кщим образом.
5 Перед началом копания ковши заглубляются в грунт, производится заполнение ковшей и транспортирование грунта в отвал. При использовании ковшей малой вместимости уменьшается 10 сопротивление трения грунта по грунту и, следовательно, значительно сокращается время на заполнение грунтом.
Все ковши могут работать вместе и
15 автономно друг от друга. При работе ковши могут копировать местность. При компании грунта центр массы конструкции ковша и центр массы набираемого в ковш грунта находятся между
20 ножом и гуковым соединением боковых тяговых рам с обхватывающей рамой тягача, а передней тяговой рамы - между ножом и соединением обхватывающей рамы с тягачом, при зтом сила
25 тяжести от указанных масс передается на тягач, в том числе при малой толщине срезаемой стружки в конечном этапе копания, что эффективно способствует увеличению сцепного веса
30 тягача.
Скреперный агрегат обладает высокой маневренностью при транспортировании, может разворачиваться под любым углом на месте.
;8
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СКРЕПЕР | 2003 |
|
RU2247194C1 |
СКРЕПЕР | 2001 |
|
RU2188279C1 |
ТЯГОВО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО СКРЕПЕРА | 2005 |
|
RU2283924C1 |
СКРЕПЕР | 2011 |
|
RU2460850C1 |
СКРЕПЕРНЫЙ КОВШ | 1991 |
|
RU2049868C1 |
СКРЕПЕР | 2011 |
|
RU2454511C1 |
СКРЕПЕР | 2004 |
|
RU2283923C2 |
ТЯГОВО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО ПРИЦЕПНОГО СКРЕПЕРА | 2008 |
|
RU2368735C1 |
ТЯГОВО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО СКРЕПЕРА | 2003 |
|
RU2244071C1 |
СКРЕПЕРНЫЙ АГРЕГАТ | 1991 |
|
RU2049863C1 |
СКРЕПЕР | 0 |
|
SU383796A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Скреперный поезд | 1977 |
|
SU653349A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Авторы
Даты
1986-03-23—Публикация
1984-07-12—Подача