Изобретение относится к области испытательной техники.
Цель изобретения - повышение точности проведения испытания двойных вилок карданных передач и снижение энергозатрат при испытаниях,
На чертеже показана кинематическая схема стенда,
.Стенд состоит из испытьгоаемой двойной вилки, включающей внутреннюю вилку 1, крестовины 2 в сборе с игольчатыми подшипниками, внешние вилки 3, дополнительной двойной вилки, включающей внутреннюю вилку 4, полые и дельные крестовины 5 в сборе с игольчатыми подшипниками, внешние вилки 6. Имеется торсионный вал 7. Нагружающее устройство, состоит из рычагов 8 и резьбовых стяжек 9, и. валов 10 и 11. Стенд дополнен подвижной опорой в виде рамки 12, неподвижной опорой 13, муфтой 14, электродвигателем 15, закрепленным на станине 16.
Стенд работает следующим образом
Стяжками 9 производится поворот рычагов 8 в прямом или обратном направлении. Далее полученный крутящий момент передается через торсионный вал 7, внешнюю вилку 6, полую крестовину 5, внутреннюю вилку 4 дополнительной двойной вилки, полую крестовину 2, внешнюю вилку 6 дополнительной двойной вилки и замыкается на испытываемой двойной вилке.
Электродвигатель 15 через муфту 14 и вал 11,, установленных на неподвижной опоре 13, передает вращательное движение испытываемой и дополнительной карданным передачам. Подвижная рамка 12 через вал 10 передает колебательное движение в вертикальной плоскости дополнительной и испытываемой двойным вилкам.
Редактор Т.Кугрышева
Составитель С.Белоусько
Техред О.Гортвай Корректор Е.Рошко
Заказ 1315/50 Тираж 778Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП Патент, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Формула изобретения
Стенд для испытания двойных вилок карданных передач, содержащий расположенный на станине электродвигатель, связанный через муфту с уста новленным на неподвижной опоре приводным валом, вал подвижной рамки, связанной со станиной тягой -переменной длины, нагружатель, представляю- щий собой рычаги, одни концы которых шарнирно связаны между собой резьбовыми стяжками, технологическую крестовину с вилками, охватывающую крестовину испытуемой передачи и связанную с последней, при этом оси проушин крестовин технологической и испытуемой крестовин размещены соосно, а одни концы одних рычагов нагружа- теля присоединены к одной вилке технологической крестовины, отличающийся тем, что, с целью повышения точности проведения испытаний двойных вилок карданных передач и снижения энергозатрат при испытаниях, он снабжен дополнительной технологической крестовиной с вилками, охватывающей вторую крестовину двойной вилки испытуемой карданной
передачи и связанной с ней, оси проушин этих крестовин размещены соосно, приводной вал соединен с одной вилкой дополнительной технологической крестовины, вал подвижной рамки,
выполненный торсийнным, соединен с одной вилкой основной крестовины испытуемой двойной вилки и с другими концами других рычагов нагружателя, а другие вилки технологических крестовин связаны между собой и выполнены в виде эллипсов различных по величине больших осей и размещены с возможностью взаимного пересечения плоскостей этих крестовин.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стенд для испытания карданных передач | 1983 |
|
SU1234739A1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ КАРДАННЫХ ПЕРЕДАЧ | 1996 |
|
RU2098788C1 |
СТЕНД ДЛЯ РЕСУРСНЫХ ИСПЫТАНИЙ УПРУГИХ МУФТ | 2008 |
|
RU2367922C1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ КАРДАННЫХ ПЕРЕДАЧ | 1996 |
|
RU2129710C1 |
СТЕНД ДЛЯ РЕСУРСНЫХ ИСПЫТАНИЙ УПРУГИХ МУФТ | 2005 |
|
RU2315967C2 |
Стенд для испытания карданных шарниров | 1981 |
|
SU970169A1 |
СТЕНД ДЛЯ РЕСУРСНЫХ ИСПЫТАНИЙ УПРУГИХ МУФТ | 2006 |
|
RU2315966C1 |
Стенд для испытания карданного шарнира | 1985 |
|
SU1315851A1 |
Стенд для испытания карданныхшАРНиРОВ | 1979 |
|
SU827991A1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ КАРДАННЫХ ПЕРЕДАЧ | 1998 |
|
RU2134412C1 |
Изобретение относится к испытательной технике. Цель изобретения - повышение точ ности проведения испытаний двойных вилок карданных пёрет дач .и снижение энергозатрат. Стяжками 9 производится поворот рычагов 8 в прямом Ш1И обратном направлении. Крутящий момент передается через торсионный вал 7, внешнюю вилку 6, полую крестовину 5, внутреннюю вилку 4 дополнительной двойной вилки, полую крестовину 2, внешнкяо вилку 6 дополнительной двойной вилки и замыкается на испытываемой двойной вилке. Подвижная рамка 12 через вал 10 передает колебательное движение в вертикальной плоскости дополнительной и испытьшаемой двойным вилкам. 1 ип.(Л 0т гидро- / системы 8 С
Стенд для испытания карданных шарниров | 1981 |
|
SU970169A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1986-03-23—Публикация
1983-01-25—Подача