f
Изобретение относится к испытательной технике
Цель изобретения - повьппение точности испытаний и снижение энергозатрат на проведение испытаний.
На чертеже изображена кинематическая схема стенда.
Стенд содержит испытываемую карданную передачу, состоящую из шлице- вого карданного вала 1, внутренних вилок 2, крестовин 3 в сборе с игольчатыми подшипниками, внешних вилок 4
Дополнительная карданная передача состоит из полого шлицевого соединения 5, внутренних вилок 6, крестовин 7 в сборе с игольчатыми подшипниками, внешних вилок 8, рычагов 9, резьбовых стяжек Ю.
Устройство содержит также крестовую муфту 11, неподвижную опору 12, муфту 13, электродвигатель 14, валы 15 и 16 станину 17.
Стенд работает следующим образом
Стяжками 10 производят поворот рычагов 9 в прямом или обратном направлении. Далее полученный крутящий момент передается через полое шлицевое соединение 5, внутренние вилки 6 дополнительной карданной передачи, крестовины 7 в сборе с игольчатыми подшипниками и замыкается на испытываемой карданной передат че..
Электродвигатель I4 через муфту 13 и вал 15, установленный в неподвижной опоре 12 шарнирно передает вращательное движение испытываемой и дополнительной карданным передачам Крестовая муфта 11 через вал 16 передает параллельное перемещение в вертикальной плоскости валам .ан- ных передач., Формула изобретения
1, Стенд для испытания карданных передач, содержащий размещенный на
Составитель С.Белоусько Редактор Л.Повхан Техред П.Сердюкова Корректор В.Бутяга
Заказ 2977/46 Тираж 778Подписное
ВНИИТШ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
34739а
станине электродвигатель, связанный через муфту с приводным валом, уста-, новленным на неподвижной опоре, другой конец которого связан с испытывае5 мой карданной передачей,вал с подвижной рамкой,связанной со станиной тягой переменной длины, другой конец которого связан с испытываемой карданной передачей, нагружатель, представляло ющий собой рычаги, одни концы которых шарнирно соединены между собой резьбовыми стяжками, технологические вилки с крестовиной, охватывакщие первую крестовину-испытываемой кар15 данной передачи и связанные с ней, при этом оси проушин крестовин этих вилок размещены сроено, технологический рал, связанный с одной технологической вилкой и с одними рьгаагами
20 нагр5 ателя, а другая технологическая внпка соединена с валом подвижной рамки, отличающийся тем, что, с целью повьшения точности испытаний и снижения энергозатрат
25 на проведение испытаний, он снабжен дополнительными технологическими вилками с крестовиной, охватывающими вторую крестовину испытываемой карданной передачи и связанными с ней,
30 Одна из этих вилок связана с приводным валом, оси проушин крестовины дополнительных технологических вилок и второй крестовины испытываемой карданной передачи размещены соосно с
35 дополнительным технологическим валом, размещенным концентрично валу карданной передачи между ее крестовинами и связанным с другой дополнительной технологической вилкой и другими
40 рычагами нагружателя.
2. Стенд по п. 1, ю щ и и с я тем, что ной длины выполнена в линдра.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ КАРДАННЫХ ПЕРЕДАЧ | 1996 |
|
RU2129710C1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ КАРДАННЫХ ПЕРЕДАЧ | 1996 |
|
RU2098788C1 |
Стенд для испытания двойных вилок карданных передач | 1983 |
|
SU1219932A1 |
СТЕНД ДЛЯ РЕСУРСНЫХ ИСПЫТАНИЙ УПРУГИХ МУФТ | 2008 |
|
RU2367922C1 |
СТЕНД ДЛЯ РЕСУРСНЫХ ИСПЫТАНИЙ УПРУГИХ МУФТ | 2005 |
|
RU2315967C2 |
СТЕНД ДЛЯ РЕСУРСНЫХ ИСПЫТАНИЙ УПРУГИХ МУФТ | 2006 |
|
RU2315966C1 |
Стенд для испытания карданных шарниров | 1981 |
|
SU970169A1 |
Стенд для испытания резино-металлического шарнира | 1976 |
|
SU657302A1 |
Стенд для испытаний карданных передач | 1986 |
|
SU1418589A1 |
Стенд для испытания карданныхшАРНиРОВ | 1979 |
|
SU827991A1 |
Изобретение относится к области испытательной техники. Цель изобретения - повышение точности испытаний и снижение энергозатрат на проведение испытаний. Дополнительная карданная передача состоит из полого шлицевого соединения 5, внутренних вилок 6, крестовин 7 .в сборе с игольчатыми подшипниками. Стяжками 10 производится поворот рычагов 9 в прямом или обратном направлении. Крутящий момент передается через полое шлице- вое соединение 5, внутренние вилки 6 дополнительной карданной передачи, крестовины 7 и замыкается на испытываемой карданной передаче. Крестовая муфта 11 через вал 16 передает параллельное перемещение в вертикальной плоскости валам карданных передач . I 3.п. ф-лы, 1 ил. i (Л т L. ;з 2 ( ) IT, у/// //// //. у//// ///л 75 Г7 ff От iU- dfiocu- crefibi tvD oo 4iib M CO ;o
Стенд для испытания карданных шарниров | 1981 |
|
SU970169A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1986-05-30—Публикация
1983-01-25—Подача