Изобретение относится к области испытаний транспортных средств, а именно к устройствам для исследования перемещений звеньев гусеничной цепи.
Целью изобретения является повышение надежности и расширение возможностей применения устройства.
На фиг.1 схематично показано устройство, общий вид, вид сбоку на гусеничную цепь; на фиг.2- - разрез А-А на фиг.1.
Устройство для исследования перемещений звеньев 1 гусеничной цепи транспортного средства содержит кронштейн 2, прикрепленный к одному из звеньев 1. На другом из звеньев закреплена стойка 3. На кронштейне 2 установлен корпус 4, в котором размещен одноступенчатый цилиндрический редуктор 5 с шестернями 6 и 7. На корпусе 4 закреплен потенциометри- .ческий датчик 8 с шестерней 6. Другая шестерня 7 установлена на валу
9,на котором закреплен также рычаг
10,связанный регулируемой по длине тягой 11 со стойкой 3. Изменение длины тяги осуществляется винтом 12.
Потенциометрический датчик закрыт защитным кожухом 13 и связан с регистрирующим осциллографом (не показан) через электрический разъем 14.
Устройство работает следующим образом.
При вертикально-угловых поворотах смежных звеньев 1 относительно поверности грунта вместе со звеньями перемещаются кронштейн 2 и стойка 3. Перемещение стойки 3 через тягу 11 передается на рычаг 10, который, поворачиваясь вместе с осью 9, через шес
терни 7 и 6 изменяет положение движка потенциометрического датчика 8, вследствие чего изменяется оммическое сопротивление последнего. Для изменения оммического сопротивления пропорционально углу поворота звеньев 1 и получения линейной выходной характеристики датчика 8 подобрано соответ- ствукицее соотношение длин рычага 10 и стойки 3 к длине тяги 11. Чтобы вьрержать указанные соотношения для различных конструкций и размеров звеньев, тяга 11 выполнена регулируемой по длине. Изменение длины тяги 11 осуществляется винтом 12. Характер изменения и значение вертикально-угловых перемещений звеньев гусеничной цепи регистрируется на ленту свето- лучевого осциллографа.
Формула изобретения
Устройство для исследования перемещений звеньев гусеничной цепи транспортного средства, содержащее потен- циометрический датчик, установленный на звене с помощью кронштейна, и привод перемещения датчика, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности и расширения возможностей применения, привод перемещения датчика выполнен в виде одноступенчатого цилиндрического редуктора, снабженного корпусом, закрепленным на кронштейне, на смежном звене гусеничной цепи установлена стойка, Потенциометрический датчик закреплен на корпусе и связан с одной шестерней редуктора, с другой шестерней редуктора соединен рычаг, которьА связан со стойкой смежного звена, регулируемой по длине тягой.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стенд для исследования активных рабочих органов почвообрабатывающих машин | 1987 |
|
SU1520376A1 |
Устройство для измерения осадки опорного катка гусеничного транспортного средства в грунт | 1982 |
|
SU1073598A1 |
Моделирующее устройство для синтеза рычажных механизмов | 1980 |
|
SU932529A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ФИЗИКО-МЕХАНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК СЛОЯ ПОЧВОГРУНТА | 2013 |
|
RU2540432C1 |
Устройство для испытания текстильных материалов на многоосное растяжение | 1977 |
|
SU737809A1 |
СПОСОБ СТАБИЛИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ МОБИЛЬНОГО СРЕДСТВА И ПОДВЕСКА ДВИЖИТЕЛЯ | 1992 |
|
RU2090028C1 |
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2016 |
|
RU2641951C1 |
УСТРОЙСТВО для ИССЛЕДОВАНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ ЗВЕНЬЕВ | 1973 |
|
SU408190A1 |
Устройство для исследования кинематики гусеничной машины | 1977 |
|
SU696332A1 |
Устройство привода двухстворчатой двери | 2021 |
|
RU2784881C2 |
Изобретение относится к устройствам для исследования перемещений звеньев гусеничной цепи транспортного средства. Цель изобретения - повы-- шение надежности и расширение возможностей применения. Кронштейн 2 прикреплен к одному из звеньев 1 (3). На другом 3 закреплена стойка 3. На кронштейне 2 установлен корпус 4, в котором размещен одноступенчатый цилиндрический редуктор. Потенцио- .метрический датчик 8 закрыт защитным кожухом 13 и связан с регистрирующим осциллографом через злектричес- кий разъем 14. При вертикально-угловых поворотах смежных 3 относительно поверхности грунта вместе с 3 перемещается кронштейн 2 и стойка 3. Рычаг 10, поворачиваясь с валом 9, через шестерни 7 и 6 изменяет положение движка потенциометрического датчика 8, из-за чего изменяется оммическое сопротивление последнего. Тяга 11 выполнена регулируемой по . длине. Изменение длины тяги 11 осуществляется винтом 12. 2 ил. W W ////// л, Фиг.
Устройство для исследования кинематики гусеничной машины | 1977 |
|
SU696332A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1986-03-23—Публикация
1984-10-31—Подача