2. Устройство по п. 1, о т л и чающееся тем, что корпус
Изобретение относится к шинной промлпленности и может быть использовано при ремонте сквозных отверстий камерных и бескамерньк шин.
Цель изобретения - повьшение качества ремонта.
На фиг. I - изображено предлагаемое устройство, вид в плане; на фиг. 2 - то же, вид сбоку.
Устройство состоит из корпуса 1, на одном конце которого установлен механизм 2 растяжения и закручивания жгутов, а на втором - хвостовик 3, позволяющий закреплять покрышку 4 н центрировать ремонтируемое отверстие 5 с осью держателей 6 и 7. Держатель 6 стационарно крепится к станине корпуса 1. Держатель 7 является подвижным и находится во втулке 8 механизма 2 растяжения. На держателе 7 выполнена лыска 9, а на втулке 8 установлен стопорный винт 10 и привод П вращения. Хвостовик 3 устройства имеет подвижные планки 12. На концах держателей 6 и 7 выполнены крючки 13.
Ремонт покрышек с помощью предлагаемого устройства осуществляется следующим образом.
Покрышка 4 устанавливается на корпус 1 и хвостовик 3 так, чтобы ремонтируемое отверстие 5 было соосснабжен хвостовиком,установленным с возможностью регулировки его положения,
но с держателями 6 и 7. При этом держатель 7 отводится и закрепляет- ся с зазором относительно держателя 6. На крючке 13 держателя 6 закрепляют расчетное количество жгутов. Каждый жгут поочередно вводится через ремонтируемое отверстие по- крьппки, растягивается и закреппяет- ся на крючке держателя 7. После
наполнения растянутыми жгутами отверстия в покрышке приводом 11 вращения набор жгутов закручивается. По окончании закручивания стопорным винтом 10 закреппяют держатель 7
втулке 8, что предотвращает раскручивание жгутов. Вращением привода 11 в обратном направлении производится сжатие пакета и образование резиновой пробки в отверстии пркрыщки. При зтом держатель 7, закрепленный винтом 10, перемещается только поступательно и без вращения. После образоваиия пробки наружные концы жгутов срезают на высоту
10-15 мм от поверхности, а внутренние концы жгутов располагают по радиусу и приклеивают к виутренней поверхности покрышки. Для предотвращения перетирания пневматических
камер на концах жгутов, находящих- ся внутри покрышки, поверх них наклеивают резиновую вулканизованную пластину.
5 73 7 9 ГО 8
11
Составитель В, Ильина Редактор М. Бандура Техред Н.Бонкало . Корректор М. Деь1чик
Заказ 1528/18 Тираж 647Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП Патент, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
(fiue.Z
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для ремонта сквозных повреждений покрышек пневматических шин | 1989 |
|
SU1659223A1 |
Устройство для тренировки пловцов | 1988 |
|
SU1523154A1 |
ПОВОРОТНО-КАРУСЕЛЬНЫЙ СТЕНД | 2008 |
|
RU2385813C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВРЕМЕННОЙ ЗАДЕЛКИ ПРОБОИН И ТРЕЩИН В ЗАПОЛНЕННЫХ ЖИДКОСТЬЮ СТАЛЬНЫХ РЕЗЕРВУАРАХ | 2012 |
|
RU2481224C1 |
Устройство для образования выводных концов электрической катушки | 1987 |
|
SU1522308A1 |
СПОСОБ РЕМОНТА ДЕФЕКТОВ ПОВЕРХНОСТИ РЕЗИНОВЫХ ИЗДЕЛИЙ (ВАРИАНТЫ) | 2006 |
|
RU2331517C2 |
СЪЕМНИК | 1992 |
|
RU2054988C1 |
Устройство для ремонта шин | 1988 |
|
SU1562151A1 |
ВУЛКАНИЗАТОР ДЛЯ РЕМОНТА МЕСТНЫХ ПОВРЕЖДЕНИЙ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ШИН | 1997 |
|
RU2136496C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАДЕЛКИ ПРОБОИН В СТЕНКАХ ЗАПОЛНЕННЫХ ЖИДКОСТЬЮ ЖЕСТКИХ ПОЛЫХ ИЗДЕЛИЙ И КОРПУСАХ СУДОВ | 2019 |
|
RU2725553C1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Упругое экипажное колесо | 1918 |
|
SU156A1 |
Авторы
Даты
1986-03-30—Публикация
1985-01-15—Подача