- Фиг1
Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано для ремонта сквозных повреждений покрышек пневматических шин.
Цель изобретения - повышение производительности.
На фиг. 1 изображено устройство для ремонта сквозных повреждений покрышек пневматических шин, общий вид; на фиг. 2 - механизм для протягивания жгутов через отверстия, общий вид; на фиг. 3 - узел сбрасывания петель жгутов; на фиг. 4 - механизм для протягивания жгутов, вид спереди,
Устройство состоит из рамы 1 со столом 2, на котором крепятся корпус 3 с крюками
4.В корпусе 3 установлен пневмоцилиндр
5,шток 6 которого позиционируется относительно крюков 4 корпуса. На столе 2 закреплена траверса 7 с винтом 8 и гайкой 9. Винт с крюком 8 и шток 6 устанавливаются соос- но отверстию 10 в покрышке 11. Пневмоцилиндр 5 состоит из гильзы 12, крышки передней 13, крышки задней 14, штока 6 с поршнем 15. Жгут 16 навешивается за полку 17 поперечного паза штока 6. Корпус 3 крепится к столу 2 винтом 18 и установочными болтами 19.
В продольном пазу 20 штока 6 закреплен на оси 21 сбрасыватель 22 с пружиной 23, удерживающей его в исходном положении в пазу 20, а на крышке 19 закреплена на оси 24 собачка 25 с пружиной 26, прижимающей ее к штоку 6 и вводящей в паз 20 при Совпадении с ним,
Посредством фиксатора 27 цилиндр устанавливается в корпусе 3 положения, при которых паз 20 в штоке располагается напротив соответствующего крюка 4.
Устройство работает следующим образом.
Траверсу 7 отводят в сторону. В раму 1 устанавливают покрышку 11 таким образом, чтобы ось отверстия 10 в ней совместилась с горизонтальной плоскостью штока 6 и закрепляют. Затем, вывинтив винты 18 и 10, устанавливают цилиндр в положение, при котором шток 6 будет направлен в центр отверстия 10. Винтами 18 и 19 корпус 3 закрепляют к столу 2, Траверсу 7 вводят в покрышку и закрепляют к столу 2 так, чтобы ось винта 8 была направлена в отверстие 10 в покрышке. Посредством вращения гайки 9 винт 8 уводят влево. В зависимости от конфигурации отверстия в покрышке после разделки (оно может быть как круглым так и длинномерным произвольного расположения), выводя фиксатор 27, устанавливают
цилиндр в положение, при котором поперечный паз с полкой 17 в штоке 6 будет направлен в сторону соответствующего крюка 4. Подают воздух, например, нажатием на пневмопедаль в правую полость цилиндра, поршень 15 перемещается влево, и шток 6, проходя через отверстие 10, вводится во внутреннюю полость покрышки, .В этом положении сбрасыватель 22 удерживается пружиной 23 в пазу 20, а собачка 25 повернута по часовой стрелке и прижата пружиной 26 к штоку 6. На крюк винта 8 навешивают необходимое количество жгутов 16, непример, кольцевой формы. После
этого подают воздух в левую полость цилиндра. Поршень 15 со штоком 6 перемещается вправо. При этом жгуты растягиваются и протягиваются через отверстие 10. Когда паз 20 в штоке совместится с собачкой 25,
последнее под воздействием пружины 26
начнет поворачиваться против часовой
стрелки и входить в паз 20. Собачка 25 до
- соприкосновения cq сбрасывателем 22 ло жится на переднюю крышку 13 цилиндра.
Сбрасыватель 22 при соприкосновении с собачкой 25 и дальнейшем перемещении штока 6 право начинает выталкиваться из паза 20, вращаясь вокруг оси 21 и входя в соприкосновение с жгутами 16, сбрасывает их с
полки 17 на крюк 14. После этого подают воздух в правую полость цилиндра. Поршень 15 со штоком б перемещается влево. При этом сбрасыватель 22 под воздействием пружины 23 начинает вращаться в исходное положение против часовой стрелки, входит в паз 20 штока и открывают полку 17. После возврата поршня 15 в крайнее левое положение процесс повторяется. Если отверстие 10 в покрышке
длинномерное и заполнится жгутами та его часть, на крюк 4, со стороны которого они навешивались, то выводят из крышки 13 фиксатор 27, цилиндр поворачивают до совпадения паза 20 с другим крюком 4,
расположенным с другой стороны отверстия 10 и процесс продевания жгутов 16 продолжают до полного заполнения отверстия 10. После этого шток 6 выводят в исходное положение вправо. Вращением
Q гайки 9 перемещают винт 8 вправо, освобождая жгуты 16. После сжатия жгутов до такого состояния, когда пробка в отверстии 10 зажмется, жгуты обрезают с внутренней и наружной стороны. Процесс
е заполнения отверстия жгутами считается законченным.
Формула изобретения 1.Устройство для ремонта сквозных по вреждений покрышек пневматических шин,
содержащее раму, покрышки, установленные на нем посредством узлов крепления, механизм протягивания жгутов через ремонтируемое отверстие, выполненный в виде корпуса с установленным на нем силовым цилиндром с захватом жгутоа на конце штока в виде поперечного паза и держатель жгутов, отличающееся тем, что, с целью повышения производительности, на штоке цилиндра шарнирно закреплен подпружиненный сбрасыватель жгутов, размещенный в выполненном перпендикулярно упомянутому пазу продольном пазу на крышке цилиндра закреплена собачка, подпружиненная к штоку и установленная с возможностью входа в продольный паз и взаимодействия со сбрасывателем.
J
2.Устройство по п. 1.отличающее- с я тем, что корпус снабжен крюками, смонтированными вокруг штока цилиндра, установленного на раме с возможностью
поворота вокруг своей оси и фиксации в положениях соответствующих расположению пазов против каждого из крюков.
3.Устройство поп, 1,отличающее- 0 с я тем, что корпус выполнен в виде захвата
П-обраэного профиля с установочными винтами для регулировки его положения.
4.Устройство поп, 1,отличающее- с я тем, что держатель жгутов выполнен в
виде крюков, связанных с винтовым механизмом их перемещения.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для формования покрышек | 1971 |
|
SU422208A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ФОРМОВАНИЯ И ВУЛКАНИЗАЦИИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1997 |
|
RU2131355C1 |
ТЕРМОРАДИАЦИОННАЯ СУШИЛКАВСЕСОЮЗНАЯ | 1970 |
|
SU271375A1 |
Устройство для вулканизации покрышек пневматических шин | 1972 |
|
SU513609A3 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ФОРМОВАНИЯ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1972 |
|
SU328000A1 |
Устройство для передачи заготовок покрышек | 1989 |
|
SU1650469A2 |
Устройство для охлаждения покрышек пневматических шин под давлением | 1980 |
|
SU937216A1 |
Устройство для формования и вулканизации покрышек пневматических шин | 1981 |
|
SU994292A1 |
Грузозахватное устройство | 1983 |
|
SU1105441A1 |
Устройство для обработки поврежденных покрышек | 1978 |
|
SU765012A1 |
Изобретение относится к шинной промышленности. Цель изобретения - повышение производительности. Устройство состоит из рамы 1 для установки покрышки 11, на которой закреплены держатель жгутов в виде траверсы 7 с винтом 8 и гайкой 9 и механизм для протягивания жгутов через отверстие 10 покрышки, состоящее из цилиндра 5, в штоке б которого, кроме поперечного паза, перпендикулярно ему выполнен продольный паз и в котором шар- нирно закреплен сбрасыватель, а на крышке цилиндра закреплена собачка с возможностью входа в продольный паз штока и взаимодействия со сбрасывателем. Цилиндр 5 установлен в корпусе 3 с возможностью фиксации поворота вращения вокруг своей оси и фиксации в требуемом положении. Посредством стопорных винтов, расположенных взаимно перпендикулярно друг к другу, корпус цилиндра 3 крепится к столу 2, обеспечивая соосность штока 6 цилиндра 5 с отверстием 10 в покрышке 11.3 з.п. ф-лы, 4 ил. сл с
ВидА
Фиг Л
Устройство для ремонта шин | 1988 |
|
SU1562151A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1991-06-30—Публикация
1989-01-02—Подача