2. Устройство по П.1, о т л и - чающее ся тем/ что передняя и задняя стенки камеры связаны с неподвижной поперечной балкой портала шарнирами, каждая иэ них выполнена
Изобретение относится к оборудованию для очистки и об1Ф1вки колесных пар транспортного средства.
Цель изобретения - упрощение конструкции и повьшение надежности ее
работы.
На фиг.1 изображено описываемое устройство, вид спереди, разрез; на фиг.2 - то же, вид сбоку; на фиг.З- рычажная система щеток для очистки дисков колесных пар.
Устройство для очистки колесных пар транспортного средства содержит камеру 1 с неподвижной поперечной балкой 2, подъемную балку 3 с приводом 4. На балке 3 на подпружиненных направляющих 5 установлена металлическая щетка 6 для очистки оси колесной пары 7, Передняя и задняя стенки 8 камеры 1 установлены посредством шарниров 9 на поперечной неподвижной балке 2 и выполнены из двух частей 10 и 11, соединенных между собой шарнирами 12. Верхние части 10 передней и задней стенок 8 связаны рычагами 13 посредством шарниров 14 с подъемной балкой 3. Балка 3 оборудована по концам тягами 15 с клиньями 16, которые взаимодействуют с рычажными системами 17, металлических щеток 18 для очистки дисков 19 колесной пары. Устройство снабжено механизггом вращения 20 колесной пары и сопловой системой 21,
из двух шарнирно соединенных между собой частей, при этом верхние части этих стенок связауы шарнирно-ры- чажной системой с указанной подъемной балкой.
Устройство для очистки колесных пар транспортного средства работает следующим образом.
В момент вкатывания колесной пары
в камеру 1 передняя и задняя стенки 8 удерживаются в открытом положении посредством рычагов 13. При вкатьша- нии колесной пары в камеру 1 включается привод 4 и привод вращения колесной пары 20.
При этом балка 3 опускается и поднимает металлическую щетку 6 посредством подпружиненных направляющих 5 к оси колесной пары 7, а передние и
задние стенки 8 посредством рычагов 13 закрываются. Тяги 15, опускаясь вместе с балкой 3 клиньями 16, воздействуют на рычажные системы 17 щеток 18, сводя их и прижимая в углубления дисков колесных пар 19, и подается моющая жидкость через сопловую систему 21.
По окончании цикла обмывки отключается мокхцая жидкость, выключается
механизм вращения 20 колесных пар. Привод 4 включается в обратную сторону и балка 3 поднимается. Вместе с балкой 3 посредством рычагов 13 поднимаются передняя и задняя стенки 8
н клинья 16 тяг 15 выходят из зацепления с рычажными системами 17 щеток 18 для очистки дисков колесных пар, при этом щетки 18 разводятся, давая возможность выкатить обмытую колесную пару и закатить другую для обмывки.
r
.
70
IB
Фиг.З
ВНИИПИ Заказ 1531/20 Тираж 647 Подписное Филиал ШШ Патент, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОЧИСТКИ КОЛЕСНОЙ ПАРЫ ВАГОНА | 2005 |
|
RU2306235C2 |
Установка для очистки колес | 1983 |
|
SU1094774A1 |
Машина для оправки и уплотнения балластной призмы железнодорожного пути | 1958 |
|
SU118370A1 |
ПЕРЕДВИЖНОЙ РАЗГРУЗОЧНЫЙ КОМПЛЕКС | 2005 |
|
RU2414410C2 |
Машина для обмывки вагонных колесных пар | 1982 |
|
SU1043054A1 |
Устройство для удаления балласта из-под подошвы рельсов железнодорожного пути | 1989 |
|
SU1682438A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОЧИСТКИ КОЛЕСНОЙ ПАРЫ ВАГОНА | 2001 |
|
RU2216466C2 |
ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ | 2009 |
|
RU2415780C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОЧИСТКИ КОЛЕСНОЙ ПАРЫ ВАГОНА | 2001 |
|
RU2216413C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УДАЛЕНИЯ БОТВЫ КОРНЕПЛОДОВ НА КОРНЮ, ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНО МОРКОВИ | 2004 |
|
RU2266634C1 |
Установка для очистки колес | 1983 |
|
SU1094774A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1986-03-30—Публикация
1984-11-27—Подача